ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНИМАЛИЗМ В ФОТОГРАФИИ 5 1.1 История анимализма в фотографии 5 1.2 Значимость фотосъемки животных 6 1.3 Самые известные фотографы и журналы «про животных» 7 2. ФОТОСЬЕМКА В ЖАНРЕ АНИМАЛИЗМА 15 2.1. Принципы сьемки в жанре анимализма 15 2.2. Дневники Больших Кошек 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27

Фотография животных

курсовая работа
Искусство
25 страниц
91% уникальность
2022 год
6 просмотров
Сазанова-Фомина А.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНИМАЛИЗМ В ФОТОГРАФИИ 5 1.1 История анимализма в фотографии 5 1.2 Значимость фотосъемки животных 6 1.3 Самые известные фотографы и журналы «про животных» 7 2. ФОТОСЬЕМКА В ЖАНРЕ АНИМАЛИЗМА 15 2.1. Принципы сьемки в жанре анимализма 15 2.2. Дневники Больших Кошек 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
Читать дальше
Человек стремился запечатлеть животных и окружающий мир, начиная с эпохи палеолита, в которую появились первые анималистические (от английского слова animal — «животное») изображения. Естественно, фотография предоставила большие возможности для развития этого жанра. С появлением отпечатков на бумаге появилась возможность тиражировать фотографии.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Кемерово переходите на сайт Work5.


