Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации работы службы room-service в гостиницах ………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 8 1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности ………………………………………………………………... 11 2. Функционирование службы room-service в структуре гостиницы River Park (г. Новосибирск) …………………………………………. 16 2.1 Характеристика гостиницы River Park ……………………. 16 2.2 Обслуживание в номерах в гостинице River Park ……….. 18 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы River Park …………………………………………………. 20 Заключение ………………………………………………………………. 26 Библиографический список ……………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………. 31

Организация работы службы room-service во взаимодействии с подразделениями гостиничного хозяйства

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
72% уникальность
2022 год
10 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации работы службы room-service в гостиницах ………………………………………………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 8 1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности ………………………………………………………………... 11 2. Функционирование службы room-service в структуре гостиницы River Park (г. Новосибирск) …………………………………………. 16 2.1 Характеристика гостиницы River Park ……………………. 16 2.2 Обслуживание в номерах в гостинице River Park ……….. 18 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы River Park …………………………………………………. 20 Заключение ………………………………………………………………. 26 Библиографический список ……………………………………………… 28 Приложения ………………………………………………………………. 31
Читать дальше
Проблема исследования. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также организацию их досуга. Суть оказания услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном предоставлении специальных помещений для проживания  гостиничных номеров, а, во-вторых, в той услуге, которая предоставляется персоналом гостиницы (прием и регистрация гостей, номерной фонд, уборка, услуги портье и т. д.). На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов.


Если срочно требуется написать дипломную работу , на Work5 найдутся специалисты по вашей теме.


Причем только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Актуальность исследования. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы room-service, т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Гипотеза исследования. Если в гостинице организуются услуги room-service, то возрастает конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг. Основные теоретические исследования по теме курсовой работы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы room-service в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью работы является изучение особенностей работы службы room-service во взаимодействии с подразделениями гостиничного хозяйства. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: - изучить понятие услуги room-service; - изучить организацию обслуживания room-service; - рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности; - дать характеристику гостинице River Park (г. Новосибирск); - изучить обслуживание в номерах в гостинице River Park (г. Новосибирск); - дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы River Park (г. Новосибирск). Объект исследования – River Park (г. Новосибирск). Предмет исследования – особенностей работы службы room-service в гостинице River Park (г. Новосибирск). Используемые методы исследования. Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы – состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложений.

Читать дальше
Гостиничная индустрия стремится предоставить посетителям временное жилье и питание, а также организовать их досуг. Большое количество факторов влияет на успех и прибыльность индустрии гостеприимства. Кроме того, только в глобальном масштабе они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничной индустрии. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для клиентов. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние гостиничного фонда, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационная поддержка, наличие заведений общественного питания и др. В курсовой работе была изучена работа службы room-service на примере гостиницы River Park. Также были рассмотрены основные требования к работе службы и проанализирована структура обслуживания. Было выяснено, что от работников службы room-service требуется целый ряд навыков, высокая квалификация, а также умение доставить гостю заказ вовремя. Служба room-service становится все более популярной в гостиничной индустрии, но не каждая гостиница или отель могут позволить ее себе. Все заказанные через room-service услуги обходятся на 10-15% дороже, тем не менее наличие данной службы в отеле является значительным фактором, влияющим на степень удовлетворенности гостей. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучено понятие услуги room-service; - изучена организацию обслуживания room-service; - рассмотрены требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности; - дана характеристика гостинице River Park (г. Новосибирск); - изучено обслуживание в номерах в гостинице River Park (г. Новосибирск); - даны рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы River Park (г. Новосибирск). Таким образом, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 №132-ФЗ (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Киселева Л.В. Концептуальные основы функционирования ресторана при гостинице // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса.  2020.  №1.  С. 123-131. 4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017. – 232 с. 5. Маслова Л.Г. Современные направления развития сферы общественного питания / Л.Г. Маслова, О.В. Чугунова // Сборник материалов VII Международной Интернет-конференции «Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма». Орел, 22 января-26 марта 2018 г. – Орел: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», 2018.  С. 96-101. 6. Моделирование меню как фактор стабильной работы предприятий общественного питания / Т.В. Щедрина, А.Э. Панасян, А.М. Веденеева // Сборник материалов VII Международной Интернет-конференции «Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма». Орел, 22 января-26 марта 2018 г. – Орел: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», 2018.  С. 549-551. 7. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана: решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая.  Москва: Вершина, 2017.  224 с. 8. Семченко И.В. Тренды развития предприятий питания / И.В. Семченко, И.А. Беляева // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: мат. VII Междунар. Интернет-конф., 2018. – С. 128-132. 9. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.  М: Финансы и статистика, 2019.  176 с. 11. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова.  3-е изд., стер.  Москва: КНОРУС, 2017.  318 с. 12. Шматько Л.П. Проектирование гостиничной деятельности: учебное пособие / Л.П. Шматько; Росжелдор, ФГБОУ ВО РГУПС.  Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017.  55 с. 13. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н.В. Белоцерковская, И.Р. Миргалауов // Молодой ученый.  2020.  № 2 (292).  С. 230-235.  URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 02.10.2022). 14. Батраева Э.А. Экономика предприятия общественного питания: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э.А. Батраева.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2020.  390 с.  URL: https://urait.ru/bcode/452697 (дата обращения: 02.10.2022). 15. Гордиенко М.В. Основные аспекты ресторанного бизнеса=the basics of restaurant business [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.В. Гордиенко; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 80 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=575414 (дата обращения: 02.10.2022). 16. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 02.10.2022). 17. Латыпова В.А. Организация питания ресторана гостиничного комплекса [Электронный ресурс] / В.А. Латыпова, И.В. Тесленко // Студенческий научный форум – 2016: VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 2019. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2831.pdf (дата обращения: 02.10.2022). 18. Официальный сайт гостиницы River Park [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:/ https://www.riverpark.ru/ (дата обращения: 02.10.2022). 19. Романова Н.К. Контроль деятельности предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 156 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/100544.html (дата обращения: 02.10.2022). 20. Романова Н.К. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Н.К., Селю Е.С., Решетник О.А. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62516.html (дата обращения: 02.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Календарь для заметок
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
реферат
«СМИ в Азии и Дальневосточном регионе 17 - 19 века»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Мотивация талантливых сотрудников организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image