Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты основных служб гостиниц и их взаимодействия 4 1.1 История развития индустрии гостеприимства в мире 4 1.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия 9 Глава 2. Практические тенденции управления знаниями в гостиничных предприятиях 14 2.1 Характеристика управления знаниями в гостиничных предприятиях 14 2.2 Аспекты управления знаниями в гостиничных предприятиях 18 Заключение 25 Список использованной литературы 27

Управление знаниями (knowledge management) в гостиничных предприятиях

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2022 год
5 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты основных служб гостиниц и их взаимодействия 4 1.1 История развития индустрии гостеприимства в мире 4 1.2 Аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия 9 Глава 2. Практические тенденции управления знаниями в гостиничных предприятиях 14 2.1 Характеристика управления знаниями в гостиничных предприятиях 14 2.2 Аспекты управления знаниями в гостиничных предприятиях 18 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Читать дальше
Актуальность темы. Гостиничный бизнес - одна из самых прибыльных мировых отраслей, которая постоянно растет и совершенствуется как в качественном, так и в количественном отношении. Деловая среда в гостиничном бизнесе очень конкурентная, каждый отель прямо или косвенно конкурирует с другим отелем. Высоко конкурентная среда побуждает менеджеров отелей соответствовать ожиданиям своих клиентов, насколько это возможно, чтобы обеспечить выживание и успех бизнеса. Чтобы создать устойчивое преимущество, фирмы стремятся развивать основные компетенции: уникальное сочетание процессов, навыков или активов. Основой многомиллиардной индустрии гостеприимства, которая включает в себя отели, курорты, путешествия, туризм, еду и напитки, аттракционы и многое другое, является клиентский опыт. Когда гости довольны своим опытом, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами. А это, как правило, означает, что они потратят больше в вашем заведении, купят ваши более дорогие продукты и порекомендуют вам своих друзей и семью.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по бухгалтерскому учету или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Однако для создания такого опыта каждый член команды должен предоставлять превосходное, компетентное и индивидуальное обслуживание каждому гостю. Эффективное управление знаниями в индустрии гостеприимства может помочь персоналу сделать все возможное для гостей, предоставляя услуги и опыт, которые им нужны, и давая заведению конкурентное преимущество. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить управление знаниями (knowledge management) в гостиничных предприятиях. Для того чтобы данные цели были достигнуты, для начала необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть историю развития индустрии гостеприимства в мире; - изучить аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия; - жать характеристику управления знаниями в гостиничных предприятиях; - выделить аспекты управления знаниями в гостиничных предприятиях. Предметом исследования выступает аспекты управление знаниями в гостиничных предприятиях. Объектом исследования являются особенности функционирования основных служб гостиницы. Методы исследования. При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы: синтеза, анализа, дедукции, сопоставления и т.д. Были проработана и систематизирована полученная информация в работах других авторов, с дальнейшем дополнением теоретического материала. Такой подход вносит новизну в научное исследование и дает возможность, использованная данных в дальнейшем исследовании. Полученные выводы могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов в практической деятельности. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе исследования описаны теоретические аспекты основных служб гостиниц и их взаимодействия. В первом параграфе первой главы приставлена история развития индустрии гостеприимства в мире. Во втором параграфе первой главы определены основные аспекты функционирования основных служб гостиниц и их взаимодействия. Вторая глава содержит практические тенденции управления знаниями в гостиничных предприятиях. В первом параграфе второй главы дана характеристика управления знаниями в гостиничных предприятия. Во втором параграфе выделена основные аспекты управления знаниями в гостиничных предприятиях. