Введение 3 Глава 1. Дихотомия в художественном тексте 5 1.1 Определение понятия «дихотомия» 5 1.2 Теоретические подходы к литературе 7 Глава 2. Немецкие литературные произведения 14 2.1 Литературный контекст 14 2.2 Художественные немецкие тесты и использование в них дихотомии 22 Заключение 29 Список литературы 30

Дихотомия «автор-читатель» в художественном тексте на немецком языке.

курсовая работа
Языки
30 страниц
88% уникальность
2022 год
11 просмотров
Прокопчук А.
Эксперт по предмету «Немецкий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Дихотомия в художественном тексте 5 1.1 Определение понятия «дихотомия» 5 1.2 Теоретические подходы к литературе 7 Глава 2. Немецкие литературные произведения 14 2.1 Литературный контекст 14 2.2 Художественные немецкие тесты и использование в них дихотомии 22 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность исследования. Прошлое имело тенденцию проявляться в форме соперничества между конкурирующими представлениями о немцах как о преступниках или жертвах. Это продолжает тенденцию, которая может наблюдаться в Немецкие дискуссии о Третьем рейхе с 1945 года, в которых литература имеет сыграл существенную роль как в качестве отражателя, так и в качестве вклада в публичный дискурс на эту тему. Это сохраняющееся значение дихотомии преступник/жертва в немецком общественном дискурсе периода после 1990 года показывает, что это она остается актуальной как средство понимания современного отношения к Нацистскому прошлому и его месту в немецкой идентичности и предполагает, что это окажется полезным ключом к ответам на вопросы об отношении к нацистскому прошлому в немецкой литературе после 1990 года. Буквально говоря, дихотомии представляют собой две противоположные силы, которые порождают конфликт истории.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по растениеводству в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Четкое разграничение главного героя и антагонистического присутствия — как внешнего, так и внутреннего — позволяет читателям понять линию, которую рисует история. Поэтому дихотомии необходимы для историй, потому что часто история без конфликта не будет удерживать внимание читателей. Объектом исследования является немецкая литература. Предметом исследования являются художественные тексты в немецкой литературе. Цель исследования изучить немецкую литературу и отображение в ней дихотомии. Исходя из цели, были поставлены задачи: - изучить понятие «дихотомия»; - рассмотреть теоретические подходы к литературе; - описать немецкие литературные произведения. Методологической основой исследования являются принципы диалектики, структурно-функционального и системного подхода. В курсовой работе используются логический и сравнительный методы анализа. Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы.

