Введение 3 Глава 1. Фоторепортаж как жанр фотожурналистики 4 1.1 Документальная фотография и развитие фоторепортажа 4 1.2 Сущность фоторепортажа и его разновидности 7 Глава 2. Феномен фоторепортажа: принципы воздействия 12 2.1 Фоторепортаж как явление визуализации коммуникативного процесса в прессе 12 2.2 Взгляд исследователей и фотографов на природу воздействия фотоиллюстрации 21 Глава 3. Роль фоторепортажа на примере омских сми 23 Заключение 31 Список литературы 33

Роль фоторепортажа в журналистике

курсовая работа
Журналистика и СМИ
33 страниц
73% уникальность
2022 год
8 просмотров
Закаржевский Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Фоторепортаж как жанр фотожурналистики 4 1.1 Документальная фотография и развитие фоторепортажа 4 1.2 Сущность фоторепортажа и его разновидности 7 Глава 2. Феномен фоторепортажа: принципы воздействия 12 2.1 Фоторепортаж как явление визуализации коммуникативного процесса в прессе 12 2.2 Взгляд исследователей и фотографов на природу воздействия фотоиллюстрации 21 Глава 3. Роль фоторепортажа на примере омских сми 23 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Актуальность темы определяется ролью, которую играет военная фоторепортажи в журналистике «горячих точек». И необходимости всестороннего исследования влияния фотожурналистики на аудиторию СМИ. Нельзя не выделить жанр фоторепортажа в журналистике. Визуальный ряд, цель которого создать «эффект присутствия» читателя на месте событий, сегодня не так часто встречается в печатной журналистике, однако, становление медиа-пространства в сети интернет и активное развитие онлайн-изданий позволяют фоторепортажу оставаться одной из важнейших составляющих контента новостных изданий.


Выполнение контрольных работ делается быстро.


