ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТУРИСТОВ 6 1.1. Понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России 6 1.2. Систематизация методов изучения потребителей туристского продукта 10 Вывод по главе 1 16 2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ИНОСТРАНЦЕВ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ РОССИИ 17 2.1. Туризм в РФ в 2022 году 17 2.2. Проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию 20 Вывод по главе 2 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Анализ приоритетов иностранных туристов при посещении России

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2022 год
20 просмотров
Беляева Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТУРИСТОВ 6 1.1. Понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России 6 1.2. Систематизация методов изучения потребителей туристского продукта 10 Вывод по главе 1 16 2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ИНОСТРАНЦЕВ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ РОССИИ 17 2.1. Туризм в РФ в 2022 году 17 2.2. Проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию 20 Вывод по главе 2 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Работа любого предприятия туристкой индустрии направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей потребителей туристского продукта. Ориентируясь на то, что интересно той или иной группе потребителей, предприятия туристской индустрии выстраивают свою деятельность по проектированию и созданию туристского продукта. Проектирование нового продукта начинается непосредственно с изучения предпочтений и пожеланий потенциальных клиентов и потребителей. Актуальность исследования.


Многих не устраивает цена реферата по искусству на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Потребитель определяет направления деятельности любой туристической фирмы. Современные туристские фирмы тратят на маркетинговую деятельность около 20 % от всех расходов. Потребитель приобретает туристский продукт, подсказывая продавцу, что ему необходимо предлагать и как вести себя на рынке. Поэтому изучение потребительских предпочтений можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований в туризме. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в туризме позволяет определить профиль потенциального потребителя туристского продукта и выявить основные типы потребителей, для того, чтобы знать, на какой же сегмент клиентов ориентировать создание определенного туристского продукта или услуги. Кроме этого, исследование потребительских предпочтений туристов дает множество ценной информации, позволяющей предприятиям туриндустрии успешнее продвигать свой продукт. Концепция современного маркетинга базируется на признании суверенитета потребителя, что предполагает широкое изучение и моделирование потребительского поведения на рынке, мнений, предпочтений и требований потребителя. Степень разработанности темы. Существующая литература, посвященная туризму, во всех деталях и мелочах подошла к изучению данной проблемы. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного подхода, направленного на изучение данной темы. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Карпов Г.А., Сенин В.С., Гуляев В.Г., и другие), из зарубежных авторов выделяется Том Мэйрис и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. Цель работы – рассмотреть теоретические основы исследования потребительских предпочтений туристов, провести анализ туристских предпочтений иностранцев при посещении России. Задачи работы:  исследовать понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России;  рассмотреть систематизацию методов изучения потребителей туристского продукта;  проанализировать туризм в РФ в 2022 году;  определить проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию. Объектом исследования является въездной туризм в Российскую Федерацию. Предметом исследования является приоритеты иностранных туристов при посещении России. Для достижения поставленной цели и решения задач в курсовой работе используются такие методы исследования, как общенаучные методы – анализ, сравнение и классификация, а также метод социологического исследования – контент-анализ. Базой исследования стали компания «Интурист», Ассоциация Туроператоров России. Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные ее положения могут использоваться при совершенствовании законодательного обеспечения въездного туризма. Выделенные приоритетные виды туризма для потенциальных потребителей российского турпродукта помогут в построении рейтингов приоритетов сбытовой политики, в выделении ключевых ожиданий от пребывания в РФ с целью туризма и дальнейшего планирования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе исследовано понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России, рассмотрена систематизация методов изучения потребителей туристского продукта. Во второй главе проанализирован туризм в РФ в 2022 году, определены проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию.

