Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса ………………………………………………………………….. 4 2. Система экологического менеджмента компаний ………………… 5 Заключение ……………………………………………………………… 12 Список использованных источников …………………………………. 13

Защита экологии как форма проявления социальной ответственности компании

реферат
Менеджмент
12 страниц
84% уникальность
2022 год
17 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса ………………………………………………………………….. 4 2. Система экологического менеджмента компаний ………………… 5 Заключение ……………………………………………………………… 12 Список использованных источников …………………………………. 13
Читать дальше
Актуальность исследования. Прежде всего, отметим, что трансформационные процессы, происходящие в России с 90-х годов прошлого века, привлекли внимание общественности к феномену предпринимательства как источнику развития экономической и социальной сферы общества. Предприниматель стал одним из основных игроков на рынке, так как без творческого подхода к организации производства, использования новых сочетаний, смелого и рискованного подхода к организации нового дела в условиях рыночной экономики получение прибыли невозможно.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Челябинске ? Обратитесь за помощью в Work5.


. С философской точки зрения при любой степени свободы невозможно жить в обществе и быть свободным от общества. Соответственно, предприниматель ищет компромисс между получением прибыли и удовлетворением потребностей общества. На практике это означает, что социально ответственный предприниматель не будет заниматься какой-либо деятельностью, приносящей даже высокую прибыль (яркие примеры  торговля наркотиками и оружием  деятельность социально неприемлемая, но очень прибыльная). Целью исследования является изучение защиты экологии как формы проявления социальной ответственности компании. Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса. Предметом исследования является экологическая социальная ответственность компаний. Структура работы. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что современные тенденции по защите окружающей среды становятся неотъемлемым условием осуществления предпринимательской деятельности в различных отраслях экономики. В частности, об этом свидетельствует повсеместное использование экоинициатив крупнейшими корпорациями и специфика оценки инвестиционных проектов в банковском секторе. К тому же, современная международная эпидемиологическая обстановка требует от бизнеса максимальной сфокусированности на санитарно-эпидемиологических вопросах. Считаем, что в нынешних условиях от подобных международных тенденций и специфики законодательного регулирования выиграет исключительно государство и потребитель, т.к. требования к средствам размещения часто сложно выполнить, что создает препятствия для малого и среднего бизнеса, может вытеснить из легального поля еще больше мини-отелей, а также создать условия для коррупции. Среди основных причин, препятствующих развитию экологической ответственности осуществляемой гостиничными предприятиями деятельности, фигурирует высокая стоимость технологических решений и больших сроков окупаемости инновационных проектов. Считаем, что совершенствование законодательства может выступить стимулом для реализации экоинициатив в инновационной деятельности в гостиничном бизнесе, которые становятся неотъемлемым атрибутом для предприятия любой отрасли экономики.
Читать дальше
1 Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями на 28 мая 2022 года). 2 Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3 Андреева О.В., Мелехова М.А. Финансовые аспекты решения экологических проблем // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 62-6. – С. 9-12. 4 Андреева О.В., Мелехова М.А., Туриченко Л.П., Чернобай О.С. Финансовые институты и инструменты «зеленой» экономики // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 8. – С. 7-11. 5 Абушева В.Э., Попова Е.В. Проблема развития корпоративной социальной ответственности в российских организациях на примере компании «Лукойл» // Modern Science. – 2020. – № 11-2. – С. 55-59. 6 Алымова В.А. Корпоративная социальная ответственность // Социальная политика и социальное партнерство. – 2020. – № 2. – С. 56-60. 7 Богославцева Л.В., Галазова С.С. Социальное предпринимательство как рыночный инструмент реализации социальной политики в публично-правовых образованиях / В сборнике: Социальное предпринимательство и некоммерческие организации: современное состояние, проблемы и перспективы развития в меняющемся мире. Монография.  М.: Креативная экономика, 2020. – С. 244-256. 8 Джанджугазова, Е.А. Экологический туризм в РФ: новые горизонты развития / Е.А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. – № 1. – С. 17-25. 9 Меланченко А.О., Петченко Д.С. Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности в России на современном этапе // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. – 2020. – Том 1. – № 4. – С. 151-168. 10 Духовная Л.Л. Сравнительный анализ использования концепции eco-friendly в российской и зарубежной практике гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Сервис в России и за рубежом.  2020.  Т.14.  №2.  С. 51-62.  URL: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2021/08/27/883464-pochemu- ekologiya (дата обращения: 15.11.2022). 11 «Листок жизни»  экомаркировка продуктов [Электронный ресурс].  URL: ecouniоn.ru (дата обращения: 15.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рекламный персонаж как визуальный образ бренда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Правовая природа договора возмездного оказания услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image