ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................4 1.1 Характеристика конфликта в организации: его причины и типы………………………………………………………………………………..4 1.2 Стадии и модели развития конфликта………………………………………7 1.3 Методологические принципы исследования конфликта…………………10 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРОФИЛАКТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…………………………………………………………………13 2.1 Характеристика способов профилактики конфликтов в организации….13 2.2 Пути разрешения конфликтов в организации…………………………….14 2.3 Деятельность руководителя по разрешению конфликтов………………16 3. СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПРОФИЛАКТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................19 3.1 Анализ системы профилактики конфликтов.............................................19 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы профилактики конфликтов...........................................................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......32

Профилактика и разрешение конфликтов в организации

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
73% уникальность
2022 год
5 просмотров
Бойчук Ю.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................4 1.1 Характеристика конфликта в организации: его причины и типы………………………………………………………………………………..4 1.2 Стадии и модели развития конфликта………………………………………7 1.3 Методологические принципы исследования конфликта…………………10 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРОФИЛАКТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…………………………………………………………………13 2.1 Характеристика способов профилактики конфликтов в организации….13 2.2 Пути разрешения конфликтов в организации…………………………….14 2.3 Деятельность руководителя по разрешению конфликтов………………16 3. СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПРОФИЛАКТИКИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................19 3.1 Анализ системы профилактики конфликтов.............................................19 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы профилактики конфликтов...........................................................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......32
Читать дальше
Актуальность. Конфликтные ситуации в туристской деятельности, как и в любой другой сфере, где происходит общение «человек-человек», возникают не редко. Одним из обуславливающих условий для возникновения конфликта является несоблюдение нравственных норм в отношениях между участниками туристского рынка. Туристская конфликтология интересна в связи со своей всеобъемлимой распространенностью практически в каждой туристской фирме, что говорит об актуальности поиска оптимального решения возникающих конфликтных ситуаций в организации туристской деятельности. Процесс зарождения конфликта, происходящего в турфирме можно выявить и постараться устранить на начальном этапе. Цель – изучить пути разрешения конфликтов в туристической деятельности. Задачи: – рассмотреть причины и типы конфликтов; – изучить виды конфликтных ситуаций на туристических предприятиях и их причины; –проанализировать методы и способы разрешения конфликтов с туристами в турфирме «Пегас»; – провести анализ конфликтных ситуаций на туристическом предприятии; – сформулировать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на туристическом предприятии. Объект – конфликты с клиентами.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по педиатрии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Предмет – конфликты в туристической деятельности. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проведенное исследование показало, что в туристских фирмах периодически возникают конфликты. Причины конфликтов между турфирмой и ее клиентами различны. Самые распространенные – плохая организация тура фирмой; неадекватные, субъективные оценки и завышенные ожидания клиентов. Конфликты между сотрудниками турфирмы возникают из-за личностных особенностей работников, нездорового социально-психологического климата в коллективе, а также из-за соревнования за привлечение клиентов. Причинами конфликтов между рядовыми работниками и руководителями турфирмы обычно являются плохое качество работы рядовых сотрудников и неудовлетворенность работников условиями работы и размером оплаты труда. Наиболее опасны для турфирмы конфликты с клиентами и конфликты между сотрудниками. В некоторых случаях конфликты могут иметь положительные последствия для турфирмы, которые вязаны с обретением опыта работы в кризисных ситуациях и разрешением имеющихся в работе турфирмы проблем. Таким образом, важнейшими условиями противодействия организационным конфликтам в туристской организации выступают: строгое соблюдение законодательства РФ в области туристской деятельности; безукоризненное следование нормам профессиональной этики во взаимоотношениях с туроператорами, турагентами, клиентами, коллегами и руководителями; максимально возможное информирование потребителей туристских услуг, открытость и прозрачность в работе туристской организации; предельно вежливое и корректное общение сотрудников турфирмы с клиентами; формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата в турфирме; учет всех указанных выше требований при подборе персонала в туристскую организацию; формирование конфликтологической культуры сотрудников турфирмы.
Читать дальше
1. Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие для студентов вузов/ О.В. Баскакова. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2019.- 272с. 2. Бобрешова, И.П. Применение компетентного подхода в управлении персоналом / И.П. Бобрешова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. – 2018. – №1. – С. 1993-1996. 3. Верна, В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития / В.В. Верна // Успехи современной науки. – 2019. – Т. 3. – № 1. – С. 171-173. 4. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О. С. Виханский. — М.: МГУ, 2018.– 588с. 5. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 23-26. 6. Дегтяренко, Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2018. – Т. 1. – № 4. – С. 71-74. 7. Дейнеки А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнеки. – М. : Дашков и К, 2018. – 292 с. 8. Дергачев В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачев // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2017. – №2. – С. 105-107. 9. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. – 2019. – №3. – С. 26-29. 10. Долгова С.А. Управление персоналом как эффективный инструмент развития бизнеса / С.А. Долгова, А.М. Коршунова // Научный альманах. – 2017. – № 2-1 (28). – С. 88-92. 11. Дрофа В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций / В.В. Дрофа, В.С. Половинко. – М. : Информ-Знание; Омск : Издво Наследие, Диалог-Сибирь, 2018. – 208 с. 12. Зуева А.П. Мотивация и стимулирование сотрудников с целью повышения эффективности работы / А.П. Зуева, А.Н. Тихомирова // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 4 (16). – С. 271-274. 13. Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: учеб.пособие / Т. А. Комиссарова. – М.: Дело, 2018. – 312с. 14. Лукьянченко, Н.Д., Бунтовская, Л.Л., Шаульская, Л.В., Еськов, А.Л. Учебное пособие по курсу «Социально-психологические основы управления» (для студентов экономических специальностей вузов). – Донецк: ДонНУ, 2019. — 146 с. 15. Маслов Е.В. Управление персоналом: технология и идеология / Е.В. Маслов // Организационная психология. – 2018. – №8. – С. 12-14. 16. Махметова Б. Эффективное управление персоналом организации / Б. Махметова // Уральский научный вестник. – 2017. – Т. 3. – № -1. – С. 35-37. 17. Мельничук Ю.А. Геймификация как способ управления персоналом / Ю.А Мельничук // Материалы Афанасьевских чтений. – 2019. – №1(14). – С. 135-139. 18. Мельничук А.В. Геймификация как инструмент повышения уровня мотивации персонала современной организации / А.В. Мельниук // Стратегии социального развития современного общества: Российские и мировые тренды. – 2019. – №5. – С. 318-320. 19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики / Т. Овчинникова //Управление персоналом. – 2018. – №7. – С.34-39. 20. Петрюкова К.А. Разработка и реализация эффективной стратегии по управлению персоналом / К.А. Петрюкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. – 2017. – №2. – С. 96-98.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сущность техники в природе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Характеристика общих и частных признаков почерка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
реферат
Материнская депривация
Количество страниц:
19
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image