Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности стратегий позиционирования политических партий 5 1.1 Имидж государственного деятеля: подходы к определению понятия 5 1.2. Основные компоненты позиционирования политической партии 10 2. Анализ эффективности стратегий позиционирования политических партий 17 2.1. Избирательная кампания Степана Орлова от партии «Единая Россия» 17 2.2. Избирательная кампания Леонида Зюганова от партии «КПРФ» 21 Заключение 27 Список литературы 29

Анализ эффективности стратегий позиционирования политических партий (на примере предвыборной кампании 2021 года в Государственную Думу РФ)

курсовая работа
Политология
27 страниц
88% уникальность
2022 год
16 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности стратегий позиционирования политических партий 5 1.1 Имидж государственного деятеля: подходы к определению понятия 5 1.2. Основные компоненты позиционирования политической партии 10 2. Анализ эффективности стратегий позиционирования политических партий 17 2.1. Избирательная кампания Степана Орлова от партии «Единая Россия» 17 2.2. Избирательная кампания Леонида Зюганова от партии «КПРФ» 21 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что имидж - довольно сложное явление, возникающее из слишком специфического переплетения информационных, эмоциональных и эффективных факторов. Такой набор оптимальных и иррационалистических условий влияния на общественное и личностное понимание потребует полного согласования изучения этих вопросов, основанных на академических методах общественно-политического урока и, кроме того, на социально-психологических исследованиях и творческих формах. Абстрактное и реальное значение этой деятельности определяется, однако, что репутация как многоцелевой группы может быть использована для каждой темы, которая становится предметом общественного знания: для человека, компании, района, государства, специальности, образования, бренда. В собственном творчестве я буду опираться на репутацию туристической компании, а также на элементы стиля Российской Федерации. Формирование экономики, а также растущая способность людей использовать предложения туроператоров понимают задачу формирования стиля в полном объеме, а также стиль конкретного путешественника. Общественно-политическая концепция Российской Федерации сегодня очень конкретна. Его суть обусловлена довольно неясным термином "суверенная демократия". Свойства этого нового типа не совсем понятны, но можно распознать их все без исключения: 1) значительный уровень социальной, финансовой, общественно-политической и цивилизованной неоднородности субъектов; 2) множественность социально-политического места; 3) состав правительства является моноцентрическим; 4) доминирующий тип социально-политического пути; 5) институциональный состав очень строг; 6) согласованное мнение установлено и другие. Целью данной работы является изучение эффективности стратегий позиционирования политических партий на примере предвыборной кампании 2021 года в Государственную Думу РФ. .


