Если подготовка курсовой работы вызывает трудности, закажите ее написание на сайте Work5.
.Н. Гумилев, А. Камю, С. Кьеркегор, К. Ясперс и другие. Значительные научные разработки, касающиеся изучения различных форм самоповреждающего поведения человека, были сделаны в различных отраслях науки: физиологии (П.К. Анохин, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.М. Сеченов, А.А. Ухтомский), психофизиологии (А.С. Батуев, А.Р. Лурия, Е.Н. Соколов, К.В. Судаков), психиатрии (В.М. Бехтерев, М.О. Гуревич, В.Х. Кандинский, А.М. Свядощ), клинической психологии (А.Л. Гройсман, В.Д. Менделевич, Ю.М. Орлов) [10]. Феномен саморазрушающего поведения личности исследовался также и в психологии. В теории психологии достаточно широко описываются особенности и факторы саморазрушающего поведения личности. Во-первых, в ходе возрастного развития (Л.С. Выготский, Ю.А. Клейберг, А.А. Реан, Х. Ремшмид, Э. Эриксон); во-вторых, в процессе адаптации к окружающей среде (В.Д. Менделевич, Ю.П. Платонов, С.И. Розум); в-третьих, в связи с разработкой способов профилактики и методов коррекции самоповреждающего поведения [3]. Подростки являются наиболее сензитивной частью общества, т.е. обладающей повышенной чувствительностью к происходящим событиям, склонностью к длительным переживаниям, особенно в случаях, когда они испытывают на себе равнодушие и недружелюбие окружающих [8]. Социально значимым и наиболее востребованным является выявление ранних предпосылок к суицидальному поведению подростков, в качестве которых выступают акты самоповреждения, и понимание собственно психологических механизмов самоповреждающего поведения [4]. Цель: изучить психологические особенности саморазрушающего поведения подростков и его коррекцию. Задачи: 1) рассмотреть понятие и сущность саморазрушающего поведения; 2) изучить причины саморазрушающего поведения у подростков; 3) раскрыть возможности коррекции; 4) провести эмпирическое исследование склонности подростков к самоповреждающему поведению. Объект: поведение подростков. Предмет: психологические особенности саморазрушающего поведения подростков и его коррекция. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, анкетирование. Структура работы: курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.