Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы формирования PR-стратегий…………………...5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности…………………………………………...5 1.2. Основные инструменты PR-деятельности……………………………….…8 1.3. Особенности и специфика PR-деятельности в России……………………12 Глава 2. Анализ формирования PR-стратегии на примере бренда S7 Airlines…15 2.1. Характеристика компании S7 Airlines………………………………………..15 2.2. Направления PR-деятельности S7 Airlines…………………………………...17 2.3. Направления совершенствования PR-работы компании S7 Airlines……….21 Заключение………………………………………………………………………….24 Список источников…………………………………………………………………26

Особенности и проблемы построения PR-стратегий в России

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
81% уникальность
2022 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы формирования PR-стратегий…………………...5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности…………………………………………...5 1.2. Основные инструменты PR-деятельности……………………………….…8 1.3. Особенности и специфика PR-деятельности в России……………………12 Глава 2. Анализ формирования PR-стратегии на примере бренда S7 Airlines…15 2.1. Характеристика компании S7 Airlines………………………………………..15 2.2. Направления PR-деятельности S7 Airlines…………………………………...17 2.3. Направления совершенствования PR-работы компании S7 Airlines……….21 Заключение………………………………………………………………………….24 Список источников…………………………………………………………………26
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Особенности и проблемы построения PR-стратегий в России». Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. В то же время российская действительность в данном направлении существенно отличается от более развитых стран и компания. В России сформированы свои уникальные направления организации связей с общественностью, что также подразумевает определённые проблемы и сложности у России в данном отношении. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ особенностей и проблем построения PR-стратегии на примере российского предприятия. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и цели PR-деятельности,  Выделить основные инструменты PR-деятельности,  Рассмотреть особенности и специфику PR-деятельности в России,  Дать характеристику компании S7 Airlines,  Рассмотреть направления PR-деятельности S7 Airlines,  Предложить направления совершенствования PR-работы компании S7 Airlines.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Новосибирске приятно удивит. Закажи на Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система построения PR-стратегии компании. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и проблемы построения PR-стратегии отечественного бренда. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Антипов К.В., Горчакова В.Г., Зельманов А.Б., Кузнецов П.А., Сухарев О.С., а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - аналитический метод, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  информация сети интернет,  официальные рекламные материалы анализируемого бренда,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели PR-деятельности,  Выделены основные инструменты PR-деятельности,  Рассмотрены особенности и специфика PR-деятельности в России,  Дана характеристика компании S7 Airlines,  Рассмотрены направления PR-деятельности S7 Airlines,  Предложены направления совершенствования PR-работы компании S7 Airlines. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные PR-кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества. Для развития компании и формирования осведомленности среди основных клиентов, S7 Airlines активно использует социальные сети. Популярность социальных сетей обусловлена тем, что с их помощью можно точечно настроить формат рекламного обращения, который детально описывает портрет целевой аудитории. Таким образом, рекламная кампания будет наиболее эффективной. Таким образом, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется разработка PR-кампании в социальной сети ВКонтакте. Рекламная кампания представляет собой снимки путешественников, где изображены природные уникальные достопримечательности нашей страны. Цель PR-деятельности фирмы - развитие внутреннего туризма и формирование лояльности основных клиентов компании. Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Рекламная деятельность компании направлена на развитие внутреннего туризма и формирования лояльности потребителей услуг авиаперевозчика. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия. Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а также привлечь новых потребителей, а также партнеров бренда.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2020. №3 (19). – С. 41 – 43. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2020. - №7. – С. 43 – 45. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 8. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 12. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. – 240 c. 13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с. 14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2020. - 240 c. 18. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. 19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 20. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.04.2022). 21. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.12.2022). 22. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.12.2022). 23. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.12.2022). 24. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 3.12.2022). 25. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. URL: https://www.s7.com/ (дата обращения 3.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Проба Папаниколау (ПАП-мазок)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Анатомия
курсовая работа
Роль СМИ в продвижении спортивных брендов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image