Вы хотите купить курсовую работу по маркетингу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть имидж государственного деятеля: подходы к определению понятия; - изучить основные компоненты позиционирования политической партии; – изучить избирательную кампанию Степана Орлова от партии «Единая Россия»; – изучить избирательную кампанию Леонида Зюганова от партии «КПРФ» – проанализировать избирательную кампанию Ярослава Кузьминова, независимого кандидата. Объектом данного исследования выступает предвыборная кампания 2021 года в Государственную Думу РФ. Предметом - Анализ эффективности стратегий позиционирования политических партий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: PR-менеджер отвечает за взаимодействие с внешней средой. Он оценивает, анализирует и прогнозирует факторы, влияющие на имидж и развитие компании. Это отличает его от менеджера по рекламе, который только рекламирует конкретную услугу или товар. PR-менеджер обеспечивает взаимопонимание и сотрудничество между организацией и заказчиками, журналистами, органами власти всех уровней и общественностью. Этот сложный процесс включает в себя несколько важных обязанностей: 1) подготовка пресс-релизов о компании и распространение их в СМИ; 2) ответы на запросы СМИ о деятельности Общества; 3) организация пресс-конференций для интервью с руководством; 4) взаимодействие с органами власти и местным населением; 5) Взаимодействие с финансовыми кругами (например, с инвесторами). Однако особое внимание следует уделить организации и проведению различных PR-кампаний. В рамках организации и проведения избирательных кампаний особое значение имеет деятельность по связям с общественностью. Основным субъектом PR является политическая партия или конкретный политик. Роль рекламируемого «продукта» играет образ кандидата или политической партии. Важную роль в PR-мероприятиях играет изучение предвыборных ожиданий, на основе которых затем формируются стратегия и тактика кампании. Ввиду краткосрочности избирательных кампаний особую сложность представляет точность выбора целевых групп. Не менее важную роль играют PR-технологии, с помощью которых обеспечивают максимальный результат при минимально возможных затратах. Большое значение придается фактору профессиональной этики, минимизации недобросовестных методов агитации и необходимости баланса интересов заказчика и общества. В условиях избирательных кампаний можно выделить два основных типа PR-специалистов: в первом случае руководитель кампании выступает на стороне заказчика, а сам PR-специалист выступает в роли консультанта; Во втором случае всю ответственность за кампанию «под ключ» берет на себя специализированная PR-компания. Рассмотрим подробнее основные PR-технологии, используемые в предвыборных кампаниях. Важнейшая роль в пропаганде предвыборной кампании, функционирующей как массовая кампания особого рода, заключается в создании и усилении мотивации субъекта голосования (партии или кандидата) к участию в этих выборах. Это своего рода внутренний пиар. Основной отправной точкой для рекламы темы PR-мероприятий в рамках предвыборной кампании является название политической партии или знание имени кандидата, выдвинутого на выборы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акопов Г.Л. Политика и Интернет: Монография / Г.Л. Акопов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 202 с. 2. Аристотель, -. Политика / Аристотель; переводчик С. А. Жебелев; под общей редакцией А. И. Доватура. – Москва: Юрайт-Верлаг, 2020. – 297 с. 3. Багдасарян, В.Е. История общественно-политической мысли в России: Учебник / В.Е. Багдасарян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 247 с. 4. Бакунин М.А. Государственность и анархия. Избранные произведения / М.А. Бакунин. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 382 с. 5. Баранов Н.А. Политология. Современная демократия: учебник для вузов / Н. А. Баранов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 181 с. 6. Гросс, М.Д. Политология: Учебник / М.Д. Гросс. - 2-е изд.- Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. - 336 с. 7. Гаджиев, К. С. Политология: Учебник / К. С. Гаджиев, Е. Н. Примова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 8. Желтов, В. В. Сравнительная политология: теоретико-методологические истоки, институционализация: учебник / В. В. Желтов, М. В. Желтов. - 3-е изд., исключено. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 202 с. 9. Зеленков, М. Ю. Политология: Учебник / М. Ю. Зеленков. - 2-е изд., доп и разведка - Москва: Издательско-торговая фирма "Дашков и Ко", 2020. - 340 с. 10. Ирхин Ю.В. V. Политология в 2-х уроках Часть 2. Теория политологии: Учебник для вузов / Ю.В. В. Ирхин. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 459 с. 11. Исаев, Б. А. История партий и партийных систем. Ч. 2. История партийных систем: учебник и практикум для вузов / Б. А. Исаев. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-Верлаг, 2020. - 253 с. 12. Коваленко, С.В. Политология в схемах: Учебник / С.В. Коваленко, Л.К. Ермолаева. - 4-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2020. - 108 с. 13. Козырев, Г. И. Политология: Учебник / Г. И. Козырев. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 368 с. 14. Ланцов, С.А. Политология: учебник для вузов / С.А. Ланцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 454 с. 15. Мухаев, Р. Т. Политология в 14 ч. Часть 1: Учебник для вузов / Р. Т. Мухаев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 377 с. 16. Федорченко, С.Н. Современные технологии политического менеджмента: Учебное пособие / С.Н. Федорченко. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 200 с. 17. Яшкова, Т. А. Сравнительная политология: учебник для бакалавров / Т. А. Яшкова. - 2-е изд.- Москва: Издательско-торговая фирма «Дашков и Ко», 2020. - 606 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Анализ деловой активности предприятия» на примере АО «Льговский молочно-консервный комбинат»)
Количество страниц:
37
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Правила внутреннего распорядка обучающихся в ХАМК
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image