Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты связей с общественностью в шоу-бизнесе………………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и цели связей с общественностью……………………………...5 1.2 Основные технологии связей с общественностью……………………...7 1.3 Особенности связей с общественностью в шоу-бизнесе…………...13 2 Анализ специфики использования инструментов связей с общественностью на примере Ксении Собчак…………………………………...17 2.1 Характеристика Ксении Собчак……………………………………..17 2.2 Анализ формируемого образа Ксении Собчак……………………...23 2.3 Инструменты связей с общественностью в деятельности Ксении Собчак……………………………………………………………………………….26 Заключение…………………………………………………………………...38 Список источников…………………………………………………………..40 Приложения …………………………………………………………………41

Специфика связей с общественностью в шоу-бизнесе

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
21% уникальность
2022 год
4 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты связей с общественностью в шоу-бизнесе………………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и цели связей с общественностью……………………………...5 1.2 Основные технологии связей с общественностью……………………...7 1.3 Особенности связей с общественностью в шоу-бизнесе…………...13 2 Анализ специфики использования инструментов связей с общественностью на примере Ксении Собчак…………………………………...17 2.1 Характеристика Ксении Собчак……………………………………..17 2.2 Анализ формируемого образа Ксении Собчак……………………...23 2.3 Инструменты связей с общественностью в деятельности Ксении Собчак……………………………………………………………………………….26 Заключение…………………………………………………………………...38 Список источников…………………………………………………………..40 Приложения …………………………………………………………………41
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Специфика связей с общественностью в шоу-бизнесе на примере Ксении Собчак». Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. Популярность и востребованность данного инструмента коммуникаций обусловлена тем, что позволяет сформировать уникальный положительный имидж бренда. В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью.


Какова цена написания диплома на Work5 посчитайте на сайте.


Современной тенденцией в системе связей с общественностью выступает смещение сферы интересов связей с общественностью в направлении сети интернет. Обоснование выбора темы состоит в том, что многие представители шоу-бизнеса используют систему связей с общественностью с целью привлечения внимания или формирования необходимого имиджа. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ специфики связей с общественностью в шоу-бизнесе на примере медийной персоны Ксении Собчак. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие и цели связей с общественностью, - Выделить основные технологии связей с общественностью, - Проанализировать особенности связей с общественностью в шоу-бизнесе, - Дать характеристику Ксении Собчак, - Провести анализ формируемого образа Ксении Собчак, - Проанализировать инструменты связей с общественностью в деятельности Ксении Собчак. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система связей с общественностью в шоу-бизнесе. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов и технологий связей с общественностью в шоу-бизнесе на примере бренда Ксении Собчак. Тема данного исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г.А., Кузнецов П.А., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., Чумиков А.Н., а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод моделирования, - аналитический метод, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация сети интернет,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и цели связей с общественностью, - Выделены основные технологии связей с общественностью, - Проанализированы особенности связей с общественностью в шоу-бизнесе, - Дана характеристика Ксении Собчак, - Проведен анализ формируемого образа Ксении Собчак, - Проанализированы инструменты связей с общественностью в деятельности Ксении Собчак. Персональный бренд необходим актерам, певцам, представителям других направлений шоу-бизнеса. Для медийных личностей важны настроения аудитории, им нужно поддерживать положительный образ, иначе карьера может закончиться. Развитая в США культура отмены отчасти применима и в российской действительности. В данной работе был проанализирован образ известной телеведущей и общественного деятеля Ксении Собчак, который сформирован с помощью инструментов связей с общественностью. На основании анализа можно утверждать, что за все время развития карьеры, бренд Собчак изменялся и проходил процедуру ребрендинга. Ксения Анатольевна Собчак - российская журналистка, политик, бизнесвуман, актриса кино и телевидения, сценаристка, продюсер кино и телевидения, теле- и радиоведущая, общественный деятель и писательница, блогер, член политсовета партии «Гражданская инициатива». Она дочь бывшего мэра Ленинграда Анатолия Собчака, бывший член координационного Совета российской оппозиции (2012−2013). Является популярным персонажем в СМИ, освещающих шоу-бизнес и светскую жизнь. Была кандидатом в президенты на выборах 2018 года, стала четвертой с результатом 1,68% голосов. Бренд Собчак настоящий, потому что Ксения строит его, исходя из того, какая она есть. А поскольку она сама по себе чрезвычайно многогранная личность, ей удается в нужный момент продемонстрировать новую грань. Основными инструментами связей с общественностью в работе Ксении Собчак выступают следующие: 1. Менять имидж и расставаться с нерелевантной аудиторией. 2. Язвить и давать этим повод для обсуждений. 3. Использовать сильный нейминг и образы. 4. Использовать любые инфоповоды для самопиара 5. Не открещиваться от ошибок прошлого. 6. Задействовать максимум каналов коммуникации. 7. Использовать самоиронию, сделать недостатки «фишкой». 8. Добавить «грязи». 9. Позаботиться об образовании. С целью формирования и развития личного бренда Собчак использует различные коммуникационные технологии связей с общественностью. Ведущим направлением построения личного бренда выступает сеть интернет с различными социальными сетями. С появлением социальных сетей она быстро стала лидером мнений. Дальше она могла бы сделать уклон в материнство, но для неё это слишком просто. Это был бы уход по лестнице вниз в развитии бренда. Идеальный вариант – политика, это уникальная возможность для личности занять сразу несколько ниш в экспертности, демонстрируя свое виртуозное владение инструментами пиара и брендинга.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 8. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности [Текст]// Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика[Текст] / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 10. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 10.12.2022). 11. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Количество страниц:
31
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Апелляционное производство в гражданском процессе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Объекты гражданских прав
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image