Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1 Товароведная характеристика безалкогольных напитков……………………………………………………………………… 5 1.1 Ассортимент и химический состав безалкогольных напитков………………………………………………………………………. 1.2 Технология производства безалкогольных напитков………... 1.3 Потребительские свойства и особенности рынка безалкогольных напитков…………………………………………………… 5 9 11 Глава 2 Товароведная экспертиза безалкогольных напитков 2.1 Техническое регулирование безалкогольных напитков………... 2.2 Особенности маркировки и транспортировки безалкогольных напитков………………………………………………………………………. 2.3 Экспертиза качества безалкогольных напитков…………………. 15 16 19 Заключение…………………………………………………………… 21 Библиографический список………………………………………… 23

Товароведная характеристика безалкогольных напитков

курсовая работа
Маркетинг
21 страниц
68% уникальность
2022 год
6 просмотров
Соколова М.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1 Товароведная характеристика безалкогольных напитков……………………………………………………………………… 5 1.1 Ассортимент и химический состав безалкогольных напитков………………………………………………………………………. 1.2 Технология производства безалкогольных напитков………... 1.3 Потребительские свойства и особенности рынка безалкогольных напитков…………………………………………………… 5 9 11 Глава 2 Товароведная экспертиза безалкогольных напитков 2.1 Техническое регулирование безалкогольных напитков………... 2.2 Особенности маркировки и транспортировки безалкогольных напитков………………………………………………………………………. 2.3 Экспертиза качества безалкогольных напитков…………………. 15 16 19 Заключение…………………………………………………………… 21 Библиографический список………………………………………… 23
Читать дальше
Как известно, любой рынок – это саморазвивающаяся и подчиняющаяся специальным законам среда, в которой по определенным правилам функционируют все ее участники. Любой рынок предполагает наличие перманентных изменений, обусловленных различными рыночными факторами. Например, в последние годы отмечается отток европейских брендов с российского рынка ввиду санкций, введенных в отношении Российской Федерации, со стороны европейских партнеров. Эти изменения касаются всех сегментов рынка, в том числе рынка безалкогольных напитков. Данные изменения предопределяют необходимость замены ушедших брендов российскими, что зачастую происходит быстро и не без ущерба качеству. Появление товаров-субститутов сопровождается многочисленными сложностями не только с точки зрения самого продукта, но и со стороны логистики, экспертизы качества и иных вопросов, возникающих в процессе вывода товара на рынок. Эти обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель данной курсовой работы – изучение товароведных характеристик безалкогольных напитков, как предмета таможенных операций, описание характеристик и таможенной экспертизы товара. Задачи курсовой работы: – изучение ассортимента и химического состава безалкогольных напитков; – рассмотрение технологии производства безалкогольных напитков; – описание потребительских свойств и особенностей безалкогольных напитков; – исследование технического регулирования безалкогольных напитков; – анализ особенностей маркировки и транспортировки безалкогольных напитков; – проведение экспертизы качества безалкогольных напитков. Объект исследования курсовой работы – товароведная характеристика ассортимента и экспертизы безалкогольных напитков.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую по государственному и муниципальному управлению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Предмет исследования курсовой работы – безалкогольные напитки. Методология исследования включается такие методы, как метод анализа, классификации, дедукции, наблюдения, сравнения и эксперимента. Источниками для написания курсовой работы послужили работы таких ученых, как Е.А. Кондрашова, В.А. Тимофеева, М.А. Николаева, А.Н. Хацкелевич, Ю.Н. Клещевский, Л.В. Карташова, М.А. Николаева, О.А. Рязанова и др. Также при написании работы была использована информация из ГОСТов и нормативных документов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе представлены теоретические вопросы товароведной характеристики безалкогольных напитков, во второй главе охарактеризована товароведная экспертиза безалкогольных напитков.

