Введение 3 Глава 1. Теоретические основы предметных результатов на уроках истории в 10 классе 5 1.1. Урок истории: понятие, типы, виды и форм 5 1.2. Характеристика предметных результатов на уроках истории в 10 классе 10 Глава 2. Характеристика средств развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах 15 2.1. Особенности развития предметных результатов в учебной деятельности на уроках истории в 10 классах 15 2.2. Средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах 19 Глава 3. Современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война» 25 3.1. Понятие, виды информационных технологий 25 3.2. Использование информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война» 31 Заключение 35 Список литературы 36

Современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах (на примере темы «Великая Отечественная война»)

курсовая работа
Языки
35 страниц
77% уникальность
2022 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы предметных результатов на уроках истории в 10 классе 5 1.1. Урок истории: понятие, типы, виды и форм 5 1.2. Характеристика предметных результатов на уроках истории в 10 классе 10 Глава 2. Характеристика средств развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах 15 2.1. Особенности развития предметных результатов в учебной деятельности на уроках истории в 10 классах 15 2.2. Средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах 19 Глава 3. Современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война» 25 3.1. Понятие, виды информационных технологий 25 3.2. Использование информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война» 31 Заключение 35 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность. Современный урок – это, прежде всего, современные методы обучения, новые приемы организации занятий, среди которых технические средства играют немаловажную роль. И по мере того, как будет происходить компьютеризация классов, все большее число преподавателей при поиске и реализации путей повышения эффективности обучения будут обращаться к информационным технологиям, которые становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса на всех уровнях. Использование средств информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях служит активизации познавательной деятельности школьников, а также является инструментом, который способствует достижению целей и решению дидактических задач уроков. История – это, пожалуй, единственный предмет в системе образования, который за последние время претерпел кардинальные изменения как в плане взглядов на сам предмет, так и на методику его преподавания.


Если вы хотите заказать выполнение презентации цена на него будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.


Новые учебники и программы разных авторов предлагают разную трактовку и свое видение предмета, порой учебник написан сложным, непонятным для ребенка языком. При традиционном подходе к изучению предмета основная нагрузка падает на слуховой канал, тогда как зрение, на которое в естественных условиях приходится 80% поступающей информации, хронически остается недогруженным, а это важнейший вид памяти, который несет ответственность за запоминание и усвоение материала. Большой объем информации, который все труднее обрабатывать вручную (один параграф может содержать от 10 до 20 страниц текста), безликие учебники (нет схем, графиков, иллюстраций и т.д.), отсутствие интереса к предмету – все это заставляет учителя искать новые методы работы, и помочь ему может использование на уроке ИКТ. Применение в процессе обучения мультимедийных технологий, способствует частичному решению данной проблемы. ИКТ оказывают сильное воздействуют на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой–либо исторической эпохи. Объект исследования: развитие предметных результатов на уроках истории в 10 классах. Предмет исследования: современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». Цель исследования: изучить современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». Задачи исследования: 1.Раскрыть предметные результаты на уроках истории в 10 классе. 2.Оахарктеризовать средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах. 3.Проанализирвоать современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». При разработке уроков мы опирались на: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО); – работы по организации творческой учебно–познавательной деятельности В.И. Загвязинского, Н.Я. Левина, М.И. Махмутова, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина; – психолого–педагогические труды о специфике и методах интерактивного обучении (Л.Н. Вавилова, М.В. Кларин, Т.С. Панина). Методы работы: анализ психолого–педагогической, методической литературы, синтез, обобщение, разработка методических материалов. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
Таким образом, школьный предмет «История» входит в предметную область «Общественно–научные предметы». Важность изучения предмета «История» обусловлена его познавательными и мировоззренческими свойствами. В процессе освоения предмета закладываются основы знаний об историческом пути человечества, об особенностях развития российской цивилизации, формируются представления о многообразии окружающего мира, о месте в нём нашей страны, а также толерантное сознание и поведение. В основной школе ключевыми предметными результатами являются: формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; овладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества, при особом внимании к месту и роли России во всемирно–историческом процессе; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества. Информационные технологии – это процесс, который использует совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных первичной информации для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Именно поэтому информационные технологии являются важным звеном в современном образовании и процессе преподавания истории. Использование ИКТ дает тесное взаимодействие между педагогом и учащимися. Таким образом, цель достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Приказы. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897: в ред. от 31.12.2015. – Текст : электронный // Консультант–Плюс : справочная правовая система / компания «Консультант–Плюс». – Москва, 1997. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/ (дата обращения: 9.11.2022). 2. Вагин, А. А. Методика обучения истории / А. А. Вагин. – Москва: Просвещение, 2012. – 129 с. 3. Васяева, М. Н. Нетрадиционные формы уроков / М. Н. Васяева. –// Преподавание истории в школе. – 2016. – № 6. – С. 6–28. 8. Вяземский, Е. Е. Методика преподавания истории в школе / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. – Москва : Просвещение, 2019. – 160 с. 9. Вяземский, Е. Е. Историческое образование в современной России. / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. – Москва : Русское слово – учебная книга, 2019. – 130 с. 4. Дусавицкий, А. К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, И.Н. Толмачева, З.И. Шилкунова. – 2–е изд. – Москва : ВИТА–ПРЕСС, 2010. – 288 с. 5. Ежова, С. А. Методика преподавания истории в средней школе / С. А. Ежова, Лебедева И.М., Дружкова А.В. и др. – Москва : Просвещение, 2016. – 272 с. 10. Жерлыгина, С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории / С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. – 2021. – №8. – С.3–63. 11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. / И.Г. Захарова. М.: Академия, 2020. – 163 с. 12. Мамонов, С. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / С. Мамонов // Информационные технологии. – 2018. – №1. – С.5–43. 13. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс / И. П. Подласый. – Москва : Владос, 2012. – 576 с. 14. Репкина, Г. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов / Г. В. Репкина, Е. В. Заикина. – Москва: Наука, 2013. – 235 с. 15. Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в школе / М. Т. Студеникин. – Москва: Владос, 2019. – 139 с. 16. Студеникин, М. Т. Современные технологии преподавания истории в школе / М. Т. Студеникин. – Москва: ВЛАДОС, 2017. – 80 с. 17. Саплина, Е. В. Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина. // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 6. – С. 6–39. 18. Чередов, И. М. Формы учебной работы в средней школе / И. М. Чередов. – Москва: Просвещение, 2015. – 149 с. 19. Шевченко, Н. И. Нетрадиционные методы преподавания истории в старшей школе / Н. И. Шевченко. // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 9. – С. 9–75. 20. Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе / В. В. Шоган. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2017. – 471 с. 21. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – Москва: Педагогика, 1989. – 148 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий»
Количество страниц:
52
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Анализ причин конфликтов, возникающих в команде при проектной работе
Количество страниц:
26
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image