Введение…………………………………………………………………….3 1.1 Сущность и функции казначейства…………………………………...6 1.2 Задачи управления федерального казначейства по Курской области9 1.3 Обеспечение экономической безопасности в деятельности казначейских органов …………………………………………………………...10 2.1 Анализ деятельности казначейских органов ……………………….13 2.2 Анализ казначейского исполнения доходов бюджета Курской области …………………………………………………………………………..18 2.3 Анализ казначейского исполнения расходов бюджета Курской области……………………………………………………………………………31 3.1 Оценка индикаторов характеризующих деятельность казначейских органов …………………………………………………………………………...34 3.2 Угрозы и риски казначейской деятельности в системе обеспечения экономической безопасности …………………………………………………..36 3.3 Снижение угроз и рисков деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности…………………………..39 Заключение………………………………………………………………..44 Список использованной литературы…………………………………….47

Оценка деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности региона

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
48 страниц
85% уникальность
2022 год
5 просмотров
Задорожная О.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1.1 Сущность и функции казначейства…………………………………...6 1.2 Задачи управления федерального казначейства по Курской области9 1.3 Обеспечение экономической безопасности в деятельности казначейских органов …………………………………………………………...10 2.1 Анализ деятельности казначейских органов ……………………….13 2.2 Анализ казначейского исполнения доходов бюджета Курской области …………………………………………………………………………..18 2.3 Анализ казначейского исполнения расходов бюджета Курской области……………………………………………………………………………31 3.1 Оценка индикаторов характеризующих деятельность казначейских органов …………………………………………………………………………...34 3.2 Угрозы и риски казначейской деятельности в системе обеспечения экономической безопасности …………………………………………………..36 3.3 Снижение угроз и рисков деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности…………………………..39 Заключение………………………………………………………………..44 Список использованной литературы…………………………………….47
Читать дальше
Актуальность темы. Современное конституционное развитие РФ, связанное с реализацией положений Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» [1], вызвало усиление правотворческой деятельности во всех областях государственного управления, основной целью которого является не только приведение российского законодательства в соответствие с конституционными положениями, но и его дальнейшее творческое развитие в соответствии с потребностями дальнейшего построения демократического, правового и социального государства, гражданского общества, усиления защиты прав и свобод человека и гражданина, создания условий для их гармоничного развития, защиты национальных интересов и национальных ценностей. Этот процесс затрагивает и область обеспечения национальной безопасности, тем более что в Конституцию РФ [2] внесен ряд положений, которые непосредственно направлены на регулирование отношений, связанных с обеспечением национальной безопасности. В частности, в ч. 2.1 ст.


Контрольная работа по экономике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


67 закреплено, что «Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы РФ с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории РФ, а также призывы к таким действиям не допускаются». Ряд вопросов современного правового обеспечения развития экономики рассмотрен в юридической литературе, в том числе и нами, однако продолжение их исследования в контексте обеспечения национальной безопасности всегда будет оставаться актуальным. В соответствии с федеральными законами «О безопасности» от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ [3] и «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ [4] была принята Стратегия национальной безопасности РФ от 2 июля 2021 г. (далее — Стратегия — 2021, если не сказано иное), которая сменила действовавшую ранее Стратегию национальной безопасности РФ от 31 декабря 2015 г. (далее — Стратегия — 2015, если не сказано иное) [5]. В пункте 5 Стратегии — 2021 закреплено содержание основных понятий, таких, как: «национальная безопасность РФ»; «национальные интересы РФ», «стратегические национальные приоритеты РФ», «обеспечение национальной безопасности», «угроза национальной безопасности», «система обеспечения национальной безопасности». При общем смысловом единстве произошли некоторые изменения содержательного характера, которые в большей степени соответствуют современному конституционному понятийному аппарату. Так, обеспечение национальной безопасности уже стало выражаться в реализации органами публичной власти во взаимодействии с институтами гражданского общества и организациями политических, правовых, военных, социально-экономических, информационных, организационных и иных мер, направленных на противодействие угрозам национальной безопасности. Объектом исследования выступают экономические отношения. Предметом исследования выступает оценка деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности региона. Целью исследования является анализ деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности региона. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть сущность и функции казначейства; - определить задачи управления федерального казначейства по Курской области; - раскрыть обеспечение экономической безопасности в деятельности казначейских органов; - осуществить анализ деятельности казначейских органов; - провести анализ казначейского исполнения доходов бюджета Курской области; - представить анализ казначейского исполнения расходов бюджета Курской области; - дать оценку индикаторов характеризующих деятельность казначейских органов; - проанализировать угрозы и риски казначейской деятельности в системе обеспечения экономической безопасности; - охарактеризовать снижение угроз и рисков деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. При написании работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы, а также статистические данные, отобранные в соответствии с представленной темой исследования. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и отражает его логику. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: В настоящее время государственный финансовый контроль способствует развитию экономики России, а также тому, чтобы национальный доход распределялся справедливо, обеспечивалась финансовая стабильность и национальная безопасность, что достигается посредством результативного и рационального управления государственными финансами, повышения надежности финансовой системы страны. Анализ действенности государственного финансового контроля в России показал, что в целом он является эффективным. Это доказывает слаженная работа уполномоченных органов по государственному финансовому контролю, количество плановых и фактических проверок и их результативность. Одним из органов, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, является Федеральное казначейство. В рамках данного направления Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, а также внешний контроль качества работы аудиторских организаций. Процедура осуществления контрольных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами в соответствии с п. 2 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме проверок (выездных и камеральных), ревизий и обследований, закреплена Федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований». Федеральное казначейство играет колоссальную роль в организации и осуществлении контроля за исполнением бюджета. Представляя интересы государства, органы Федерального казначейства берут под контроль деятельность участников процесса исполнения бюджета. Они следят за целевым использованием бюджетных средств, выясняют обоснованность предназначаемых объемов финансирования. Поэтому исполнение бюджета через казначейскую систему сегодня является важным. Роль Федерального казначейства в бюджетном процессе довольно значительна, так как на него возложено исполнение бюджета, а также осуществление управления доходами и расходами федерального бюджета и иными централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства, распоряжение средствами, числящимися на соответствующих счетах. По состоянию на 1 января 2019 года в системе Федерального казначейства числилось, включая центральный аппарат Федерального казначейства, 87 структурных единиц, в том числе: 84 управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее – МОУ), ФКУ «ЦОКР». По состоянию на 1 января 2020 года в системе Федерального казначейства числилось, включая центральный аппарат Федерального казначейства, 89 структурных единиц, в том числе: 84 управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, МОУ, Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства, Межрегиональное контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства и ФКУ «ЦОКР». Подводя итог, отметим, что объем функций Федерального казначейства является большим, что указывает на важную роль организации в обеспечении работы системы государственных финансов. В том числе происходит кассовое обслуживание, выполнение учетной функции, методическое и методологическое обеспечение, контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере. Интенсивность работы организации по отдельным направлениям снизилась, что связано с воздействием коронавирусной пандемии. Указаны такие пути повышения эффективности работы Федерального казначейства как внедрение системы сбалансированных показателей, дальнейшая автоматизация операционных процессов, применение риск-ориентированного подхода государственного контроля аудиторской деятельности, внедрение стандартов антикоррупционного поведения.
Читать дальше
1. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 11 ст. 1416 2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013 3. Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 2 4. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 26 (часть I) ст. 3378 5. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/401325792/ (дата обращения: 05.12.2022). 6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 14.07.2022) "О Федеральном казначействе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2004 г. N 49 ст. 4908 7. Лукьянова А.А., Актуальные вопросы контрольной деятельности Федерального казначейства / А.А. Лукьянова // В сборнике: Образовательная система: вопросы теории и практики. сборник научных трудов. Казань,2019. - С. 296-299. 8. Гусарова Л.В., Оценка результативности деятельности Федерального казначейства на основе системы сбалансированных показателей / Л.В. Гусарова // Экономика и управление: проблемы, решения. -2021. - Т. 2 - № 9 (117). - С. 37-42. 9. Хохлов Н.С., Проблемы, возникающие в процессе контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства / Н.С. Хохлов // Аллея науки. - 2019. - Т. 3. - № 5 (32). - С. 662-667. 10. Круглова, Т. В. Анализ показателей деятельности Федерального казначейства / Т. В. Круглова, Ю. А. Вагаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 225-228. 11. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.11.2022, с изм. от 24.11.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1 12. Федеральный закон от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2018 г. N 49 (часть II, III, IV, V, VI) ст. 7531 13. Постановление Правительства РФ от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 мая 2010 г. N 22 ст. 2778 14. Итоговые отчеты о результатах деятельности Федерального казначейства за 2018-2020 годы. - URL: https://roskazna.gov.ru/o-kaznachejstve/plany-i-otchety/o-rezultatakh-raboty-fk/ (дата обращения 05.12.2022). 15. Круглова, Т. В. Анализ показателей деятельности Федерального казначейства / Т. В. Круглова, Ю. А. Вагаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 225-228. 16. Приказ комитета финансов города Курской области от 19.05.2021 №79 // Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 11.05.2021 17. Решение Курского городского Собрания от 06.07.2021 №171-6-РС «О ликвидации управления по учету и распределению жилья города Курской области» 18. Постановление Администрации города Курской области от 16.12.2021 №781 «О реализации полномочий Администрации города Курской области в сфере жилищных правоотношений» 19. Постановление Администрации города Курской области от 17.12.2021 №786 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» 20. Распоряжение Администрации города Курской области от 29.09.2021 №1623-ра «Об изменении типа муниципального автономного учреждения «Агентство по приватизации жилья города Курской области» 21. Берикова, Н. Б. Классификация органов государственного финансового контроля: проблемы и совершенствование / Н. Б. Берикова, Д. П. Дорджиева // Тренды социально-экономического развития в условиях реально -го и виртуального мира : материалы национальной студенческой научно-практической конференции с международным участием / Редколлегия: К. Е. Бадмаева [и др.]. - Элиста, 2021. С. 112-115. 22. Постановление от 03.04.2020 № 438 (ред. от 14.09.2020) «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 15 (часть IV) ст. 2292 23. Редкоус В.М. Экономическая функция государства и вопросы обеспечения экономической безопасности (в контексте членства Российской Федерации в Евразийском Экономическом Союзе) // Междунар. журнал прикладных наук и технологий Integral. 2021. № 1
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и выполнение женского образа в единой художественной системе с причёской, макияжем, к модели одежды в стиле 90-х годов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Мусульманское право»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Мусульманское право
Количество страниц:
40
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image