ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы формирования рекламной концепции продвижения………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность рекламной концепции……………………… 5 1.2 Основные элементы разработки рекламной концепции…………. 7 1.3 Использование рекламной концепции в рекламной кампании….. 12 2 Разработка рекламной концепции для барбершопа CUT HAIR…. 16 2.1 Характеристика барбершопа CUT HAIR…………………………. 16 2.2 Анализ внешней среды барбершопа CUT HAIR в городе Краснодар………………………………………………………………….. 19 2.3 Разработка элементов фирменной символики для барбершопа CUT HAIR…………………………………………………………………. 25 3 Разработка системы продвижения барбершопа CUT HAIR……... 27 3.1 Выбор и обоснование рекламных инструментов для продвижения барбершопа CUT HAIR…………………………………… 27 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………….. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………... 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………. 41

Разработка рекламной концепции барбершопа

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
98% уникальность
2022 год
5 просмотров
Лопатина С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы формирования рекламной концепции продвижения………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность рекламной концепции……………………… 5 1.2 Основные элементы разработки рекламной концепции…………. 7 1.3 Использование рекламной концепции в рекламной кампании….. 12 2 Разработка рекламной концепции для барбершопа CUT HAIR…. 16 2.1 Характеристика барбершопа CUT HAIR…………………………. 16 2.2 Анализ внешней среды барбершопа CUT HAIR в городе Краснодар………………………………………………………………….. 19 2.3 Разработка элементов фирменной символики для барбершопа CUT HAIR…………………………………………………………………. 25 3 Разработка системы продвижения барбершопа CUT HAIR……... 27 3.1 Выбор и обоснование рекламных инструментов для продвижения барбершопа CUT HAIR…………………………………… 27 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………….. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………... 39 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………. 41
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что разработка рекламной концепции является важным и существенным элементом системы продвижения современного предприятия. Именно с помощью рекламной концепции компании формируют имидж в глазах потребителей и лояльность клиентов. Современное состояние проблемы заключается в том, что предприятие, оказывающее услуги, должно иметь проработанную рекламную концепцию. Практически все барбершопы, выходя на рынок, предлагают потребителю уникальный рекламный продукт.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Тема работы изучена в трудах таких теоретиков и практиков, как Антипов К.В., Кузнецов П.А., Лебедева Т.Е., Поляков В.А., Сухарев О.С., Филинова О. Е. При написании работы ставилась цель – провести разработку рекламной концепции барбершопа. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:  Рассмотреть понятие и сущность рекламной концепции в деятельности компании,  Рассмотреть основные элементы разработки рекламной концепции предприятия,  Проанализировать использование рекламной концепции в рекламной кампании,  Дать характеристику барбершопа CUT HAIR,  Провести анализ внешней среды барбершопа CUT HAIR в городе Краснодар,  Провести разработку элементов фирменной символики для барбершопа CUT HAIR,  Провести выбор и обоснование рекламных инструментов для продвижения барбершопа CUT HAIR,  Провести оценку эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает современный барбершоп в Краснодаре. Предметом анализа в данной работе выступает специфика рекламной деятельности барбершопа. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных направлений формирования концепции рекламной деятельности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практической работе анализируемого барбершопа. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, описательный метод, метод обобщения, метод анализа литературы, методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В данной курсовой работе был решен спектр следующих основных задач:  Рассмотрено понятие и сущность рекламной концепции,  Рассмотрены основные элементы разработки рекламной концепции,  Проанализировано использование рекламной концепции в рекламной кампании,  Дана характеристика барбершопа CUT HAIR,  Проведен анализ внешней среды барбершопа CUT HAIR в городе Краснодар,  Проведена разработка элементов фирменной символики для барбершопа CUT HAIR,  Проведен выбор и обоснование рекламных инструментов для продвижения барбершопа CUT HAIR,  Проведена оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Реклама признана самой влиятельной формой искусства на земле. При этом в условиях перенасыщения и потребительского скептицизма наилучшим способом убеждения является сочетание фактов и акцент на эмоции. Концепция рекламной кампании должна продавать не товар, а имидж, стиль жизни или возможность самовыражения. Запланированным результатом кампании должно стать возникновение у целевой аудитории желания приобрести товар и утолить свои потребности. Любой конструктивный принцип и система решения поставленных задач является концепцией. Так, например, концепция в рекламе - это стержень, который логично объединяет рекламную идею и совокупность «бренд-логотип-слоган» в единую систему подачи информации. При этом, результатом рекламы должна стать некая художественная форма, которая формирует у потребителя убеждения, что рекламируемый продукт является решением проблем, болей или просто потребностей человека. Барбершоп – это не просто современная цирюльня, а своеобразный мужской клуб, в котором можно не только привести в порядок волосы, бороду и усы, но и посмотреть футбол, поиграть в playstation, выпив при этом что-нибудь покрепче чашки кофе. Главная задача барбершопа – создание уникальной атмосферы для мужского контингента. В данной работе сформулированы элементы фирменного стиля CUT HAIR. На основании приведённого анализа сформулированы основные направления продвижения барбершопа CUT HAIR: 1. Реклама на картах. 2. Создание и продвижение собственного сайта. 3.Партнерская программа. 4. SMM и таргетинг. 5. Контент-маркетинг. 6. Геосервисы. Для барбершопа желательно наличие сайта с формой онлайн-записи, поэтому SEO-оптимизация является одним из важных каналов продвижения. Использование предложенных элементов позволит сформировать имидж барбершопа CUT HAIR. В тоже время использование данных инструментов позволит привлечь новых клиентов к CUT HAIR.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке [Текст]/ Д.Г. Бженникова//Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696. 3. Завойская И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний [Текст]/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. – 2019. - №2 (10). – С. 41 – 43. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 5. Лебедева, Т.Е. Медиапланирование в маркетинговой деятельности фирмы [Текст]/ Т.Е. Лебедева// Московский экономический журнал. - 2020. - №5. – С. 651 – 664. 6. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 8. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 9. Поляков В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании [Текст]/ В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №9. – С. 179 – 192. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 12. Тихонов, Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования [Текст]/ Е.А. Тихонов// Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - №12 (93). – С. 58 – 67. 13. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 14. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 15. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст]/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – М.: Мир, 2019. - 240 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]/ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 319 с. 18. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / - Режим доступа: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 2.12.2022). 19. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.12.2022). 20. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности региона
Количество страниц:
48
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Разработка и выполнение женского образа в единой художественной системе с причёской, макияжем, к модели одежды в стиле 90-х годов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Мусульманское право»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image