Многих не устраивает цена реферата по английскому языку на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Работая над созданием имиджа, следует формировать как имидж предприятия, так и имидж руководителей среднего и высшего звена. В настоящее время менеджеру важно уделять внимание своему имиджу, поскольку это обеспечивает успех как руководителя, так и предприятия, улучшает отношения с сотрудниками и является фактором формирования имиджа всей корпорации. Именно от руководителя зависит правильность принятия важных решений, а также восприятие компании партнерами и конкурентами. От того, насколько удачен имидж руководителя, во многом зависит и то, как организацию будут воспринимать сотрудники, СМИ, инвесторы и другие заинтересованные лица . Руководитель – лицо, которое официально управляет коллективом, организацией и контролирует, регулирует деятельность самого коллектива, это и субъект, который несет юридическую, правовую ответственность за функционирование, деятельность коллектива. От руководителей компании зависит принятие важных решений, а также восприятие компании общественностью. Представляя компанию в СМИ, руководители не только дают информацию о функционировании предприятия, но ассоциируют свой образ с ее деятельностью. Имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации. Понятие лидерства и различные его концепции возникли впервые в западной психологии на базе эмпирических исследований малых групп. Понятие лидерства было изучено с точки зрения социальной психологии, изучение происходило в несколько этапов, последовательно изучалась каждая сторона вопроса. Изучая феномен лидерства в малых группах, ученые смотрели результаты влияния индивида на мнение группы, оценку, отношение и поведение как всей группы, так и отдельных ее представителей. Лидерство – это естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета индивида на поведение членов группы. Для понимания места и роли имиджа руководителя в современном обществе особое значение имеют идеи М. Вебера, Э. Дюркгейма, К. Маркса, Т. Парсонса, П. Сорокина, раскрывающие основные принципы взаимодействия социальных субъектов в социокультурной деятельности. Целью данной работы является изучение имиджа руководителя, технологии его создания и продвижения. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи. Задачи: 1. Изучить имидж личности как феномен социальной психологии 2. Проанализировать явления лидерства в отечественных и зарубежных исследованиях, имидж современного лидера 3. Рассмотреть теории формирования имиджа лидера и технологии его продвижения в рамках организации 4. Провести эмпирическое исследование имиджа лидера в организации Объект исследования: имидж руководителя организации Предмет исследования: способы создания и продвижения имиджа руководителя Информационная база исследования: труды М. Вебера, Э. Дюркгейма, К. Маркса, Т. Парсонса, П. Сорокина, исследующих взаимодействие социальных субъектов. Выборка исследования формируется на основе данных, полученных в результате проведённого эксперимента в предприятия «Пышечная» и манера поведения его руководителя – Иванова И.П., являющегося генеральным директором компании. Практическая значимость исследования заключается в детальном исследовании роли лидера в вопросе позиционирования предприятия и её организации. Генеральный директор является лицом своего предприятия плюс формируемый имидж может оказывать психологический эффект на работающих сотрудников Методы исследования: анализ и компиляция исследований, затрагивающих лидерский имидж в вопросе руководства компанией и данные исследования по предприятию «Пышечная». ВКР состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, заключения и списка источников.