ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. Методика анализа организации маркетинга и найма персонала…….….5 1.1 Понятие маркетинга и найма персонала ………………………………..5 1.2 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала……………..9 2. Анализ затрат на маркетинг и найм персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11 2.1 Социально-экономическая характеристика салона аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11 2.2 Эффективность организации маркетинга и найма персонала в организации…………………………………………………………………………15 3. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"……………………………………………………………………….........21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..26 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...28

Анализ затрат на маркетинг и найм персонала

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
87% уникальность
2022 год
10 просмотров
Ключникова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. Методика анализа организации маркетинга и найма персонала…….….5 1.1 Понятие маркетинга и найма персонала ………………………………..5 1.2 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала……………..9 2. Анализ затрат на маркетинг и найм персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11 2.1 Социально-экономическая характеристика салона аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11 2.2 Эффективность организации маркетинга и найма персонала в организации…………………………………………………………………………15 3. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"……………………………………………………………………….........21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..26 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...28
Читать дальше
Актуальность. Инвестиции в человеческий капитал выступают как одно из решающих условий увеличения эффективности деятельности любой компании. Акцент современных методов управления должен быть сделан на человека как на ключевой элемент системы, что реализуется в рамках социального управления. Высокий уровень вовлеченности персонала можно рассматривать как один из важных факторов экономического роста организации, показатель успешности ее деятельности, конкурентное преимущество. Управление социальным развитием компании является неотъемлемой частью успешной политики современной организации, способствует повышению уровня вовлеченности персонала, развитию в соответствии с целями современной организации. Управление вовлеченностью персонала позволяет покрыть потребность в работниках, оперативно реагирующих на изменения и эффективно справляющихся с задачами. Вовлеченные работники, удовлетворенные функциональной составляющей выполняемой работы, поддерживают и принимают организационную культуру компании, заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, способствуют образованию и поддержанию благоприятного микроклимата в компании. Цель курсовой работы заключается в анализе затрат на маркетинг и найм персонала. Задачи исследования: - раскрыть понятие маркетинга и найма персонала; - представить методику анализа затрат на маркетинг и найм персонала; - дать социально-экономическую характеристику салона аппаратной косметологии "Dreams"; - оценить эффективность организации маркетинга и найма персонала в организации; - представить рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams".


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по банковскому делу. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Объектом исследования является салон аппаратной косметологии "Dreams". Предметом исследования является анализ затрат на маркетинг и найм персонала. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и публикации периодических изданий по организации и нормированию труда; внутренние регламенты и отчетность салона аппаратной косметологии "Dreams", результаты наблюдений, проведенных автором работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения. Содержит 14 таблиц. Список литературы состоит из 15 источников. Общий объем курсовой работы 32 страницы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Основу любой компании составляет персонал и его деятельность. Поэтому эффективность деятельности компании зависит от эффективности деятельности персонала. Под эффективностью принято понимать такое свойство, которое позволяет утверждать о максимально полезной деятельности персонала для компании. Существуют различные методики оценки эффективности персонала. Для выбора оптимальной методики необходимо оценить не только цель такого исследования, но и задачи, которые ставятся в ходе исследования. В настоящее время многие компании, как небольшие, так и огромные корпорации, активно развивают направление работы с молодыми специалистами. Для реализации любой программы или инициативы по работе с молодыми специалистами компания должна предусмотреть следующие пункты. Компании разрабатывают молодежную политику для молодых сотрудников, которая является составной частью социальной политики предприятия. Между проводимой молодежной политикой и эффективностью деятельности персонала существует прямая связь. Если компания допускает определенные пробелы в реализации молодежной политики, то этот фактор может негативно сказаться на работе всей компании в целом. Это подтверждается исследованиями ученых в указанной области, посредством проведения опросов сотрудников компании и анализа их ответов на поставленные вопросы. Поэтому, для развития молодежной политики предприятий с целью повышения эффективности деятельности их персонала, предлагается проведение определенных мероприятий, которые связаны с проведением профессионального обучения молодых сотрудников на специальной электронной платформе. Данные мероприятия имеют определенные положительные результаты, которые заключаются в следующих направлениях: социальный эффект; экономический эффект; корпоративный эффект.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года» [Текст] // СПС КонсультантПлюс 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 4. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие; Южный федеральный университет [Текст] / Е.Е. Айдаркина. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум [Текст] / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 6. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие [Текст] / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой [Текст] / П. Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 8. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие [Текст] / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 9. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. [Текст] / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 10. Cалон аппаратной косметологии "Dreams" г. Екатеринбург [Электронный ресурс]. - https://vk.com/ekbdreams, свободный 11. Умавов Ю. Д. Основы маркетинга: учебное пособие [Текст] / Ю.Д. Умавов, — М.: КНОРУС, 2016.— 236 с. 12. Фомичёва Л. М., Железняков С. С., Чаплыгина М. А. и др. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина.- Юго-Зап.ГУ, 2016. — 202 с. 13. Халевинская А.Б. Учет расходов на маркетинг // Векторы благополучия: экономика и социум. 2016. №4 (23). [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-rashodov-na-marketing, свободный 14. Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями [Текст] / З.Н. Шуклина // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416. 15. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс [Текст] / З.Н. Шуклина. -Прага, 2015. — 77 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможности использования помощи специалистов при производстве следственных действий
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Целостность и безопасность государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Специфика взаимодействия визуальных и языковых знаков в британском и американском медиадискурсе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image