Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы рекламы магазина через оформление торговой точки…………………………………………………………………………………….5 1.1 Подходы к оформлению интерьера магазина……………………………5 1.2 Основные элементы оформления интерьера торговой точки…………..6 2 Оформление интерьера как вида рекламной продукции на примере магазина «Спортмастер»……………………………………………………………….8 2.1 Характеристика магазина «Спортмастер»……………………………….8 2.2 Оформление интерьера магазина и интерьера офиса «Спортмастер» как вида рекламной продукции…………………………………………………………...12 2.3 Направления совершенствования оформления интерьера «Спортмастер»………………………………………………………………………...18 Заключение ……………………………………………………………………..21 Список использованной литературы и источников информации……………22 Приложение …………………………………………………………………….23

Оформление интерьера как вида рекламной продукции

курсовая работа
Реклама и РR
22 страниц
89% уникальность
2022 год
5 просмотров
Клешнева О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы рекламы магазина через оформление торговой точки…………………………………………………………………………………….5 1.1 Подходы к оформлению интерьера магазина……………………………5 1.2 Основные элементы оформления интерьера торговой точки…………..6 2 Оформление интерьера как вида рекламной продукции на примере магазина «Спортмастер»……………………………………………………………….8 2.1 Характеристика магазина «Спортмастер»……………………………….8 2.2 Оформление интерьера магазина и интерьера офиса «Спортмастер» как вида рекламной продукции…………………………………………………………...12 2.3 Направления совершенствования оформления интерьера «Спортмастер»………………………………………………………………………...18 Заключение ……………………………………………………………………..21 Список использованной литературы и источников информации……………22 Приложение …………………………………………………………………….23
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Оформление интерьера как вида рекламной продукции». Анализируемая тема является актуальной, так как современные компании используют значительное число различных форм и средств маркетинговых коммуникаций. Однако, в настоящее время торговые организации особое внимание уделяют оформлению торгового зала и помещения с целью привлечения клиентов. Данный факт объясняется значительным количеством преимуществ данной формы маркетинговых коммуникаций, по сравнению с традиционными направлениями маркетингового взаимодействия. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Васильева М., Надеин А., Гермогенова Л.Ю., Голубкова Е.


Теперь заказать написание диссертации в Хабаровске просто, вместе с Work5.


.Н., Демидов В. Е., Кардашиди И. Б., Феофанов О. А., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Научная проблема исследования заключается в определении основных характеристик и параметров в оформлении интерьера магазина, которые делают его привлекательным для потребителя. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд «Спортмастер». «Спортмастер» - российская компания, которая занимается реализацией спортивной одежды и инвентаря через собственную розничную сеть. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика оформления интерьера магазина с целью привлечения клиентов в работе компании «Спортмастер». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей и специфики оформления магазина для достижения целей работе компании «Спортмастер». В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования:  Рассмотреть основные подходы к оформлению интерьера магазина,  Выделить и проанализировать основные элементы оформления интерьера торговой точки,  Дать характеристику магазина «Спортмастер»,  Провести анализ оформления интерьера магазина и интерьера офиса «Спортмастер» как вида рекламной продукции,  Предложить направления совершенствования оформления интерьера «Спортмастер». При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод описания,  метод анализа,  графический метод,  метод анализа литературы,  метод наблюдения. При написании работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные сети интернет,  материалы периодических изданий по теме исследования,  материалы наблюдений. В соответствии с целью и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены основные подходы к оформлению интерьера магазина,  Выделены и проанализированы основные элементы оформления интерьера торговой точки,  Дана характеристика магазина «Спортмастер»,  Проведен анализ оформления интерьера магазина и интерьера офиса «Спортмастер» как вида рекламной продукции,  Предложены направления совершенствования оформления интерьера «Спортмастер». Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку. «Спортмастер» - современный отечественный бренд, который реализует важные и значимые функции в рамках современного общества. «Спортмастер» постоянно развивается и совершенствует свою деятельность на территории страны. Анализ работы компании «Спортмастер» показал некоторые недостатки в ее функционировании, которые связаны с подходами к оформлению интерьера магазина. Для решения данных недостатков предлагаются направления решения.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2019. - 344 c. 5. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 8. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 6.12.2022). 9. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 5.12.2022). 10. Официальный сайт компании «Спортмастер» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sportmaster.ru/(дата обращения: 05.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Развитие самостоятельности и творчества у учащихся в процессе обучения»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Когнитивно-стилевые особенности поведения личности в ситуации неопределенности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image