ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ РЕГУЛЯЦИИ …… 5 1.1. Сущность управления конфликтами в организации, а также причины их возникновения …………………………………………. 5 1.2. Стратегии выхода из конфликтов ……………………………… 11 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) ……………………………………………….. 14 2.1. Исследование социально-психологического климата и уровня конфликтности в ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» …………………………………………………………….. 14 2.2. Разработка стратегии межличностных конфликтов в коллективе ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» ……………………………………………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… 32 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 33

стратегии разрешения межличностных конфликтов в коллективе

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
65% уникальность
2022 год
5 просмотров
Дадашов А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ РЕГУЛЯЦИИ …… 5 1.1. Сущность управления конфликтами в организации, а также причины их возникновения …………………………………………. 5 1.2. Стратегии выхода из конфликтов ……………………………… 11 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ) ……………………………………………….. 14 2.1. Исследование социально-психологического климата и уровня конфликтности в ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» …………………………………………………………….. 14 2.2. Разработка стратегии межличностных конфликтов в коллективе ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» ……………………………………………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… 32 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 33
Читать дальше
Возникновение межличностных конфликтов в организации происходит в процессе взаимодействии сотрудников. Для решения процесса конфликта, была выведена отдельная наука, как конфликтология. Она включает в себя большое количество вариантов, структур, и направлений при решении конфликтов. Объектом в решении конфликтов являются сами конфликты и их виды, а предметом – действие сотрудников или группы, которые в дальнейшем приводят к конфликту.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по статистике. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Исход конфликтной ситуации, в целом, зависит от того, насколько профессионально им управляют. Чтобы конфликтом управлять, нужно выяснить причины появления конфликта. Очень часто специалисты считают, что главной причиной конфликтной ситуации является расхождение интересов личностей, но фактически это оказывается вовсе не так. Изучать социально-психологические механизмы конфликта, начиная от факторов их возникновения до окончательного выхода из конфликта. Основная цель курсовой работы  изучить стратегии разрешения межличностных конфликтов в коллективе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность управления конфликтами в организации, а также причины их возникновения; - изучить стратегии выхода из конфликтов; - исследовать социально-психологический климат и уровень конфликтности в ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»; - разработать стратегию межличностных конфликтов в коллективе ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Объектом исследования в курсовой работе является ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Предмет исследования – конфликты, происходящие в ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Методы, которые используются в курсовой работе, включают в себя: анализ предоставленных данных, проведение опросов сотрудников. Практическая часть курсовой работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в деятельности ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
Управление конфликтом выступает осознанной деятельностью по отношению к конфликту, которая проводится участниками или же третьей стороной на абсолютно каждом этапе при его появлении, развитии и завершении. Здесь важно будет не блокировать расширение противоречия, а решить его. Кроме того, управление конфликтами включает в себя предотвращение, а также их завершение. Без осознания причин появления, а также последующего развития конфликта невозможно будет рассчитывать на его эффективно регулирование. Определение структуры конфликта выступает итогом, в основном, генетического и системного анализа в конфликтных ситуациях. Нужно уметь выделять причины конфликтов. Для того чтобы предупредить конфликт, необходимо знать не только стратегии действия, но и способы, как добиваться развития ситуационной проблемы в направлении. Это является деятельностью участников при протекании конфликта в работе с конфликтом. Она включает в себя деятельность субъектов, а также подключения третьих лиц для устранения субъективных и объективных причин появляющегося столкновения, решения противоречий с помощью неконфликтных методологий. Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами. Управление конфликтами включает их предотвращение и конструктивное завершение. Некомпетентное управление конфликтами социально опасно. Без знания причин возникновения и развития конфликтов трудно рассчитывать на их эффективное регулирование. Определение системы причин является результатом, главным образом, системно-генетического анализа конфликтных ситуаций. Необходимо различать причины конфликтов и причины изменений в их характеристиках. Для предупреждения конфликтов важно знать не только, что необходимо делать, но и как добиться развития проблемной ситуации в конструктивном направлении. Предотвращение конфликтов в узком смысле заключается в работе с конкретными конфликтами. Это деятельность участников конфликта, а также третьих лиц по устранению объективных и субъективных причин назревающего столкновения, разрешению противоречия неконфликтными способами. Технология предотвращения есть совокупность знаний о способах, средствах, приемах воздействия на предконфликтную ситуацию, а также последовательность действий оппонентов и третьих лиц, в результате которых разрешается возникшее противоречие. Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента. К основным способам и приемам изменения своего поведения в предконфликтной ситуации можно отнести: - умение определить, что общение стало предконфликтным; - стремление глубоко и разносторонне понять позицию оппонента; - снижение своей общей тревожности и агрессивности; - умение оценивать свое актуальное психическое состояние; - постоянная готовность к неконфликтному решению проблем; - не ждать от окружающих слишком многого; - искренняя заинтересованность в партнере по общению; - конфликтоустойчивость и чувство юмора. Для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, в первую очередь то, что удалось сделать, а затем – то, что не удалось: - оценивающий должен сам хорошо знать деятельность; - оценку давать по существу дела, а не по форме; - оценивающий должен отвечать за объективность оценки; - выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; - четко формулировать новые цели и задачи; - воодушевлять сотрудников на новую работу. Технология по предотвращению представляет собой структуру знаний по способам, приемам и средствам по воздействию на ситуацию перед конфликтом, а также некую последовательность для его разрешения. Можно предупредить конфликт, если изменить собственное отношение к ситуации и проблеме в целом. Для определения конфликта в анализируемой организации было проведено эмпирическое исследование. В процессе исследования были определены основные условия преодоления конфликтных ситуаций в общении сотрудников в трудовом коллективе, с руководителем учреждения, с населением: - придерживаться в общении норм морали, этики; - своевременно выполнять обязательства перед населением, идти на сотрудничество, находить компромисс; - хорошо знать свои слабые места, чтобы в сложных ситуациях не сорваться; - не поддаваться на эмоциональные провокации; - не брать чужие проблемы на себя (в большинстве случаев это личные проблемы «трудного» человека); - всегда сохранять уверенность и спокойствие, доброжелательный тон. Внедрение данных мероприятий позволит решить возникший конфликт в организации. Кроме того, можно получить ряд других продолжительных плюсов, а именно: - возникновение атмосферы доверия; - повышение мотивации работников; - развитие корпоративной культуры в организации; - улучшение условий труда. Указанные превентивные меры конфликтов дают возможность значительно повысить устойчивость имиджа организации.
Читать дальше
1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 260 с. 2. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. – Мн.: «Тетра Системс», 2021. – 464 с. 3. Бунтовская Л.Л. Конфликтология: учебное пособие для вузов / Л.Л. Бунтовская, С.Ю. Бунтовский, Т.В. Петренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 144 с. 4. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: Владос, 2019. – 144с. 5. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2019. – 432с. 6. Практическая психология: Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Дидактика Плюс, 1998. – 336 с. 7. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко; Отв. ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2017. – 150 с. 8. Журавлев А.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Журавлев А.А.  М.: Палеотип, 2018.  124 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10230 (дата обращения: 23.10.2022). 9. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Б.И. Хасан. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 204 с. – URL: https://urait.ru/bcode/472419 (дата обращения: 23.10.2022). 10. Чернова Г.Р. Конфликтология [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г.Р. Чернова, М.В. Сергеева, А.А. Беляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 203 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474718 (дата обращения: 23.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности перевода терминологической и общенаучной лексики на материалах научно-популярных статей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
реферат
Нейронные сети мозга
Количество страниц:
10
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Нейропсихология
реферат
Определение ценности мотивации для сотрудника»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image