Требуется заказать курсовую работу по сетям ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
Таким образом, речь не является механическим набором слов. Однако, чтобы люди понимали друг друга, требуется не только правильно выбирать слова, но и помещать их в надлежащую грамматическую форму, а также умело сочетать и располагать формы слов в предложении. Говорить и писать правильно - это не то же самое, что говорить и писать хорошо. Даже тем, кто хорошо пишет, всегда полезно подумать о том, как выразить себя более богато. Чем грамотнее становятся люди, чем требовательнее относятся к тому, что говорят, тем больше понимают, как важно учиться хорошо писать у великих русских писателей. С помощью русского языка можно выразить самые тонкие оттенки мысли и раскрыть самые глубокие эмоции. Нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать русским. Когда люди читают произведения великих писателей, они погружаются в мир, созданный их воображением, следят за мыслями и поступками героев, и порой забывают, что литература - это искусство речи. Но ведь все, что они узнают из книг, воплощено в словах и не существует вне слов! Значение слова определяется не только его соответствием тем понятиям, которые оно обозначает, но и характеристиками части речи, к которой оно принадлежит, его грамматической категорией, а также контекстом его употребления, понятым и установленным в обществе. Слово считается двусторонним согласием: объединяет в себе форму (установленный голосовой либо буквенный ансамбль) и смысл. Звуковая либо буквенная очередность становится одним словом лишь тогда, когда обретает смысл. Распознают лексическое и грамматическое значение, исходя из этого формулируется темы данной работы: Связь лексического и грамматического в значении слова. Поэтому слово изучается в разных разделах лингвистики, так как оно обладает звуковым оформлением, значением, грамматическими характеристиками, то есть сочетает в себе признаки разных аспектов языка, а также данные знания лексического значения слова важны для детей, они влияют на их общее развитие, в частности на развитие лексики, в этом и заключается актуальность данной курсовой работы. Степень разработанности проблемы: Теоретической и методологической базой при написании данной курсовой работы послужили труды отечественных исследователей в области лексического и грамматического значения в слове, таких как: Ахманова О.С., Вендина Т.И., Никитин М. В., Рождественский Ю.Ф., Степанов Ю.С., Уфимцева А.А., Шмелев Д.Н. и др. Теоретическая и практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что данные знания лексического значения слова важны для детей, они влияют на их общее развитие, в частности на развитие лексики. Объектом исследования является процесс ознакомления с лексическим и грамматическим в значении слова. Предмет исследования: связь лексического и грамматического в значении слова. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить связь лексического и грамматического в значения слова. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Задачи: 1.Изучить понятие лексического значение слова; 2.Изучить понятие грамматического значение слова; 3.Выявить связь лексического и грамматического значения в слове. Для решения поставленных в работе задач будет использоваться следующий метод исследования: анализ научно-методической литературы касающаяся темы данной курсовой работы и сравнительный метод, Структура работы: данная курсовая работа состоит из следующих разделов: - введения, в котором раскрыта актуальность исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, теоретическая и практическая значимость данной курсовой работы; - главы 1, в которой рассматриваются значения, понятия и типы лексических значений; - главы 2, в которой рассматривается понятие грамматического значения в слове, градация и переходы; - заключение, в котором обобщаются итоги исследования, анализируются результаты работы; - списка используемых источников. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература.