За выполнение курсовых работ на заказ в Красноярске на нашем сервисе не придётся краснеть.
В непривычной ситуации человек толерантный к неопределенности находит возможность развития и проявления своих способностей и навыков. Психологический смысл этого свойства состоит в том, что поведение толерантного человека многовариантно.[14] Толерантность к неопределенности может внести значительный вклад в развитие представлений о достижении сложных состояний (например, психологической безопасности личности) и овладении сложными умениями и навыками (например, изучение иностранных языков). Такие перспективы нами обозначаются с опорой на выявленные на сегодняшний день характеристики толерантности и интолерантности к неопределенности. Установлено, что обладание личностной толерантностью к неопределенности позволяет субъекту видеть в изменяющемся мире новые возможности, пытаться найти компромисс между собой и окружающим миром. Интолерантный же человек постоянно испытывает трудность в коррекции программы поведения в необходимых ситуациях, находится в состоянии нервно-психического напряжения. В итоге это ведет к переутомлению и истощению организма, а, значит, и падению внутренних ресурсов, и потере способности к активной работе. В студенческие годы как раз таки оказывает огромное влияние в становлении в мире. Юношеский возраст — период, когда человек начинает сравнивать себя с выбранным идеалом, и часто бывает, что свое «я» не совпадает с идеальным «я», из-за этого возникает противоречие, которое ведет к агрессивным поступкам, развязности студента. Период взросления строится вокруг кризиса идентичности. Если юноше не удается решить проблемы социальные и индивидуально-личностные, то его развитие может идти по следующим направлениям: • избегание тесных межличностных отношений (уход от психической интимности); • неспособность строить планы на будущее, страх взросления (размывание чувства времени); • неумение мобилизовать свои внутренние ресурсы и сосредоточиться на главном; • выбор отрицательных образцов для подражания (формирование «негативной идентичности»). Таким образом, тема является актуальной. Целью данной курсовой работы является установление взаимосвязи и роль толерантности к неопределенности с мотивацией достижения и самоэффективностью у студентов. Задачи работы: -проанализировать литературные источники по проблеме толерантности к неопределенности и ее особенностей у студентов; -оценить роль толерантности к неопределенности на мотивацию студентов; -Оценить уровень стресса среди студентов путем проведения эмпирического исследования; -провести анализ полученных данных в ходе исследования; - разработка рекомендаций для повышения стрессоустойчивости студентов. Предметом исследования является толерантность к неопределенности и уровень стресса. Объектом исследования являются студенты высшего учебного заведения. Методом исследования является анонимное анкетирование и анализ полученных данных. В основе опроса взяты исследования, проведенные такими психологами, как Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.