СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……2 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций……………………………..3 1.1 Определение, виды и задачи рекламной деятельности………………………3 1.2 Модели рекламных коммуникаций……………………………………….……8 1.3 Эффективности рекламных коммуникаций: проблематика вопроса………10 2. Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..…14 2.1 Характеристика Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………… ……….…..14 2.2 Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..….22 Заключение…………………………………………………………………………37 Список используемых источников……………………………………………….38 Приложения………………………………………………………………………...40

Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса

курсовая работа
Реклама и РR
39 страниц
85% уникальность
2022 год
4 просмотров
Хусанов Б.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……2 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций……………………………..3 1.1 Определение, виды и задачи рекламной деятельности………………………3 1.2 Модели рекламных коммуникаций……………………………………….……8 1.3 Эффективности рекламных коммуникаций: проблематика вопроса………10 2. Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..…14 2.1 Характеристика Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………… ……….…..14 2.2 Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..….22 Заключение…………………………………………………………………………37 Список используемых источников……………………………………………….38 Приложения………………………………………………………………………...40
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях современного рынка каждая компания нуждается в грамотно выстроенной системе рекламных коммуникаций. Рекламные коммуникации стали играть одну из ключевых ролей в системе маркетинга организации, так как решают задачу взаимодействия со всеми целевыми группами, в том числе поставщиками и подрядчиками, и делают функционирование системы продвижения и сбыта более гармоничным и эффективным. Целью данной работы является совершенствование комплекса рекламных коммуникаций предприятия на примере Фитнес-Студии «Первый фитнес» «Первый фитнес». Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: - обозначить теоретические аспекты рекламных коммуникаций; - дать характеристику и конкурентную среду Фитнес-Студии «Первый фитнес»; - провести анализ рекламных коммуникаций, используемые Фитнес-студией. - разработать мероприятия по совершенствованию рекламных коммуникаций, используемых Фитнес-студией. Объектом исследования являются рекламные коммуникации. Предметом исследования – рекламные коммуникации Фитнес-Студии «Первый фитнес». Теоретической основой работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламных коммуникаций, профильные интернет-ресурсы.


Если вам нужно выполнить эссе мини формата, закажите его выполнение на сайте Work5.


В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В первой главе мы изучили специфику рекламной коммуникации и убедились, что она многообразна. Рекламу следует рассматривать не только как форму маркетинга, но и следует определять ее как самостоятельную науку. Также мы изучили и рассмотрели процесс воздействия и восприятия рекламы и элементы влияния в рекламе. Рекламные коммуникации играют одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса рекламных коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему рекламных коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. Благодаря современным рекламным решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Москвы. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги. Оценка существующего комплекса рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес» показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (последняя редакция) – [Электронный ресурс] www.consultant.ru (дата обращения 07.12.2022) 2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c. 5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. 6. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228. 7. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. 8. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c. 9. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c. 11. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115. 12. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. 13. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c. 14. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 15. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2017. – 430 с. 16. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165 c. 17. Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2017. - №5. – С. 11-17. 18. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 19. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c. 20. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2018. - 630 c. 21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. 22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2015. – 488 с. 23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c. 25. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020.- 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные технологии изготовления металлоакриловых конструкций зубных протезов
Количество страниц:
29
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Методика умственного воспитания студентов в средних профессиональных образовательных организациях посредством геймификации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Множественная линейная регрессия
Количество страниц:
31
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эконометрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image