ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы применения вирусного маркетинга 5 1.1. Понятие вирусного маркетинга и его сущность 5 1.2. Основные элементы вирусного маркетинга 11 1.3. Принципы вирусного маркетинга 15 2. Анализ использования методов вирусного маркетинга как коммуникативной технологии 20 2.1. Преимущества и недостатки применения вирусного маркетинга как коммуникативной технологии 20 2.2. Использование методов вирусного маркетинга в разных отраслях 25 2.3. Перспективы развития вирусного маркетинга в России 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42

Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
54% уникальность
2022 год
6 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы применения вирусного маркетинга 5 1.1. Понятие вирусного маркетинга и его сущность 5 1.2. Основные элементы вирусного маркетинга 11 1.3. Принципы вирусного маркетинга 15 2. Анализ использования методов вирусного маркетинга как коммуникативной технологии 20 2.1. Преимущества и недостатки применения вирусного маркетинга как коммуникативной технологии 20 2.2. Использование методов вирусного маркетинга в разных отраслях 25 2.3. Перспективы развития вирусного маркетинга в России 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
Читать дальше
Главной особенность в 21 веке является колоссальное увеличение потока информации, поэтому внимание человека становится все более рассеянным. В связи с этим необходимо применение новых, интересных способов рекламы для привлечения внимания. Так, сегодня получил распространение такой способ интернет-рекламы, как вирусный маркетинг. В качестве проблемы исследования можно выделить тот факт, что предсказать, какая реклама станет вирусной, очень сложно.


Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.


Нам известны только те случаи, которые действительно стали популярными, а сколько запущенных и не сработавших вирусных акций, нам неизвестно. Сегодня традиционная реклама теряет свои позиции, уступая место более современным способам. И, поскольку интернет-аудитория с каждым годом все возрастает, то вирусная реклама используется компаниями как крупного, так и среднего бизнеса для привлечения внимания к бренду и создания ажиотажа, что обуславливает актуальность исследования. Вирусная реклама является мощным инструментом коммуникативного воздействия на аудиторию, поскольку ее целью является не навязывание товара или услуги в открытой форме, а упоминание, что делает данный вид рекламы отличающейся от других. Цель исследования – определить методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы вирусного маркетинга. 2. Изучить преимущества и недостатки применения вирусного маркетинга. 3. Изучить примеры применения вирусного маркетинга в разных отраслях. 4. Определить перспективы развития вирусного маркетинга. Объектом исследования является коммуникативная технология, предметом исследования – вирусный маркетинг. Гипотеза исследования заключается в том, что успешно запущенная вирусная реклама придает популярность, но эта популярность может приносить не только положительный эффект, но и отрицательный. В ходе написания работы были использованы труды таких авторов, как Ф. Котлер, А.Е. Араповой, Е.Н. Герасиковой, Н.В. Гулюк, И.А. Карпова, Е.В. Курбатовой, О.В. Лактюшиной, Е.В. Мищенко, Е.П. Надежкиной, А.В. Оленевой, А.О. Садзба, Н.Н. Федотовой и др. При написании работы использовались такие теоретические методы исследования, как анализ, обобщение и аналогия. Практическая значимость исследования заключается в обобщении информации касательно составляющих эффективной вирусной рекламы, а также обобщение опыта удачной вирусной рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. В первой главе приведено определение вирусной рекламы, ее сущность, составляющие элементы, а также принципы создания вирусной рекламы. Во второй главе раскрыты преимущества и недостатки вирусной рекламы, примеры вирусной рекламы, а также перспективы развития вирусной рекламы.