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Многочисленные примеры развития сетевых форм организации международного гостиничного бизнеса открывают возможности для исследования этой области в свете современных концепций теории стратегического управления. По сравнению с предприятиями в других секторах экономики отели отстают в использовании методов управления качеством. Этот факт удивителен, ведь туристическим предприятиям следует уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг. Теперь, когда конкуренция между отелями возрастает, менеджеры отелей начинают понимать, что улучшение их показателей может стать их преимуществом, и с помощью сравнительного анализа конкурентов эти улучшения могут быть выявлены и внесены. Усилия компании по достижению превосходных результатов включают внедрение различных новых бизнес-инструментов и философии управления. Когда финансовые ресурсы ограничены, деловая практика должна быть сосредоточена на деятельности, которая имеет наибольшее влияние на эффективность отеля, а также на финансовые результаты. Эффективность - один из ключевых факторов управленческого контроля и предпосылка для внесения улучшений. Управление знаниями (УЗ) появилось за последнее десятилетие и стало одной из самых обсуждаемых концепций управления, но в индустрии гостеприимства УЗ не достигло такого же масштаба применения и эмпирических исследований, как в других областях. Гостиницы могут улучшить качество своих услуг за счет расширения знаний сотрудников о предпочтениях клиентов и соответствующих процедурах обслуживания. Качество обслуживания сильно зависит от способности отелей приобретать, развивать, накапливать и распространять активы знаний. Особенно гостиничные сети, которые должны обеспечивать общий стандарт качества в территориально распределенных отелях, могут использовать преимущества управления знаниями. Решение по управлению знаниями — это система, которая позволяет вашему предприятию хранить и систематизировать коллективные знания ваших сотрудников. Это позволяет сохранить знания сотрудников, даже если они в конечном итоге покинут организацию. Кроме того, можно отметить, что оно создает централизованный источник знаний, к которому сотрудники могут получить доступ для изучения политики компании, процедур, передового опыта и другой соответствующей информации о работе. Роль управления знаниями в сфере услуг (включая гостиничный бизнес) заключается в том, чтобы предоставить сотрудникам легкий доступ к современным специализированным знаниям. Это особенно важно в сфере гостеприимства, потому что успех заведения зависит от того, доставят ли гости незабываемые впечатления. Если сотрудники не спешат предоставлять точную информацию или решения, вероятность того, что клиент вернется, снизится, и он может даже продемонстрировать свое недовольство отрицательным онлайн-отзывом. Индустрия путешествий и гостеприимства чрезвычайно конкурентоспособна, а маржа невелика. Тем не менее, путешественники требуют отличного клиентского опыта. Предоставление персонализированного обслуживания клиентов все больше зависит от управления знаниями для туристических и гостиничных компаний.
Читать дальше
1. 5 Benefits of Knowledge Management for Travel and Hospitality [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kmslh.com/blog/5-benefits-of-knowledge-management-for-travel-and-hospitality/ (дата обращения: 12.12.2022). 2. A hotel inventory management crash course for property managers today [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.siteminder.com/r/hotel-inventory-management/ (дата обращения: 12.12.2022). 3. History Of The Hotel Industry Tourism [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/tourism/history-of-the-hotel-industry-tourism-essay.php?vref=1 (дата обращения: 12.12.2022). 4. Hospitality Management [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ncert.nic.in/textbook/pdf/lehe207.pdf (дата обращения: 12.12.2022). 5. Practical ways of Knowledge Management in Hotels [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/practical-ways-knowledge-management-hotels-aashik-datta (дата обращения: 12.12.2022). 6. Role of Knowledge Management System in Hospitality and Tourism Industry [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.phpkb.com/kb/article/role-of-knowledge-management-system-in-hospitality-and-tourism-industry-232.html (дата обращения: 12.12.2022). 7. Bhatnagar, E. Impact of Housekeeping Services and Practices on Customer Satisfaction and Repeat Business // Prabandhan Indian Journal of Management. – 2019. – P. 46-57. 8. Krstić, B. Business Process Management In Hotel Industry: A Proposed Framework For Operating Processes // Economica. – 2015. – P. 21-34. 9. Prompreing, K., Hu, C. Knowledge Management in Hospitality industry in terms of Entrepreneur Goal Orientation // Review of Integrative Business and Economics Research. – 2020. – P. 18-38. 10. Subramaniam, U. K. Key areas of knowledge management in hotel industry // IRJA Indian Research Journal. – 2015. – P. 1-6
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности и проблемы построения PR-стратегий в России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Проба Папаниколау (ПАП-мазок)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Анатомия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image