Введение 3 Глава 1. Обоснование актуальности бизнес-идеи для стартапа и разработка прототипа или MVP продукта проекта 5 1.1. Анализ внешней среды предпринимательства и обзор отраслевого рынка 5 1.2. Обоснование бизнес- идеи 7 1.3. Целевой потребитель и целевой рынок 8 1.4. Основные подходы к реализации предпринимательской идеи 9 1.5. Продукт (услуга) предлагаемый к реализации 10 Глава 2. Создание предпринимательской фирмы 12 2.1. Внутренняя среда предпринимательства 12 2.2. Экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта. Финансирование проекта 12 2.3. Организационный план реализации предпринимательского проекта 15 Глава 3. Направления развития предпринимательского проекта 18 Заключение 24 Список литературы 26

Экономическое обоснование проекта по открытию кофейни

курсовая работа
Финансы
25 страниц
82% уникальность
2022 год
7 просмотров
Морозик Е.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обоснование актуальности бизнес-идеи для стартапа и разработка прототипа или MVP продукта проекта 5 1.1. Анализ внешней среды предпринимательства и обзор отраслевого рынка 5 1.2. Обоснование бизнес- идеи 7 1.3. Целевой потребитель и целевой рынок 8 1.4. Основные подходы к реализации предпринимательской идеи 9 1.5. Продукт (услуга) предлагаемый к реализации 10 Глава 2. Создание предпринимательской фирмы 12 2.1. Внутренняя среда предпринимательства 12 2.2. Экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта. Финансирование проекта 12 2.3. Организационный план реализации предпринимательского проекта 15 Глава 3. Направления развития предпринимательского проекта 18 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Бизнес-план — это комплексный документ, содержащий информацию о характере проекта, сроках реализации, окупаемости и инвестиционной привлекательности. Еда является основой жизни человека, и рестораны играют важную роль в жизни общества. Взамен люди наслаждаются изысканными деликатесами кухни роскошного ресторана. Несбалансированное питание приводит к нехватке витаминов, нехватке всевозможных микроэлементов, а при правильно составленном меню человек получает то, что ему нужно для нормального дня и образования неизменных питательных веществ. Кофейня отличается от других заведений общественного питания средним уровнем обслуживания и отдыха. Однако в кафе с оригинальным интерьером шире спектр услуг и комфорта. Производство продуктов питания в кафе должно держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество и безопасность продукции. Актуальность работы заключается в том, что для эффективного управления кафе необходимо знать функции менеджмента в кафе. Для того чтобы выявить особенности управления в кафе, необходимо оценить все системы управления.


Успейте заказать решение контрольной работы в Хабаровске , чтобы успеть до дедлайнов.


Общественное питание является отраслью экономики с наиболее рыночной сферой деятельности. Целью данной работы является экономическое обоснование проекта по открытию кофейни. При этом можно выделить следующие основные задачи: - провести анализ внешней среды предпринимательства и обзор отраслевого рынка; - представить обоснование бизнес- идеи; - описать целевого потребителя и целевой рынок; - рассмотреть основные подходы к реализации предпринимательской идеи; - произвести продукт (услуга) предлагаемый к реализации; - описать внутреннюю среду предпринимательства; - привести экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта. Финансирование проекта; - составить организационный план реализации предпринимательского проекта; - выявить направления развития предпринимательского проекта. Объектом работы является кофейня «Любимое местечко». Предметом работы является экономическое обоснование проекта по открытию кофейни. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников литературы.

Читать дальше
В заключение отметим следующее: Финансовое состояние кофейни «Любимое место» зависит от объема продаж, а объем продаж, в свою очередь, зависит от платежеспособности населения и от финансового состояния компаний и фирм, заключающих договор с компанией на транспортировка нефти и нефтепродуктов. Негативные изменения ПКС могут происходить и из-за государственной политики России. Следует различать постановку задачи оценки эффективности проекта в целом (это главное, что хочет видеть потенциальный инвестор) и оценку эффективности компании, реализующей проект. Расчет NPV компании-исполнителя проекта без учета источников финансирования проекта (аналогично) эквивалентен задаче определения стоимости предприятия. Определение стоимости капитала компании, осуществляющей проект, с учетом источников финансирования соответствует задаче определения стоимости собственного капитала и акций компании и требует соответствующей ясности в структурировании денежных потоков и выборе ставка дисконтирования. Необходимо разрабатывать ориентированные на рынок программные продукты с учетом поставленных задач и международной практики при оценке денежных потоков и выборе ставок дисконтирования в зависимости от поставленной задачи. В разделе 2.11 представлены рекомендации, направленные на повышение эффективности и прибыльности кофейни FCD. В нынешних сложных условиях технология контроля продаж подчиняется условиям, влияющим на компанию через снижение цен конкурентами; Продукты быстро устаревают, а циклы продаж удлиняются. В совокупности эти факторы приводят к снижению рентабельности и спроса, стагнации продаж. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно определять причины изменения финансовых показателей со стороны ФКД компании. Увеличение объема продаж по сравнению с ростом рынка является основным критерием устойчивости компании. Если рост продаж вашей компании не соответствует вашим ожиданиям, можно с уверенностью сказать, что в вашем процессе рекламы и продаж есть ограничивающий фактор. Это могут быть правила или процедуры продаж, показатели роста продаж, коммерческие предложения, методы рекламы, квалификация или мотивация сотрудников и т.д. Если руководство хочет повысить конкурентоспособность своей технологической компании, управление процессами является абсолютной необходимостью. Он задает темп. Он контролирует, регулирует, визуализирует и контролирует процессы, чтобы кофейня работала надежно и эффективно. Для гибкости, надежности, максимальной эффективности и защиты инвестиций на протяжении всего жизненного цикла кофейни необходимо заранее просчитать все ключевые показатели внедрения нового оборудования.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О финансовом лизинге (лизинге)» от 29.10.1998 N 164-ФЗ (последняя редакция) Систем Консультант Плюс [сайт] [режим доступа]: URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780 / (Проверено 5 ноября 2022 г.). 2. Агарков А.П. Экономика и менеджмент в компаниях / А.П. Агарков – М.: Дашков и Ко, 2019. – 400 с. 3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации: учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2020. - 292 с. 4. Арзуманова Т.И. Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2021. – 240 с. 5. Бабук И.М. Деловое администрирование промышленной компании / И.М. Бабук, Т.А. Сачнович. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 439 с. 6. Балабанов, И. Т. Управление рисками / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 289 с. 7. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия Текст.: учеб. надбавка / под общ. изд., В И. Бариленко. – М. : ФОРУМ, 2018. – 463 с. 8. Барышникова Н.А. Экономика организации: Учебник / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 с. 9. Баскакова О. В. Экономика предприятия: Учебник / О. В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. – М.: Дашков и К, 2019. – 372 с. 10. Вартанов А.С. Диагностика бизнеса: Организация и методика: Учеб. Пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 326 с. 11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: УНИТИ-ДАНА, 2020. - 663 с. 12. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: рейтинг, прогноз / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., исправл. и дополнительно - М.: Юрайт, 2019. - 462 с. 13. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2018. – 224 с. 14. Уткин Е. А., Фролов Д. А. Управление рисками предприятия: учебно-практическое пособие. — М.: ТЭИС, 2020. — 247 с. 15. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя и транзитная реклама. учебник. Изд-во Солон пресс – 2016 – 304 стр. 16. Прокшина Т.П. Маркетинг: Учебник / Т.П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 314 с. 17. Романцов, А.Н. Событийный маркетинг: сущность и особенности организации: практ. Грант / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 114 с. 18. Официальный сайт: Creative Marketing - [Электронный ресурс]: URL: https://dramtezi.ru/internet-marketing/kreativnyjj-marketing.html (дата обращения: 05.11.2022). 19. Официальный сайт: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 ошибок и 7 рекомендаций - [Электронный ресурс]: URL: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kreativ-v-marketinge-4-shedevra -5-provalov-i-7-rekomendatsij.html (дата обращения: 11.05.2022). 20. Официальный сайт: Исследование эффективности рекламы [Электронный ресурс]: URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/ad-Effectiveness
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования навыков говорения на уровне НОО (начального общего образования)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Роль акушерки в профилактики акушерских кровотечений.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Акушерство
курсовая работа
Смертная казнь как исключительная мера наказания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image