Читать дальше
Маркетинговые исследования в туризме – это регулярный сбор и анализ данных по целому ряду показателей. Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований в туризме, важна для понимания поведения потребителей туристских продуктов и прогнозирования тенденций в конкретных показателях. Благодаря маркетинговым исследованиям в сфере туризма маркетологи и заинтересованные в туризме лица могут определить ситуацию на туристическом рынке, основные предпочтения туристов, проанализировать деятельность туристических компаний и соответствующим образом спланировать будущую деятельность. Туристские предпочтения потребителей означают преимущественное внимание и одобрение определенных объектов и услуг туризма по сравнению с другими, а также воспринимаемое превосходство определенных туристических направлений над другими. Другими словами, это спрос или превосходство конкретного продукта, услуги или туристического направления в целевой группе. К наиболее распространенным методам маркетинговых исследований предпочтений туристов относятся аналитические методы, методы опроса потребителей (поскольку эти методы были впервые разработаны и использованы социологами, их в совокупности можно назвать методами социологического опроса), методы экспертных оценок и экспериментальные методы. Разница между социологическими опросами и экспертной оценкой заключается в том, что социологические опросы проводятся с массовыми респондентами разного статуса и квалификации, а экспертная оценка – с экспертами. Общим для этих двух групп методов является то, что для обработки собранных данных используются одни и те же математические и статистические методы. Поток иностранных туристов в Россию в 2022 году практически сошел на нет. Это связано с рядом факторов, включая санкции, визовые ограничения и невозможность использования банковских карт, а также значительный рост цен и снижение объемов перевозок. Так, к концу лета 2022 года спад иностранных туристов был поистине беспрецедентным - по разным оценкам, от 25 до 60 раз больше, чем до пандемии. В весенне-летний период самыми частыми посетителями России были туристы из Турции, их число составило около 4 000 человек. Это свидетельствует о хороших отношениях между Россией и Турцией в последние годы: на втором месте оказался Казахстан с 2,3 тыс. посетителей. За ней следует Германия с 1,8 тыс. посетителей. Конечно, туризм отнюдь не является основным источником дохода для российской экономики. Однако если показатели въездного потока упадут в десятки раз, воздействие на местную экономику неизбежно, и у связанных с ней предприятий возникнут проблемы. По мнению экспертов, для привлечения иностранных туристов, прежде всего, необходимо изучать и учитывать национальный характер и традиции региона. И, конечно, изучение иностранных языков. Для расширения въездного туризма эффективным способом является открытие представительства за рубежом. На наш взгляд, офисы действительно могут решить поставленные задачи, если они будут финансово независимы, т.е. не будут финансироваться из государственного бюджета.
Читать дальше
1. Александрова, М.В., Заклязьминская, Е.О. Китайский туризм и его российский вектор: реалии и «узкие места» / М.В. Александрова, Е.О. Заклязьминская. – Текст: непосредственный // Доклады ИДВ РАН 2018-2019. Российская академия наук Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт Дальнего Востока РАН. – 2020. – С. 7-42. 2. Бородина, О.А. Туризм как скрытая форма миграции в современной России / О.А. Бородина. – Текст: непосредственный // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2018. – Т. 3. № 3. – С. 105-112. 3. Ниязбекова, Ш.У., Курманкулова, Н.Ж., Мусиров, Г. Внутренний туризм как фактор развития туристической индустрии Республики Казахстан и Российской Федерации / Ш.У. Ниязбекова, Н.Ж. Курманкулова, Г. Мусиров. – Текст: непосредственный // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2019. – № 3 (48). – С. 141-148. 4. Федорова, Н.В., Лобанова, А.В., Данильченко, Ю.В. Туристские потоки в Российской Федерации в период пандемии: предпочтения и тенденции / Н.В. Федорова, А.В. Лобанова, Ю.В. Данильченко. – Текст: непосредственный // Логистические системы в глобальной экономике. – 2022. – № 12. – С. 281-285. 5. Ханина, А.В. Пандемия COVID-19 и санкции: особенности влияния на туристическую отрасль России / А.В. Ханина. – Текст: непосредственный // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – Т. 15. № 3 (95). – С. 199-208. 6. Как и чем привлечь в Россию иностранцев. – Текст: электронный // Ассоциация Туроператоров. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/36987.html (дата обращения: 19.11.2022) 7. Куда едут иностранные туристы. Топ-10 самых популярных регионов России. – Текст: электронный // 66.ru. – URL: https://66.ru/news/freetime/223657/ (дата обращения: 19.11.2022) 8. Названы страны, туристы из которых посещают Россию чаще всего. – Текст: электронный // РИА Новости. – URL: https://ria.ru/20220803/puteshestviya-1806850252.html (дата обращения: 19.11.2022) 9. Не это ли зовется изоляцией? Туризм в России в 2022 году остался только внутренний. – Текст: электронный // ТУРвопрос. – URL: https://turvopros.com/news/potok-turistov-v-rossiyu-upal/ (дата обращения: 19.11.2022) 10. Рузлева Е. В зоне турбулентности. Как привлечь в Россию иностранных туристов / Е. Рузлева. – Текст: электронный // Forbes.ru. – URL: https://www.forbes.ru/biznes/362187-v-zone-turbulentnosti-kak-privlech-v-rossiyu-inostrannyh-turistov (дата обращения: 19.11.2022) 11. Смирнова Ю. Города и острова России, куда едут иностранные туристы / Ю. Смирнова. – Текст: электронный // Комсомольская правда. – URL: https://www.kp.ru/daily/26639.7/3658218/ (дата обращения: 19.11.2022) 12. Труханова Э. Как привлечь в Россию больше туристов / Э. Труханова. – Текст: электронный // Rg.ru. – URL: https://rg.ru/2017/10/10/reg-cfo/kak-privlech-v-rossiiu-bolshe-turistov.html (дата обращения: 19.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Товароведная характеристика безалкогольных напитков
Количество страниц:
21
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Эрозия почв и меры борьбы с ней
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Анализ рентабельности и прибыли предприятия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image