1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
3. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76.
4. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
5. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.
6. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.
7. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
8. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика // Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. —М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 492 c.
9. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
10. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
11. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А.М. Годин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 656 c. — 978-5-394-02540-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60435.html
12. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2012. - 176 с.
13. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
14. Джим Кокрум Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : лучшие бесплатные инструменты / Кокрум Джим. — Электрон. текстовые данные. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 365 c. — 978-5-91657-816-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39212.html
15. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
16. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Юрайт, 2020. — 337 с.
17. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42.
18. Лебедев А.Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Институт психологии РАН, 2015. — 304 c. — 978- 5-9270-0305-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51924.html
19. Лопатина Н.В. Социология маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.В. Лопатина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический проект, 2016. — 304 c. — 5-8291-2518-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60139.htm
20. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 256 c. — 978-5-394-01865-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57161.htm
21. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
22. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304с.
23. Нархов Д.Ю. Реклама. Управленческий аспект [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.Ю. Нархов, Е.Н. Нархова. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. — 264 c. — 978-5-7996-1434-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68468.html
24. Неелова Н. Энциклопедия поискового продвижения Ingate [Электронный ресурс] / Н. Неелова. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Альпина Паблишер, Питер, 2016. — 520 c. — 978-5-496-00797-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48556.html
25. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
26. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
27. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 383 c. — 978-5-238-02090-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8110.html
28. Рerformance-маркетинг [Электронный ресурс] : заставьте интернет работать на вас / Г.В. Загребельный [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 272 c. — 978-5-9614-5816-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58562.html
29. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2014. — 116 c. — 978-5-7996-1267-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68403.html
30. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / М.Э. Сейфуллаева. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 319 c. — 5-238-00800-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8095.html
31. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 203 - 208.
32. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.
33. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социальноэкономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
34. Третьякова О.В., Жугалёва Ю.И. Стратегическое планирование торгового предприятия в маркетинге // Академический вестник. - 2013. - № 4. - С. 45 - 48.
35. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М.: Юрайт, 2020. — 263 с.
36. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
37. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»/ Ф.И.Шарков; Международный университет бизнеса и управления.- Москва: Дашков и К, 2006. – 316 с.
38. Шарков Ф.И. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Ф.И.Шарков, А.А.Родионов: Академия труда и социальных отношений. Кафедра связей с общественностью. -Москва: Академический проект, Трикста, 2005, 304c.