Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.
Нам известны только те случаи, которые действительно стали популярными, а сколько запущенных и не сработавших вирусных акций, нам неизвестно. Сегодня традиционная реклама теряет свои позиции, уступая место более современным способам. И, поскольку интернет-аудитория с каждым годом все возрастает, то вирусная реклама используется компаниями как крупного, так и среднего бизнеса для привлечения внимания к бренду и создания ажиотажа, что обуславливает актуальность исследования. Вирусная реклама является мощным инструментом коммуникативного воздействия на аудиторию, поскольку ее целью является не навязывание товара или услуги в открытой форме, а упоминание, что делает данный вид рекламы отличающейся от других. Цель исследования – определить методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы вирусного маркетинга. 2. Изучить преимущества и недостатки применения вирусного маркетинга. 3. Изучить примеры применения вирусного маркетинга в разных отраслях. 4. Определить перспективы развития вирусного маркетинга. Объектом исследования является коммуникативная технология, предметом исследования – вирусный маркетинг. Гипотеза исследования заключается в том, что успешно запущенная вирусная реклама придает популярность, но эта популярность может приносить не только положительный эффект, но и отрицательный. В ходе написания работы были использованы труды таких авторов, как Ф. Котлер, А.Е. Араповой, Е.Н. Герасиковой, Н.В. Гулюк, И.А. Карпова, Е.В. Курбатовой, О.В. Лактюшиной, Е.В. Мищенко, Е.П. Надежкиной, А.В. Оленевой, А.О. Садзба, Н.Н. Федотовой и др. При написании работы использовались такие теоретические методы исследования, как анализ, обобщение и аналогия. Практическая значимость исследования заключается в обобщении информации касательно составляющих эффективной вирусной рекламы, а также обобщение опыта удачной вирусной рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. В первой главе приведено определение вирусной рекламы, ее сущность, составляющие элементы, а также принципы создания вирусной рекламы. Во второй главе раскрыты преимущества и недостатки вирусной рекламы, примеры вирусной рекламы, а также перспективы развития вирусной рекламы.