Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретическая основа стратегического маркетинга в малом бизнесе…….5 1.1. Различные подходы к решению……………………………………………5 1.2. Оценка и обоснование собственной точки зрения……………………….9 2. Анализ процесса или деятельности объекта исследования………………..12 2.1. Обобщение и оценка результатов анализа……………………………….12 2.2. Выводы и предложения по решению вопросов…………………………..15 3. Рекомендации и предложения стратегического маркетинга в малом бизнесе……………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы……………………………………………………………...28

Стратегический маркетинг в малом бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
78% уникальность
2022 год
7 просмотров
Лаврик В.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретическая основа стратегического маркетинга в малом бизнесе…….5 1.1. Различные подходы к решению……………………………………………5 1.2. Оценка и обоснование собственной точки зрения……………………….9 2. Анализ процесса или деятельности объекта исследования………………..12 2.1. Обобщение и оценка результатов анализа……………………………….12 2.2. Выводы и предложения по решению вопросов…………………………..15 3. Рекомендации и предложения стратегического маркетинга в малом бизнесе……………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы……………………………………………………………...28
Читать дальше
Актуальность. В условиях экономического развития значение малого бизнеса в сфере предпринимательства постоянно растет. Сложность маркетинговых планов и управленческих решений связана с эффективностью участия малого бизнеса на рынке. Концепция управления рынком пронизывает каждую стадию производственного процесса, от рассмотрения потребления до конечной продажи, производства и распространения новых продуктов. Сегодня малый бизнес в России стал влиятельной отраслью российской экономики. Его дальнейшее развитие имеет социально-экономическое значение в формировании среднего класса как основы национальной стабильности общества.


Хотите курсовой проект заказать в Новосибирске ? Используйте сайт Work5.


В последние десятилетия Россия добилась значительных успехов в создании малых и средних предприятий. Правовое пространство определяется правовой базой, регулирующей предпринимательскую деятельность. Разработаны элементы современной маркетинговой инфраструктуры. С каждым годом растет количество индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес расширяет свое присутствие и осваивает новые виды деятельности во всех отраслях экономики. Цель работы: изучить стратегический маркетинг в малом бизнесе. Задачи исследования: - рассмотреть различные подходы к решению; - провести оценку и обоснование собственной точки зрения; - провести обобщение и оценку результатов анализа; - перечислить выводы и предложения по решению вопросов; - дать рекомендации и предложения стратегического маркетинга в малом бизнесе. Объект исследования: малый бизнес. Предмет исследования: стратегический маркетинг в малом бизнесе. Методы исследования: анализ, наблюдение, обобщение. Анализ литературы. В работе использованы нормативных правовых актах, учебных, методических и научных изданиях (на русском и иностранном языках), публикациях в периодической печати, а также базах данных, информационно-справочных системах и Интернет-ресурсах, использованных студентом в ходе выполнения курсовой работы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы. Общая характеристика работы. В первой главе отражена теоретическая основа стратегического маркетинга в малом бизнесе. Во второй главе проведен анализ процесса или деятельности объекта исследования. В третьей главе даны рекомендации и предложения стратегического маркетинга в малом бизнесе.  

Читать дальше
Одна экономика страны не может нормально развиваться без оптимального сочетания крупных, малых и средних предприятий. Это подтверждается мировой практикой. Малый бизнес является важной частью маркетинговых отношений. Малый бизнес – это гибкая и динамичная форма предпринимательской деятельности, позволяющая свободно раскрыть свой деловой и творческий потенциал с целью получения определенного дохода для подходящего образа жизни. Создание такой сети предприятий способствует занятости населения, увеличению количества потребительских товаров и услуг на рынке. Они обеспечивают рост здоровой конкуренции, что означает свободное развитие и более широкое регулирование экономики, включая различные формы собственности и противостояние монополиям со стороны крупных корпораций. Поскольку передача ресурсов в малую экономику претерпевает фундаментальные изменения в общей структуре доходов экономики, малый бизнес стимулирует инвестиционную активность. Малый бизнес может быстро реагировать на меняющиеся потребности. Небольшие размеры, технологическая гибкость и управляемость малых предприятий позволяют им чутко и своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка за счет быстрого внедрения технологических новшеств, структурирования сферы деятельности и ассортимента продукции. Узкая специализация на конкретном сегменте рынка товаров и услуг, отсутствие управленческой иерархии, возможность начать бизнес с минимальным стартовым капиталом – все эти черты малого бизнеса также имеют неотъемлемые преимущества, делающие их более устойчивыми.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (Дата обращения: 23.11.2022) 2. Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства / А. Н. Добронравов // Дайджест-финансы. – 2020. №2. С. 2-11 3. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2018. № 10. с. 21-23 4. Заславская О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. 2020. №12. С. 44-49 5. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2020. № 11. С. 7-8 6. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2019. № 1. С. 11-13 7. Костина Е.В., Марковкин А.А. Функции современного российского предпринимательства / Социокультурные исследования: Межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Н. В. Дулина. Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2020. С. 148-152 8. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. 2018. № 6. С. 11 9. Кудрин Л.А. Финансовый кризис в России 2008 года // Финансы, 2020. № 10. С. 21 10. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Наука, 2017. С. 58-66
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
реферат
Эмпирические методы исследования
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Кредитная история
Количество страниц:
8
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image