В книгах и журналах становилось все больше снимков животных, сделанных фотографами-натуралистами. Уже первые фото животных, как документальные свидетельства, оказали неоценимую поддержку науке. Анимализм (от латинского слова animal — животное) в фотографии — это жанр фотоискусства, который изображает всевозможных представителей фауны. Фотографы-анималисты снимают диких зверей, птиц, рыб и насекомых в естественной среде обитания и в зоопарках, а также домашних питомцев. В последнем случае выделяют поджанр пет-фотографии (от английского слова pet — домашнее животное). Анимализм в фотографии требует, чтобы представители животного мира изображались четко и были смысловым центром произведения. Авторов, работающих в этом направлении, называют анималистами. На качественные фотоснимки всегда есть высокий спрос. Сейчас достойная камера есть практически в каждом телефоне, поэтому доступность фотосьемки очень велика, но далеко не все обладают достаточными знаниями и навыками хорошей фотосьемки. У кого-то есть врожденное чутье и он делает это по наитию, а кому-то нужно этому учиться. Знания и опыт, это то что отличает хорошего фотографа от любителя. Одной из особенностей съемки животного мира является их непредсказуемость. Невозможно объяснить животному, что хочет фотограф, невозможно заставить их позировать, остаться на одном месте или изобразить какую-либо эмоцию. Животные очень подвижны, поэтому и умению их запечатлеть тоже нужно учиться, это объясняет актуальность данной темы. Целью курсовой работы является изучение принципов построения композиции в фотографии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить историю анимализма, понятие и этапы развития, познакомиться с известными фотографами– анималистами и журналами специализирующимся на данном жанре, проанализировать опыт и советы мастеров фотоанималистики. Предмет исследования животные в фотографии, объект исследования принципы и особенности фотосьемки животных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Основной объект съемки в фотоанималистике – животные. Снимать животных в дикой природе – сложный и очень специфичный жанр фотоискусства. Главное отличие этого жанра – долгий и крайне непредсказуемый период подготовки к съемке, который вполне может растянуться на несколько месяцев. Кроме того, фотографу нужно найти фотографируемый объект и не упустить ни единой возможности сделать уникальный кадр. Работа с животными не только интересна, но еще и ни с чем не сравнима. Невозможно получить две одинаковые фотографии. Фотосъемка животных в естественных условиях сложна, в первую очередь, финансовыми затратами на организацию поездок, фототехнику и дополнительное оборудование, перепиской с властями и руководителями национальных парков, покупкой лицензии, привлечением множества людей для помощи. Более того, фотограф-анималист должен понимать животных, быть зоопсихологом и биологом, иначе все усилия, затраченные на подготовку экспедиции, пропадут понапрасну. Зачастую, единственное, чем занимается фотограф во время работы, – ждет. Терпеливо и долго ждет удачного момента и ракурса. Невозможно снять животное «с наскока» и получить отличные кадры. Случается, что фотограф располагает всего несколькими съемочными днями, в то время как на подготовку поездки ушло полгода и более. Животные не делятся на красивых и уродливых, важно найти в каждом животном что-то особенное, «человеческое», уникальное и передать это через фотоснимок. Нежность или забота, гнев или страх, равнодушие или растерянность – все это эмоции животного мира, которые фотограф должен суметь уловить и передать зрителю. В жанре фотоанималистики нет определенных правил. Основное правило, которого придерживаются все фотографы – эксперимент. Только экспериментируя можно добиться хорошего результата, получить удивительные фотографии. Для того чтобы фотографии стали по-настоящему ценными, в них должно быть что-то и для души, и для ума, и для глаз, – при этом они должны о чём-то рассказывать. Первые фото животных были призваны что-то выяснить, запечатлеть , развиваясь данный жанр затронул и развлекательную сферу, фото ля души, так и помог привлечь внимание к существующим проблемам по защите окружающей среды. В работе были рассмотрены понятия анималистики в фотографии и основные принципы работы с ней. Изучена история развития фотографии животных, известные фотографы и журналы в данной сфере, а также опыт успешных фотографов анималистов, который можно применить на практике для получения отличных снимков.  
Читать дальше
1. Гейлер Марк. Основы композиции и художественной фотосъемки. М.: NT Press, 2005. –256 с. 2. Петерсон Б. Как снимать шедевры любой камерой. Сила экспозиции. 2011. –176 с. 3. Дегтярев А. Р.. Фотокомпозиция. Средства, формы, приемы. 2009. –198 с. 4. Келби, Скотт. Цифровая фотография. Том 1, обновл. изд.: Пер. с англ. — М.: ООО "ИД Вильяме", 2011. — 224 с. 5. Лапин Александр Иосифович Фотография как... - Изд. 2-е, переработанное и дополненное М., 2004. - 324 с. 6. Лэнгфорд, Майкл. Библия фотографии. 7-е изд.: Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2008. – 392 с. 7. Фриман М. Взгляд фотографа. Как научиться разбираться в фотоискусстве, понимать и ценить хорошие фотографии. М.: Издательство: Добрая книга, 2019. - 194 с. 8. Фриман М. ДАО цифровой фотографии. Искусство создавать удачные снимки. 2008. - 222 с. 9. Фриман М. Искусство цифровой фотографии. Секреты мастерства. 2011. - 137 с. 10. Фрост, Ли. 50 фотопроектов. Новые идеи для творчества. / Пер. с англ. – М., Артродник - 2009. - 160 c. 11. Симон Брэй. Четырнадцать принципов построения композиции [Электронный ресурс] Режим доступа: https://photo-monster.ru/books/read/14-printsipov-postroeniya-kompozitsii.html 12. Сайт курсы Photo-monster. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cloudlessons.ru/online/courses.html?p=2 13. Сайт Фото для души. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://soul-foto.ru/knigi_po_fotografii.html 14. Сайт Prophotos Авторитетно о фото и видеотехнике. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://prophotos.ru/lessons/14900-dzhonatan-i-andzhela-skott-s-emka-dikoy-prirody 15. Сайт Very Important Lot . [Электронный ресурс] Режим доступа: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/animalizm-v-fotografii 16. Сайт Школы академической фотографии. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spb.artphotoschool.ru/elliott-erwitt 17. Сайт JuicyWorld путешествие в мир искусства [Электронный ресурс] Режим доступа: https://juicyworld.org/  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Формирование активной коммуникации и командной работы»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
«Соотношение Романо-германской и англосаксонской правовых семей»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Приватизация земельных участков
Количество страниц:
13
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image