Введение …………………………………………………………….….. 2 Глава 1. Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений ……………………………………………………………….….. 4 1.1. Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры ……………………………………………………………… ... 4 1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры ……………………………………………………………………..... 7 1.3. Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений …………………………………………………………………...……….…...... 9 Глава 2. Аналитический обзор корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ ………………………………………………………………………………….13 2.1. Корпоративная культура СПбГУПТД…………………………………………………………………... 13 2.2. Корпоративная культура БГУ……………………………………………..…………………………… 16 2.3. Сравнительный анализ корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ ……………………………………………………………….……………… 19 Заключение ………………………………………………………………….. 21 Список использованной литературы и источников.…………….………… 22

Сравнительный анализ ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры образовательных учреждений в России и за рубежом (на примере СПбГУПТД и БГУ)

курсовая работа
Управление персоналом
20 страниц
90% уникальность
2022 год
29 просмотров
Махмутова Н.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………….….. 2 Глава 1. Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений ……………………………………………………………….….. 4 1.1. Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры ……………………………………………………………… ... 4 1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры ……………………………………………………………………..... 7 1.3. Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений …………………………………………………………………...……….…...... 9 Глава 2. Аналитический обзор корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ ………………………………………………………………………………….13 2.1. Корпоративная культура СПбГУПТД…………………………………………………………………... 13 2.2. Корпоративная культура БГУ……………………………………………..…………………………… 16 2.3. Сравнительный анализ корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ ……………………………………………………………….……………… 19 Заключение ………………………………………………………………….. 21 Список использованной литературы и источников.…………….………… 22
Читать дальше
Актуальность работы диктуется ролью корпоративной культуры образовательных учреждений в обществе. Корпоративная культура - важный компонент университетской жизни, который может повлиять на все сферы образования. Вот почему корпоративной культуре традиционно уделялось большое внимание в менеджменте. Корпоративная культура - это система наиболее важных предположений, принятых членами организации и выраженных в определенных ценностях, которые определяют критерии их поведения для людей. Грамотное управление корпоративной культурой оказывает положительное влияние на учебные заведения. Университеты с хорошо развитой корпоративной культурой пользуются большим авторитетом и привлекательны как для потенциальных студентов, так и для преподавателей. В целях улучшения корпоративной культуры в образовательных учреждениях России, представляется полезным проведение сравнительного исследования и изучение иностранного опыта. В настоящей работе будет проведен сравнительный анализ корпоративной культуры в СПбГУПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) и БГУ (Белорусский государственный университет). Степень разработанности темы.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Нижнем Новгороде - Work5 поможет.


Тема корпоративной культуры образовательных учреждений стала активно обсуждаться в российской литературе в начале нового века. Так, к данной тематике обращались в своих исследованиях Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О., Спивак В.А и другие авторы. В то же время, отсутствуют самостоятельные исследования, посвященные детальному сравнительному анализу корпоративной культуры в образовательных учреждениях в России и за рубежом. Целью исследования является определение теоретических основ корпоративной культуры образовательных учреждений, а также выявление и описание особенностей корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ. Задачами настоящей работы являются изучение теоретических вопросов корпоративной культуры образовательных учреждений, а также проведение сравнительного анализа ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры образовательных учреждений в России и за рубежом на примере Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна и Белорусского государственного университета. Объектом исследования выступают ценностно-нормативные и знаково-символические элементы корпоративной культуры, в частности, в СПбГУПТД и БГУ. Предметом исследования являются единицы, отражающие соответствующие элементы корпоративной культуры в СПбГУПТД и БГУ. В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучный, философский, сравнительный. Структура работы обусловлена ее содержанием: в Главе 1 рассмотрены теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений, затем, в Главе 2 приведен аналитический обзор корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ

Читать дальше
Данная работа выполнялась в рамках актуальной в настоящее время проблемы эффективности корпоративной культуры в университете. В ходе исследования этой проблемы, были рассмотрены основные понятия, элементы, типологии и функции корпоративной культуры, изучены способы формирования и методы изучения организационной культуры. Также был проведен анализ особенностей и эффективности корпоративной культуры на примере образовательных учреждений СПбГУТД и БГУ. Обобщая полученные в исследовании результаты, можно сформулировать основные выводы: 1. Определено понятие корпоративной культуры, установлены ее элементы, характеристики. 2. Выявлено, что для успешного функционирования организации очень важно иметь сильную корпоративную культуру. 3. Проведя подробный анализ корпоративной культуры двух университетов можно сделать вывод, что СПбГУПТД занимает не самые лидирующие позиции в формировании корпоративной культуры в и есть множество аспектов и элементов, которые требуют своего непосредственного появления в системе университета или доработки. К ним можно отнести: четко сформулированая миссия, гимн, герб и брендбук. Корпоративная культура крайне важна для успешного функционирования университета, ее эффективность влияет на эффективность труда. Поэтому для любого учебного заведения важно повышать уровень корпоративной культуры, для этого необходимо проанализировать уровень культуры организации, разработать комплекс мероприятий по улучшению ее эффективности.
Читать дальше
1. Дерек Т. А. Изменения, преобразование и лидерство: новые возможности // Высшее образование сегодня. – 2004. – N 5. – С. 35-42. 2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. – Монография – М.: Инфра-М, 2000. – 375 с. 3. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – Монография – М., 1993. – 237 с. 4. Кузнецов И.П.. Корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Книжный дом, 2006. – 315 с. 5. Спивак В.А. Корпоративная культура. – Монография – СПб., 2001. - 159 с. 6. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. М. [и др.]: учеб. для вузов. - Питер, 2001. - 276 с. 7. Степин В.С. Культура // Новейший философский словарь. – Минск, 2003. – 695 с. 8. Тангян С.А. Высшее образование в перспективе XX столетия // Педагогика. – 2000. – N 2. – С. 23-31. 9. Официальный сайт Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. – (http://sutd.ru). (16.09.22). 10. Официальный сайт Белорусского государственного университета. – (http://www.bsu.by). – (15.09.22). 11. Белорусский государственный университет. История университета. – (http://time.bsu.by/ru/). – (16.09.22).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие юридического статуса
Количество страниц:
15
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Проблема самосознания творческой личности в психологии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Видео-контент блогера на YouTube и его влияние на имидж автора
Количество страниц:
24
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image