Введение 3 1.Общая характеристика рекламы 5 1.1 Роль рекламы в жизни современного общества 5 1.2 Понятие и сущность рекламы 8 2. Влияние современной рекламы на интересы общества 11 2.1 Реклама и экономика: экономическая значимость рекламы в современном обществе 11 2.2 Оценка эффективности рекламы 14 3. Особенности и проблемы рекламного рынка 17 3.1 Особенности современного рекламного рынка 17 3.2 Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности 20 Заключение 23 Список использованных источников 25

Реклама: экономическая эффективность и интересы общества

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
25 страниц
83% уникальность
2022 год
4 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Общая характеристика рекламы 5 1.1 Роль рекламы в жизни современного общества 5 1.2 Понятие и сущность рекламы 8 2. Влияние современной рекламы на интересы общества 11 2.1 Реклама и экономика: экономическая значимость рекламы в современном обществе 11 2.2 Оценка эффективности рекламы 14 3. Особенности и проблемы рекламного рынка 17 3.1 Особенности современного рекламного рынка 17 3.2 Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности 20 Заключение 23 Список использованных источников 25
Читать дальше
Рынок рекламы представляет собой часть экономической системы, функционирующей в единстве с другими рынками и развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики, обеспечивая общественную потребность в рекламных услугах. Значимой особенностью рынка рекламных услуг является то, что этот рынок не является независимым, так как приобретение рекламных услуг является лишь переходной целью компании, занимающейся рекламой. Рекламные услуги приобретаются ими не для персонального использования, а превращаются в рекламный продукт, который далее демонстрируется покупателю - главному действующему лицу этой цепочки потребления. В России рынок рекламы формировался одновременно с развитием рынка СМИ в 90-е гг. ХХ столетия, когда начали активно продвигаться с демократические реформы во всех сферах жизни социума.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Ростове для вашей работы.


Данный этап характеризовался отсутствием полноценной структуры рекламного рынка; несовершенством системы СМИ; нехваткой специалистов в области рекламы. Во второй половине 2000-х годов в России завершились основные процессы становления рекламного рынка: сформирована законодательная база, основу которой составил Федеральный закон «О рекламе», завершились процессы консолидации крупных рекламных структур, уровень оказываемых на рынке рекламных услуг существенно расширился. Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Актуальность темы обусловлена тем, что реклама есть двигатель торговли, она окружает нас повсеместно: в виде огромных красочных щитов, установленных на улицах города, ее звуки льются с экранов телевизоров, из динамиков магнитол в автомобиле, она высыпается из почтовых ящиков в виде листовок. Цель работы – изучить эффективность рекламы, сравнение различных средств рекламы, определение интересов общества. Задачи: - изучить роль рекламы в жизни современного общества; - рассмотреть понятие и сущность рекламы; - определить рекламу и экономику: экономическая значимость рекламы в современном обществе; - оценить эффективность рекламы; - выявить особенности современного рекламного рынка; - раскрыть проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет исследования – экономическая эффективность общества. Методы исследования: социологический, системный, структурно-функциональный, конкретно-исторический, статистический, общелогических методов теоретического анализа и частно-научных методов (сравнительного правоведения, технико-юридического анализа, конкретизации, толкования). Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области рекламы, таких как Н. Ю. Буряк, А. А. Крюкова, К. А. Епонешникова, Д. А. Михайлова, О. В. Позднякова, В.Р. Унесихин и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Рассматривается социальный аспект коммерческой рекламы, существующий и проявляющийся в жизни современного общества. Важно отметить тот факт, что реклама рассматривается не с точки зрения маркетинга, показателей экономической эффективности продвижения того или иного продукта или даже особенностей осуществления индивидом выбора между представленными альтернативами, потребительского поведения представителей различных социальных групп. Речь идет о месте рекламы в социокультурном пространстве, ее роли в формировании общего жизненного контекста, нарратива, который преследует индивида на протяжении его жизни, вплетаясь в ценностно-мотивационную структуру и создавая определенную часть реальности, которая мыслится и принимается в качестве объективно существующего пространства условий и последствий. Иными словами можно сказать, что в центре внимания коннотативная составляющая рекламного сообщения, проявляющаяся через демонстрируемые образы, призывы, в которых изображается отношение к элементам окружающего мира и другим людям, мир, преломленный через обладание тем или иным продуктом, его использование и нахождение таким образом себя в определенном месте социальной иерархии. Иллюзорные блага становятся реальными, подхватывая или создавая определенные культурные веяния и заворачивая в их форму предлагаемые производителем продукты, что осязаемо влияет на жизнь индивида. Так затрагивается симулятивный характер рекламы, его смысл и значение в контексте информационного общества, эффекты, которые накладываются им на повседневность, место рекламы в структуре глобального мира и даже ее роль в течение геополитических процессов. Доказано, что реклама крайне важна при продвижении товара или услуги, так как потребитель только с помощью средств массовой информации и путем рекламирования товара сможет узнать о нём и его качественных характеристиках. Экономическая значимость рекламы играет большую роль в современной экономике, так как ежегодно на рекламу тратятся миллиарды рублей. Делается вывод, что главной функцией рекламы является экономическая функция, нацеленная исключительно на продажу продукции и получение прибыли. Рассматривая влияние рекламных объявлений на эффективность деятельности организаций, раскрывается понятие рекламы и ее необходимость. Кратко описываются функции рекламы. Определяются роли рекламных объявлений в современном обществе. Рассказывается, при каких обстоятельствах реклама наиболее эффективна и упоминаются несколько важных факторов эффективности. Упоминается в каких случаях компании не преследуют цель получить быстрый доход. Рассматривается способ изменения товарооборота для точного определения эффективности воздействия рекламы. Объясняется что является важнейшей целью рекламы. Оценивается эффективность рекламы с помощью метода дисконтирования денежных потоков и в каких случаях задачи способны стать разрешимыми. И что необходимо учесть, чтобы спрогнозировать объем продаж и прибыли. Таким образом, реклама играет все более заметную роль в жизни общества. В первую очередь можно выделить экономический аспект, оказывающий влияние на уровень жизни, благосостояние. Вторая позиция касается социальной сферы: реклама формирует представления о ценностях, стиле жизни. И, наконец, еще одна составляющая проблемы «реклама и общество» включает в себя этические нормы и вопросы регулирования рекламной деятельности. Каждый рекламный текст рассчитан на определенный эффект. Прагматическая направленность любого рекламного текста заключается в необходимости побудить адресата к ответным действиям, которые могут выражаться поступком или изменением мнения о предмете рекламы. Эффективность коммуникации посредством рекламы заключается именно в том, насколько удалось это воздействовать.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) 2. Буряк, Н. Ю. Реклама и экономика: экономическая значимость рекламы в современном обществе / Н. Ю. Буряк // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 3(53). – С. 14-19 3. Крюкова, А. А. Оценка эффективности рекламы / А. А. Крюкова, К. А. Епонешникова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2022. – № 5. – С. 92-96 4. Михайлова, Д. А. Особенности развития рынка рекламных услуг в России / Д. А. Михайлова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2018. – № 2. – С. 76-81 5. Позднякова, О. В. Проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности / О. В. Позднякова // Инновационная наука. – 2021. – № 3. – С. 96-99 6. Унесихин В.Р. Роль рекламы в жизни современного общества. - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2021. - №2. – С. 88-96
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка финансовой устойчивости и надежности банка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Организация работы органов социальной защиты населения с многодетными семьями.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Теории циклов экономического развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image