Читать дальше
Важность соответствия любой продовольственной продукции требованиям безопасности при ее реализации конечным потребителям в современных реалиях сложно переоценить. В данной курсовой работе рассмотрена товароведная характеристика безалкогольных напитков для целей изучения и анализа экспертизы их качества. Согласно проведенному анализу, можно отметить разнообразный ассортимент выпускаемых на территории РФ безалкогольных напитков. Основными классификационными признаками являются назначение напитков, внешний вид, способ обработки, степень насыщенности двуокисью углерода. Каждой подгруппе безалкогольных напитков соответствует стандарт, согласно которому определяются потребительские свойства этого товара. Развитие рынка безалкогольных напитков, главным образом связано с продукцией европейского производства. Однако в последнее время из-за санкций отмечается значительное снижение доли этих товаров, а также одновременное замещение товарами-субститутами российского производства. Также производители безалкогольных напитков постоянно работают над совершенствованием технологий, которые становятся проще с каждым годом. Санкции в отношении Российской Федерации со стороны европейских стран обуславливают необходимость поиска новых видов сырья и упрощения производственных процессов, что в конечном итоге влияет на стоимость и ценность изготавливаемой продукции, и, как следствие, заинтересованность бизнеса в развитии торговли в этой относительно стабильной нише продовольственных товаров. Безалкогольные напитки обладают совокупностью пищевой, энергетической и биологической ценностями, предопределяющими высокие потребительские свойства безалкогольных напитков. Обязательность технического регулирования безалкогольных напитков обеспечивается выстраиванием логистических цепочек по различным категориям потребителей. Соответствие реализуемой безалкогольной продукции требованиям технического регламента и нормативных правовых актов обуславливает безопасность продукции, что является первоочередной задачей производителей такой продукции. Соответствие заявляемым требованиям безалкогольной продукции делает возможным ее реализацию на территориях государств, с которыми возможно осуществление торговых операций с этой продукцией. Необходимо уделять достаточно пристальное внимание упаковке и маркировке безалкогольной продукции, поскольку от этого зависит множество факторов, предопределяющих получение достоверной информации о продукции, а также своевременная и сохранная доставка товаров до конечного потребителя. Маркировка и упаковка продукции являются неотъемлемой частью стандартов на безалкогольную продукцию и подлежат исполнению. В данной курсовой работе был проанализирован продукт «Холодный чай «Липтон» со вкусом лимона». Анализ показал полное соответствие товара предъявляемым требованиям к товарам этой категории. Таким образом, товароведная характеристика продукции является важным элементом, обеспечивающим поддержание высокого качества продукции на всех этапах: от производства до конечной реализации потребителям. Применение ГОСТов предполагает нормирование продукции по основным потребительским свойствам. Эффективность работы предпринимателей напрямую зависит от качества предлагаемого товара.
Читать дальше
ГОСТ Р 702.1001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Российская система качества. Напитки безалкогольные газированные на растительном сырье. Потребительские испытания (утв. и введен в действие приказом Росстандарта от 28.02.2020 №91-ст). 2. ГОСТ Р 52844-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Напитки безалкогольные тонизирующие. Общие технические условия. (утв. И введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007-ст) (ред. От 05.12.2017). 3. ГОСТ 28188-2014. Межнациональный стандарт. Напитки безалкогольные. Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 20.11.2014 №1691-ст). 4. ГОСТ 6687.0-86 Продукция безалкогольной промышленности. Правила приемки и методы отбора проб [Текст]: государственный стандарт союза ССР - Введ. 1988-01-01. - М.: ИПК Издательство стандартов 1992. - 8с. 5. ГОСТ Р 52409-2005. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://internet-law.ru/gosts/gost/2038/. (Дата обращения 30.11.2022). 6. Добровлянин В.Д., Хацкелевич А.Н. Рынок безалкогольных напитков: современное состояние, перспективы развития и стратегия продвижения в продуктовом ритейле//Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2021 г. с. 95-104. 7. Клещевский Ю.Н., Карташова Л.В., Николаева М.А., Рязанова О.А. Рынок безалкогольных напитков: состояние и перспективы развития // Вестн. КемГУ. – 2018. 8. Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров – учебное пособие: ИНФРА-М, 2017 г. ,416 с. 9. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров – учебное пособие: ИНФРА-М, 2019 г., 464 с. 10. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров – учебник: Феникс, 2018, 416 с. 11. Сборник основных правил, технологических инструкций и нормативных материалов по производству безалкогольной продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200069191. (Дата обращения 30.11.2022). УТВЕРЖДЕН Руководителем Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и детского питания Минсельхозпрода России 23 июля 1999 г. Г.Ю. Сажиновым. Дата введения 2000-03-01. 12. Технический регламент Таможенного союза (с изменениями на 14 июля 2021 года) ТР ТС 021/2011 УТВЕРЖДЕН Решением Комиссии Таможенного Союза от 9 декабря 2011 года № 880.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эрозия почв и меры борьбы с ней
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Анализ рентабельности и прибыли предприятия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image