Читать дальше
Вирусный маркетинг является на сегодняшний день довольно известным способом коммуникации. Он представляет собой распространение информации о компании, бренде, товаре или услуге самими потребителями. Среди составляющих элементов вирусного маркетинга можно выделить основные: распространение продукции бесплатно, беспрепятственный поток маркетинговых сообщений, быстрый рост масштаба трансляции, ориентация на потребности и побуждения потребителей, использование ресурсов, принадлежащих другим лицам. Существуют и другие классификации составных элементов, это говорит о том, что вопрос структуры элементов вирусного маркетинга не изучен до конца, нет устоявшейся системы элементов. Говоря о принципах вирусного маркетинга, необходимо выделить главный – это принцип посева вируса. Он должен быть создан грамотно, вызывая естественное обсуждение среди пользователей. У любого явления и процесса обязательно есть положительные и отрицательные стороны, вирусный маркетинг не исключение. Вирусный маркетинг не нуждается в материальных вложениях на распространение. Он не попадает под Закон о рекламе, поэтому является находкой для целого ряда областей, которым «заказаны» традиционные каналы продвижения. Однако есть и недостатки, основным из которых стоит назвать недостаток контроля или вовсе его отсутствие. Т.е. при посеве маркетологи зачастую не могут сказать точно, будет ли он удачным или нет, зайдет он аудитории или нет. Вирусный маркетинг используется в совершенно разных направлениях деятельности. Имея во главе основную цель – обсуждение бренда и повышение продаж, маркетологами используются различные методы вирусного маркетинга: видеоролики, мемы, стикеры и пр. Запущенная вирусная реклама может как «взорвать продажи», так и вызвать отторжение, как, например, произошло в примере компании KFC. На сегодняшний день вирусный маркетинг не устаревает, совершенствуясь вместе с новыми технологиями, в том числе, и с развитием Интернета. Именно поэтому данное средство продвижение товаров и услуг на долгое время останется востребованным среди многих рекламных распространителей. Что касается развития вирусного маркетинга в России, то тут стоит отметить, что в нашей стране есть место для роста, по сравнению с Европой и Америкой. Вирусная реклама, как и любой другой маркетинговый инструмент нуждается в тщательном планировании и не должна отличаться от тех ценностей и образа продукта, которые компания представляла потребителю раннее. Таким образом, задачи, поставленные в начале исследования – выполнены, а цель – достигнута. Гипотеза исследования о том, что популярность вследствие вирусного маркетинга может принести отрицательные результаты, - подтверждена. В качестве примеров можно привести вирусную рекламу KFC и банка «Русский Стандарт».
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения: 11.05.2019). 2. Арапова А.Е. Перспективы развития вирусного маркетинга в современной рекламе / А.Е. Арапова // Аллея науки. – 2018. – №11(27). – С.159-163. 3. Бергер И. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными: монография. / Бергер И. – M.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 с. 4. Герасикова Е.Н. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли / Е.Н. Герасикова, А.А. Власова // Universum: экономика и юриспруденция. – 2019. – №1(58). – С.4-8. 5. Годин C. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: «Альпина Паблишер», 2016. – 256 с. 6. Гулюк Н.В. Анализ и применение вирусного маркетинга в России и за рубежом / Н.В. Гулюк, А.А. Зарубина // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – №1(1). – С.35-37. 7. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под. Общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с. 8. Карпов И.А. Специфика продвижения с помощью вирусного маркетинга / И.А. Карпов, А.Ф. Крячков // Материалы 15-й Международной найчно-практической конференции, посвященной 85-летию Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2017. – С. 117-119. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 10. Курбатова Е.В. Вирусная реклама как способ проведения рекламной кампании силами потенциальных потребителей / Е.В. Курбатова // Прогрессивные технологии развития. – 2018. – №12. – С.213-215. 11. Лактюшина О.В. Вирусная реклама как эффективный инструмент продвижения товара на рынок / О.В. Лактюшина, В.В. Храпова // Бенефициар. – 2018. – №24. – С.36-38. 12. Мищенко Е.В. Вирусный маркетинг – эффективный инструмент маркетинга / Е.В. Мищенко // Инновационное развитие. – 2018. – №7(24). – С.56-58. 13. Надежкина Е.П. Тренды продвижения в социальных медиа / Е.П. Надежкина, Е.С. Андреяшина, Д.А. Богданова и др. // Молодой ученый. – 2017. – №5(139). – С.208-210. 14. Оленева А.В. Принципы и особенности проведения вирусной интернет-рекламы / А.В. Оленева, И.А. Морозова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №11. – С.73-74. 15. Садзба А.О. Вирусный маркетинг: проблемы и перспективы / А.О. Садзба, С.А. Садзба // Про-экономика. – 2018. – №10(12). – С.5. 16. Сурин И.К. Научный подход к вирусному маркетингу / И.К. Сурин // Аллея науки. – 2017. – №16. – С.51-54. 17. Федотова Н.Н. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия / Н.Н. Федотова // Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой научно-практической конференции, 2017. – С. 188-191. 18. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. – М.: ГЛТ, 2017. – 246 c. 19. Яковенко Н.Н. Интернет-мемы как элемент вирусного маркетинга / Н.Н. Яковенко // Актуальные вопросы современного маркетинга: сборник научных трудов, Иркутск. – 2015. – С. 102-106. 20. Вирусная реклама: 6 советов для успешного вирусного маркетинга // MotoCMS. URL: https://www.motocms.com/blog/ru/virusnaya-reklama/ 21. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Образовательный портал RONL.ORG. URL: https://ronl.org/lektsii/marketing/303854/ 22. Вирусный маркетинг. Когда бизнесу нужно быть несерьезным [Электронный ресурс] // Информационный портал Cossa.ru. Режим доступа: https://www.cossa.ru/269/141122/ 23. Комогорцев И. Starbucks получила рекламу на $2,3 миллиарда из-за стакана в «Игре престолов» / И. Комогорцев // Новостной портал Life.ru. URL: https://life.ru/t/новости/1214897/starbucks_poluchila_rieklamu_na_23_-milliarda_iz-za_stakana_v_ighrie_priestolov 24. Попов А. Маркетинговые игры [Электронный ресурс] // Branding в XXI веке. URL: http://branding21.ru/load/ehlementy_teorii/pjat_ehlementov_virusnogo_marketinga/2-1-0-4 25. Статистика интернета и соцсетей 2018-2019 в мире и в России [Электронный ресурс] / Веб-студия WebCanape. URL: https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019-god-v-mire-i-v-rossii/ 26. Peachey N. Viral marketing / N. Peachey // British Council . 2016, - N 35.-С.38-41. 27. Ataya L. Spreading the news: the recipe for a viral marketing campaign [Электронный ресурс]. URL: https://www.entrepreneur.com/article/254228 28. Berger J. Milkman, Katherine L., What Makes Online Content Viral? [Electronic resource] / J. Berger, K. Milkman. URL: https://ssrn.com/abstract=1528077 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1528077 29. Global digital report [Электронный ресурс] // We Are Social Ltd. URL: https://wearesocial.com/global-digital-report-2019 30. The Dark Knight [Electronic resource] // IMDb site. URL : https://www.imdb.com/title/tt0468569/?ref_=nv_sr_2 31. The Internet Movie Database [Electronic resource] // IMDb site. URL: IMDb/Movies/TV shows/Celebrities/ imdb.com/title/tt0382625/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности проектирования большепролетных сооружений
Количество страниц:
10
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Тест «Растворение» в контроле качества лекарственных средств
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
реферат
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
Количество страниц:
6
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image