. Целью работы является изучение феномена фоторепортажа и его потенциала воздействия на аудиторию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать фоторепортаж как явление визуализации коммуникативного процесса в прессе; - рассмотреть основные концепции природы воздействия фоторепортажа; - выявить основные особенности работы репортера; - раскрыть специфику воздействия фоторепортажа на общественное сознание. Объектом в данном исследовании являются печатные СМИ, предметом – потенциал воздействия фоторепортажа В качестве методов исследования были использованы анализ, обобщение, контент-анализ. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Иллюстративный материал всегда занимал важное место в журналистике, поэтому, с развитием фотографии, она играла все большую и большую роль в публикуемых материалах. Если изначально ей отводилось только место своеобразного документального свидетельства, и зачастую она имела лишь оформительскую функцию, то сейчас с развитием отрасли фотографии, она имеет все большее и большее значение. Часто репортерам достаточно нескольких кадров и подписи к ним, чтобы подробно рассказать о произошедшем событии, текстовый материал о котором мог бы занять несколько страниц. Жанр фоторепортажа нельзя назвать объективным, так как даже в таком, казалось бы, абсолютно честном виде журналистики, автор не может отстраниться от собственной точки зрения на происходящее: она проявляется в выборе объекта, ракурса, расстановке кадров, а также в авторских подписях к фотоиллюстрациям. Основная задача фоторепортёра, ведущего съемку – создать кадры, благодаря которым зритель сможет почувствовать атмосферу происходящего, ощутить себя свидетелем события. Очень важным является понятие «момента» в репортажной съемке, фотограф должен уметь вовремя сориентироваться и запечатлеть неповторимое мгновение, которое поможет ему рассказать о произошедшем, создать полную картину действия. Фоторепортер должен уметь создать образ, отобрать кадры так, чтобы они рассказывали историю. Также большую роль в развитии и становлении современной фотожурналистики играет технический прогресс. Во-первых, благодаря появлению телеобъективов, фоторепортеры подвергаются сравнительно меньшей опасности, получая возможность снимать опасные зоны и действия с более дальнего расстояния. Во-вторых, благодаря развитию технологий, репортеры получили возможность отправлять полученный материал в редакцию практически сразу после его создания, что повышает оперативность представления информации аудитории. В-третьих, повышается качество фотографии, она становится более детализированной, лучше передаются цвета, отчетливее видны действующие лица, и, соответственно, углубляется погружение читателя в события фоторепортажа.
Читать дальше
1. Абрамкова, Е. А. Специфика создания социального фоторепортажа для интернет-изданий / Е. А. Абрамкова // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 85-95. – EDN ZGIFGJ. 2. Абрамов, А. С. Методы подготовки фоторепортажа для сайтов образовательных организаций / А. С. Абрамов, Г. В. Абрамова, С. А. Разумова // Ашмаринские чтения : Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 апреля 2019 года. – Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2019. – С. 157-159. – EDN JTRWMV. 3. Анпилогов, Д. Г. Становление фоторепортажа как информационного жанра фотожурналистики / Д. Г. Анпилогов, А. А. Ефанов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 01–03 февраля 2017 года / Оренбургский государственный университет. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. – С. 2517-2520. – EDN YKCWXX. 4. Анпилогов, Д. Г. Сущность понятия современного фоторепортажа как информационного жанра фотожурналитики / Д. Г. Анпилогов // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях, Уфа, 01 марта 2017 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. – С. 151-153. – EDN XXOEOL. 5. Безродная, Л. В. Трансформация жанра фоторепортажа в новых медиа / Л. В. Безродная, А. А. Кармацкая // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 23–24 апреля 2019 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 13-17. – EDN QAQEMN. 6. Дьякова, О. П. Фотохроника жизни Омска в первое десятилетие советской власти (по материалам фотофонда Омского государственного историко-краеведческого музея) / О. П. Дьякова // Известия Омского государственного историко-краеведческого музея. – 2019. – № 22. – С. 121-128. – EDN SXHVZJ. 7. Иванова, Д. Н. Специфика визуальных коммуникативных сообщений в СМИ на примере фотофакта и фоторепортажа / Д. Н. Иванова // Медиасреда. – 2018. – № 13. – С. 115-120. – EDN XZAOZF. 8. Иванченко, В. А. Фотоиллюстрации в корпоративной прессе / В. А. Иванченко // Слово. Словесность. Словесник : Материалы Международная научно-практическая конференция преподавателей и студентов, посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России, Рязань, 21 апреля 2022 года / Отв. редактор Ю.А. Южакова. – Рязань: Индивидуальный предприниматель Коняхин Александр Викторович, 2022. – С. 381-383. – EDN BPPEQE. 9. Ковалева, Л. А. Роль жанра "фоторепортаж" в новой медиакоммуникационной среде / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 3(29). – С. 68-72. – EDN VLUOTV. 10. Крашенинникова, М. А. Фомирование советского фоторепортажа на общественно-политическую тематику / М. А. Крашенинникова // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 55-61. – EDN XXVTGH. 11. Молчанова, А. А. Репрезентация публичных акций в жанре фоторепортажа / А. А. Молчанова // Медиаисследования. – 2022. – № 9. – С. 210-215. – EDN VYUBSM. 12. Пятак, А. В. Роль фотографии как элемента визуального контента в современной медиасфере / А. В. Пятак // Молодой исследователь: от идеи к проекту : Материалы III студенческой научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 24 мая 2019 года / Ответственный редактор Д.А. Михеева. – Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2019. – С. 409-410. – EDN NLFWWK. 13. Шимолин, В. И. Детерминизм жанров фотожурналистики: теория, проверенная практикой / В. И. Шимолин // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 201-208. – EDN YOYZTF
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инструменты оперативного управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Организация работы отделения ремонта электродвигателей в пассажирском вагонном депо
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Транспорт
реферат
Аттическая риторика. Взлет классической культуры и деятельность ораторов: Андокид, Исократ и Демосфен.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image