ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика рекламной компании в организации…………………..5 1.1 Понятие рекламной компании…………………………………………………..5 1.2 Способы контроля рекламной деятельности…………………………………..6 2. Анализ и оценка контроля рекламной компании (на примере Макдональдс)…………………………………………………...…………………..16 2.1. Общая характеристика компании…………………………………………….16 2.2 Анализ эффективности контроля рекламной компании Макдональдс………..................................................................................................18 3. Проблемы и пути совершенствования контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..24 3.1 Проблемы контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..24 3.2 Пути совершенствования контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….......29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….31

Контроль рекламной деятельности

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
84% уникальность
2022 год
18 просмотров
Миляева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика рекламной компании в организации…………………..5 1.1 Понятие рекламной компании…………………………………………………..5 1.2 Способы контроля рекламной деятельности…………………………………..6 2. Анализ и оценка контроля рекламной компании (на примере Макдональдс)…………………………………………………...…………………..16 2.1. Общая характеристика компании…………………………………………….16 2.2 Анализ эффективности контроля рекламной компании Макдональдс………..................................................................................................18 3. Проблемы и пути совершенствования контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..24 3.1 Проблемы контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..24 3.2 Пути совершенствования контроля рекламной компании Макдональдс………………………………………………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….......29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время особую актуальность сохраняют проблемы рационального питания среди населения в целом и молодежи в частности. Ускорение темпа жизни приводит к тому, что нам просто некогда ждать, пока в ресторане или кафе подадут качественную и вкусную еду, а уж тем более - варить ее дома самому. Кроме того, немаловажной является экономическая составляющая данного вопроса. Весь фаст-фуд крайне дешевый на фоне натуральных аналогов, а по вкусу, сытности и запаху почти такой же. Поэтому быстрое питание и «фаст-фуд» не теряют своей популярности.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по анатомии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей. История фаст-фуда в России также берет свое начало с незапамятных времен, тогда проголодавшиеся люди перекусывали на ярмарках и базарах, а также с лотков торговцев в больших городах. В меню быстрого питания на тот момент входили такие блюда, как блины, калачи, оладьи. Во времена СССР советских граждан кормили чебуреками, пирожками и все теми же блинами в различных буфетах и чебуречных. До перестройки в Москве насчитывалось примерно шесть тысяч закусочных, а после развала СССР их стало меньше более чем вдвое. Эту опустевшую нишу поспешили занять западные сети быстрого питания, так, в 1989 году в Москве появился первый ресторан McDonald's. На данный момент проходит очень интенсивное развитие рынка фаст-фуда в России, за последние два десятилетия на российский рынок вышли почти все представители этого ресторанного бизнеса. Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Целью данного исследования является анализ контроля рекламной деятельности. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие рекламной компании; 2. раскрыть способы контроля рекламной деятельности; 3. дать общую характеристику компании; 4. провести анализ эффективности контроля рекламной компании Макдональдс; 5. выявить проблемы контроля рекламной компании Макдональдс; 6. проанализировать пути совершенствования контроля рекламной компании Макдональдс. Объект исследования – деятельность Макдональдс. Предметом исследования является контроль рекламной деятельности. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид: - Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки. - Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений. - Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция. - Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий. - Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке. - Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы. Основными действующими лицами являются: рекламодатель, производитель, распространитель и получатель рекламы. У этих персонажей разные функции и задачи: - Рекламодатель – продавец продукции, изготовитель, организация. Основные функции – определение объекта рекламы, планирование бюджета, подготовка исходников продукта, консультирование, утверждение работ, оплата. - Производитель – дизайнерское агентство, фрилансер. В задачи исполнителя входит подготовка информации заказчика для рекламирования по установленным каналам продвижения. - Распространитель – рекламное или маркетинговое агентство. Специалисты занимаются продвижением рекламы на рынок. В обязанности распространителя входят взаимодействие со СМИ, заказчиками продвижения, типографиями и другими участниками рынка. - Получатель рекламы – это потребители, за внимание которых бьются производители и агентства. Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) 3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 18.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2022) 4. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 5. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / Ирина Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с 6. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с. 7. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с. 8. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) // Вестник ВУиТ. 2020. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc (дата обращения: 12.09.2022). 9. Короткова Е.А. КОНТРОЛЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Евразийская адвокатура. 2021. №4 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-i-yuridicheskaya-otvetstvennost-v-sfere-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 12.09.2022). 10. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний. ВестникБГЭУ. 2020. № 2. С. 17-25. 11. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний. Вестник БГЭУ. 2021. № 1. С. 56-63. 12. Шевчик А.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy (дата обращения: 12.09.2022). 13. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c. 14. Agovino T. To Have and to Hold. https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx. 15. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. 2011. N 18(1). P. 11-24. 16. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. 2007. N 16(3). P. 683-717. 17. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad. 18. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. http://textbooks.what-com.edu/bus230/. 19. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. 124 p. 20. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. 26 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектирование эффективной системы управления на примере компании по оказанию услуг ООО «Оптома Юероп Лимитед
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Мафия в политической жизни Италии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Методы отбора персонала и их совершенствование
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image