ВВЕДЕНИЕ 3 1. Информация о сети магазинов ВкусВилл 4 2. Анализ микро и макро среды ВкусВилл 6 3. SWOT и PESTEL анализ 10 4. Потребности, удовлетворяемые товарами, продаваемыми в сети магазинов ВкусВилл 16 5. Ценовая политика сети магазинов ВкусВилл 18 6. Товарная политика сети магазинов ВкусВилл. Ассортимент и номенклатура 20 7. Сервисная политика сети магазинов ВкусВилл. Сопутствующие услуги в розничных магазинах 22 8. Коммуникационная политика сети магазинов ВкусВилл 23 9. Оценка конкурентноспособности сети магазинов ВкусВилл 26 Заключение 28 Список используемой литературы 29

Маркетинговый анализ деятельности компании ХХХ и исследование рынка ее товаров

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
93% уникальность
2022 год
7 просмотров
Чупрова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Информация о сети магазинов ВкусВилл 4 2. Анализ микро и макро среды ВкусВилл 6 3. SWOT и PESTEL анализ 10 4. Потребности, удовлетворяемые товарами, продаваемыми в сети магазинов ВкусВилл 16 5. Ценовая политика сети магазинов ВкусВилл 18 6. Товарная политика сети магазинов ВкусВилл. Ассортимент и номенклатура 20 7. Сервисная политика сети магазинов ВкусВилл. Сопутствующие услуги в розничных магазинах 22 8. Коммуникационная политика сети магазинов ВкусВилл 23 9. Оценка конкурентноспособности сети магазинов ВкусВилл 26 Заключение 28 Список используемой литературы 29
Читать дальше
Актуальность и значение. Маркетинговая деятельность розничного торгового предприятия сосредоточена в области удовлетворения потребностей в первую очередь своего целевого сегмента. Поэтому необходимо анализировать проводимые маркетинговые мероприятия с учетом изменяющихся условий хозяйствования и на основе этого анализа принимать решения о совершенствовании комплекса маркетинга или его отдельных элементов. Целью написания данной работы является исследование сущности, специфики, методов и процедур маркетинговой деятельности розничной компании и исследование рынка ее товаров.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по трудовому праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Для выполнения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Предоставить информацию о розничном магазине. 2. Проанализировать микро и макро среды магазина. 3. Составить анализ SWOT и PESTEL. 4. Определить потребности, удовлетворяемые товарами, продаваемыми в магазине. 5. Определить ценовую политику магазина. 6. Определить товарную политику магазина, ассортимент и номенклатуру. 7. Выявить сопутствующие услуги в розничном магазине. 8. Определить коммуникационную политику магазина. 9. Оценить конкурентоспособность магазина. Объектом курсовой работы является сеть магазинов ВкусВилл. Предмет курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности сети магазинов ВкусВилл и исследование рынка ее товаров.

Читать дальше
В ходе написания работы была описана общая характеристика ВкусВилл, анализ в микро и макро среды, SWOT и PESTEL анализ, рассмотрены потребности потребителей товаров данной компании, проанализированы ценовая, сервисная, товарная и коммуникационная политики. Проведя исследование, можно дать некоторые рекомендации в достижении успеха. Во-первых, для того, чтобы увеличивать доходы от малого бизнеса необходимо иметь отличительные конкурентные преимущества. Во-вторых, корпоративная культура и поддержка сотрудников со стороны высшего руководства даёт гораздо больше результатов, поскольку только довольные и замотивированные сотрудники выполняют свою работу хорошо. Сформировать систему ценностей внутри компании первый шаг на пути к успеху. В-третьих, прежде чем запускать бизнес, необходимо определить целевую аудиторию. Потребности клиентов постоянно меняются, соответственно, нужно всегда быть готовым проявить гибкость. Клиентооориентированность- это главный аспект успеха компании на сегодняшний день. Четвертой не менее важной рекомендацией является ориентация на технологии. Современный мир меняется ежеминутно, и то, что было актуально сегодня, завтра уже не будет значить ничего. Следовательно, в зависимости изменения мира требуется своевременная оптимизация процессов с внедрением новых информационных технологий. В заключение необходимо отметить, что, совершенствуя коммерческую деятельность, ВкусВилл имеет большие возможности дальнейшего развития
Читать дальше
1. Булганина С.В., Мальцева С.М., Голованова С.О., Сидоров А.Н. «Сейлы» как психическое расстройство //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 312-315. 2. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения): учебное пособие / Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2017. – 268 с. 3. Воронкова А.А., Мальцева С.М., Никанорова В.С.К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 28-33. 4. Волкова Е.Н., Митицина Е.А. Обзор психологических исследований вандализма детей и подростков как основа проектирования программ профилактики в образовательной среде // Вестник Мининского университета. 2020. №3. С. 6. 5. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров, 2-е изд, перераб. / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 400 с. 6. Кожова, А.А. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации / А.А. Кожова, А.В. Цветных // Актуальные проблемы авиации и космоса, 2018. – № 8. – Т. 2. – С. 388-389. 7. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Т.В. Копышева, Т.А. Яркова // Фундаментальные исследования, 2017. -№ 5-1. - С. 156-160. 8. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 9. Лактионов В.Д., Оборин М.С. Классификация корпоративной культуры //Международный журнал прикладных наук и технологий «Integaral». 2019. №1. С. 221-225. 10. Наумова К.А. Анализ факторов успешности быстрорастущих компаний среднего бизнеса в России //Вестник Челябинского государственного университета. 2017. № 5 (401). С. 139-138. 11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 319 с. 12. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 672 с. 13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М.: ИТК Дашков и К, 2018. – 500 с. 14. Щетинина, Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. – 315 с. 15. Щепин Е.В. ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. М.: Альпина Паблишер, 2019. 268 с. 16. Анализ изменений и прогноз поведения потребителей и ретейлеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-izmeneniy-i-prognoz-povedeniya-potrebiteley-i-reteylerov-pod-vliyaniem-pandemii-covid-19-v-rossii (дата обращения 05.11.2022). 17. АО "ВКУСВИЛЛ", проверка по ИНН 7734443270 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1217700253671_ao-vkusvill (дата обращения 05.11.2022). 18. ВкусВилл — интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tvr.vkusvill.ru/ (дата обращения 05.11.2022). 19. Вывод на рынок нового продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/1552-vyvod-novogo-produkta-na-rynok (дата обращения 05.11.2022). 20. Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kontaktnyh-auditoriy-v-marketingovoy-srede-predpriyatiya (дата обращения 05.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Цели, задачи и функции инновационного менеджмента. Инновационная направленность управления как конкурентное преимущество организации»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инновационный менеджмент
курсовая работа
Современные проблемы совершенствования системы государственного управления в сфере дошкольного образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ РУЧНЫХ ГРАНАТ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image