Введение 3 Глава 1. Теоретический Анализ Разработки Стратегии Развития Организации 6 1.1.Понятие стратегии и классификация стратегий 6 1.2 Методы стратегического анализа 9 Глава 2. Анализ среды организации ОАО «Прогресс» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Прогресс» 16 2.2. Общий анализ среды организации ОАО «Прогресс» 23 2.3. Анализ основных стейкхолдеров фирмы 28 2.4.Конкурентные позиции организации на рынке 29 2.5.Выбор стратегии развития фирмы ОАО «Прогресс» 33 Заключение 43 Список использованной литературы 44 Приложение 1 45 Приложение 2 47 Приложение 3 50

Разработка стратегии развития

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
21% уникальность
2022 год
5 просмотров
Зеленцова Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический Анализ Разработки Стратегии Развития Организации 6 1.1.Понятие стратегии и классификация стратегий 6 1.2 Методы стратегического анализа 9 Глава 2. Анализ среды организации ОАО «Прогресс» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Прогресс» 16 2.2. Общий анализ среды организации ОАО «Прогресс» 23 2.3. Анализ основных стейкхолдеров фирмы 28 2.4.Конкурентные позиции организации на рынке 29 2.5.Выбор стратегии развития фирмы ОАО «Прогресс» 33 Заключение 43 Список использованной литературы 44 Приложение 1 45 Приложение 2 47 Приложение 3 50
Читать дальше
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств, для развития стратегического управления как крупных предприятий, так и мелких фирм в независимости от сферы деятельности и организационно-правовой формы собственности. В связи с этим во многих компаниях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Разработка стратегии развития организации становится необходимым условием устойчивого роста, позволяя организации адекватно оценивать свое положение на рынке, понимать свои конкурентные преимущества и недостатки, выявлять потенциальные возможности и угрозы внешнего окружения, и в соответствии с ними определять ориентиры и приоритеты развития. При этом недостаточно просто осознать наличие проблем и наметить ориентиры для дальнейшего развития организации – действительно эффективная стратегия развития бизнеса должна быть действенна и ориентирована на результат. Актуальность темы курсовой работы заключается, прежде всего, в целесообразности не только разработки стратегии развития организации, но и успешной ее реализации, возможности гибкого подхода в достижении поставленных главенствующих задач. Обоснование стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач. В современных динамично меняющихся и нестабильных условиях внешней среды бизнеса актуальным становится внедрение сбалансированной системы показателей (ССП), которая является инструментом оперативного и стратегического управления компании. Она позволяет предприятию повысить эффективность путем быстрого реагирования на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке, решать одновременно множество задач по направлению деятельности предприятия и увязать между собой элементы основных факторов успеха и развития предприятия.


Не задумывайся, где заказывать диплом , ведь есть Work5.


. Цель работы – разработка стратегий развития ОАО «Прогресс». Задачи: - рассмотреть прикладные и методологические аспекты разработки и выбора стратегии организации; - провести анализ стратегического управления ОАО «Прогресс»; - разработка стратегии развития ОАО «Прогресс». Объект исследования –ОАО «Прогресс». Предмет исследования – разработка стратегии развития ОАО «Прогресс». Обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме. Проблемам стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В., Виханский О.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В., Харченко В.Л. и других. Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам стратегического управления приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе. Хронологические границы исследования: 2019-2021г. Характеристика информационной базы: при написании работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания. Краткая характеристика структуры курсовой работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении определены объект и предмет исследования, сформулирована актуальность выбранной темы, установлены цель и задачи. В первой главе курсовой работы приведены прикладные и методологические аспекты разработки и выбора стратегии организации. Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ОАО «Прогресс», проведен анализ стратегического управления ОАО «Прогресс», разработана стратегия развития ОАО «Прогресс». Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по стратегии развития организации, которые будут использованы в дальнейшей деятельности ОАО «Прогресс». В современной специализированной литературе довольно подробно освещены вопросы стратегического развития организации. При работе над курсовой работой будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.

Читать дальше
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Основной задачей разработки стратегии предприятия является точное определение того, куда движется компания и чего ей нужно достичь. Во введении данной курсовой работы была поставлена цель исследования – разработать стратегии конкретной фирмы – ОАО «Прогресс», являющуюся объектом исследования в данном проекте. Для достижения данной цели, в работе были решены следующие задачи: Рассмотрены теоретические основы стратегии развития организации; Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Прогресс»; Разработана стратегии развития ОАО «Прогресс». Решение поставленных задач позволило сделать в процессе написания данной работы следующие выводы: Стратегия - это результат анализа плюсов и минусов организации, а также определения пути ее дальнейшего продвижения, это заранее предусмотренная ответная реакция организации на какие-либо изменения внешней среды. Обобщая результаты проведенного анализа можно сказать, что в ОАО «Прогресс» за исследуемый период произошёл рост имущественного потенциала предприятия. Руководство ОАО «Прогресс», стараясь сохранить предприятие, осознает необходимость развития предприятия, в котором основную роль будет играть именно инновационное развитие. Таким образом, как видно из всего вышеизложенного, поставленные цель и задачи данной работы были решены.
Читать дальше
1 Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2019. 276 с. 2 Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2020. N 1. С. 48-56 3 Серебрякова Т.Ю. Управление рисками организации: методический аспект // Международный бухгалтерский учет. 2020. N 5. С. 294 - 306 4 Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 333 с. 5 Тихонов А. А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. 2020. № 7 (46). С. 98-103. 6 Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2020. 468 c. 7 Щеглов С.В. Управление ликвидностью: стратегия фондирования и буфер необремененных активов // Управление в кредитной организации. 2020. N 4. С. 51 - 64. Интернет-ресурсы 8 Книга Современная реклама: [Электронный ресурс]: - режим доступа: httр://www.gumеr. infо/bibliоtеk_Buks/Есоnоm/Аrеns/04. 9 Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей: [Электронный ресурс]: режим доступа: httр://роlbu.ru/kоtlеr_mаrkеting/сh23_i.html 10 Товар и товарная политика в маркетинге: [Электронный ресурс]: - режим доступа: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p3.php 11 От идеи до товара и его реализации. [Электронный ресурс]: - режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/65.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет постоянных и переменных затрат
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управленческий учет
курсовая работа
Использование антонимов в заголовках новостных интернет-изданий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Организационная структура управления проектом
Количество страниц:
65
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image