Читать дальше
Подводя итоги выше сказанному, можно сказать о том, что понятие «дихотомия» имеет фундаментальное значение для философии, логики и лингвистики и выражает наиболее универсальный способ описания мира. В языкознании термин «дихотомия» может быть определен как тип отношений в семиотических системах, при котором наблюдается взаимосвязь двух знаков, характеризующихся наличием интегрального признака, состоящего в том, что оба знака представляют собой исчерпывающие части делимого целого, и дифференцирующего признака (один знак является отрицанием другого). В начале периода Просвещения литературное искусство, в котором доминировало чувство, имело особое значение для подъема прозаической фантастики как основного способа выражения не только в середине века, но и в эпоху Штурма и Дранга. Политические и социальные репрессии среднего класса нашли предохранительный клапан в трудах, которые были наполнены восторгом самодовольной чувствительности и энтузиазма, часто связанных с патриотизмом и более субъективно, чем объективно встречающейся ненавистью к тирании. В отличие от сильно рационалистического уклона зрелого Просвещения, многие из этих работ были сформированы пиетистскими тенденциями к обновлению мистицизма. Они документируют интенсификацию эмоциональной жизни, основанной на внутреннем опыте спасения и возрождения. Значительная субстанция обеспечивается новым чувством общности, которое имеет в качестве побочного эффекта участие в духовных событиях, происходящих внутри других индивидов. Общая связь между литературой сентиментальности и господствующей философией Просвещения существует в акценте, сделанном на благочестии сердца, которое служит основой для практического гуманистического ученичества во Христе.
Читать дальше
1. Аскольдов С.А. Концепт и слово / С.А. Аскольдов, В.П. Нерознак // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста: Антология. М.: Academia, 2017. – 267-279 с. 2. Бортников, В. И. Документная лингвистика : учеб.-метод. пособие / В. И. Бортников, Ю. Н. Михайлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017 – 132 с. 3. Винокур Т.Г. Закономерности стилистического использования языковых единиц / Т.Г. Винокур. – М.: Наука, 1980. – 237 с. 4. ГончароваЕ.А. Теория и практика стилистического анализа = TheorieundPraxisderStilanalyse: учеб. пособие для вузов / Е.А. Гончарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с. 5. Гулыга, Е. В. Грамматико-лексические поля в современном немецком языке / Е. В. Гулыга, Е. И. Шендельс. - М. :Просвещение, 2016. - 184 с. 6. Карасик В.И. Лингвокультурный концепт как единица исследования / В.И. Карасик, Г.Г. Слышкин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. Воронеж: Изд. ВГУ, 2011. – 75-80 с. 7. Леонтьев, Г. Д. Утопические инварианты «идеального общества» : специальность 09.00.11 «Социальная философия»: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук / Леонтьев Глеб Дмитриевич ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Казань, 2019. – 174 с. 8. Огольцев В.М. Устойчивые сравнения в системе русской фразеологии / В.М. Огольцев. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 2018. – 160 с. 9. Попова З.Д. Когнитивная лингвистика / З.Д. Попова, И.А. Стернин. М.: Восток - Запад, 2017. - 314 с. 10. Ремарк Э.М. Триумфальная арка / Э.М. Ремарк. М.: Правда, 1982. -1138 с. 11. Степанов Ю.С. Основы общего языкознания / Ю.С. Степанов. М.: Просвещение, 2015. - 271 с. 12. Шендельс, Е. И. Практическая грамматика немецкого языка / Е. И. Шендельс. - 2-е изд., испр. - М. : Высш. шк., 2012. - 400 с. 13. Cook, A. American Accent Training. – Barron`s, 2017. – 65 p. 14. Crystal, D. Encyclopedia of the English Language. – Cambridge: CUP, 2019. – P. 78–81.48 15. Crystal, D. English as a global language / D. Crystal // Cambridge university press. – Cambridge, 2020. – 212 p. 16. Cumming, R.E. The Interdependence of Tonal and Durational Cues in the Perception of Rhythmic Groups / R.E. Cumming // Phonetica. – 2014. – Vol. 67. – No. 4. – P. 219–242. 17. Cumming, R.E. The Language-Specific Interdependence of Tonal and Durational Cues in Perceived Rhythmicality / R.E. Cumming // Phonetica. – 2019. – Vol. 68. – No. 1. – P. 1–25. 18. Gimson, A.S. An Introduction to the Pronunciation of English/ A.S. Gimson [Электронный ресурс]. – 2018. – URL: http://www.studyliterature.com. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 01.02.2017). 19. Roach, P. English phonetics and phonology / P. Roach // Cambridge, 2015. – 280 p. 20. Trudgill, P. On Dialect: Social and Geographical Perspectives / P. Trudgill. – Oxford: Blackwell, 2019. – 180 p. 21. Vaugham-Rees, M. Rhymes and rhythm / M. Vaugham-Rees. – Berkshire Garnet Publishing Ltd, 2017. – 120 p. 22. Dupoux, E. A robust method to study stress ‘deafness’ / E. Dupoux, S. Peperkamp, N. Sebastian-Galles // Journal of the Acoustical Society of America. – 2013. – Vol. 110. – No. 3. – P. 1608–1618. 23. Hay, J.F. Effect of Duration, Intensity, and F0 Alternations on Rhythmic Grouping. / J.F. Hay – 2017. – URL: utexas.edu›cola/files/1519220, Свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 04.05.2017). 24. Iversen, J.R. Perception of rhythmic grouping depends on auditory experience / J.R. Iversen, A.D. Patel, K. Ohgushi // Journal of the Acoustical Society of America. – 2019. – Vol. 124. – No. 4. – P. 2263–2271. 25. Nokes, J. Acoustic correlates of Rhythm in New Zealand English: A Diachronic Study /J. Nokes, J. Hay // Language Variation and Change. – 2017. – Vol. 24. – No. 1. – P. 1–31.49
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Концепт как ключевое понятие лингвокультурологии
Количество страниц:
26
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
реферат
основа термодинамики.тепловые машины и экология
Количество страниц:
10
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Естествознание
реферат
Моя организация ООО «Технолог»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image