ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие «желтая пресса» и его истоки 5 1.1 Определение термина «желтая пресса» и ее типы 5 1.2 Почему главный источник современных сплетней и скандалов называется именно «желтой» прессой? 10 1.3 Роль заголовка в «желтой» прессе 11 2 Влияние желтой прессы на светское общество на примере сериалов, показывающих общественную жизнь в различные эпохи 14 2.1 «Желтая» пресса или «бульварная газетенка» как средство влияния в сериале «Бриджертоны» 14 2.2 Влияние «желтой» прессы на современную манхэттенскую элиту в сериале Сплетница 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список использованных источников 19

Влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов Сплетница и Бриджертоны

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
71% уникальность
2022 год
62 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие «желтая пресса» и его истоки 5 1.1 Определение термина «желтая пресса» и ее типы 5 1.2 Почему главный источник современных сплетней и скандалов называется именно «желтой» прессой? 10 1.3 Роль заголовка в «желтой» прессе 11 2 Влияние желтой прессы на светское общество на примере сериалов, показывающих общественную жизнь в различные эпохи 14 2.1 «Желтая» пресса или «бульварная газетенка» как средство влияния в сериале «Бриджертоны» 14 2.2 Влияние «желтой» прессы на современную манхэттенскую элиту в сериале Сплетница 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список использованных источников 19
Читать дальше
В сегодняшнем мире желтая пресса занимает особое место в жизни современного общества. Под самим термином понимаются издания, которые специализируются на сплетнях и слухах, зачастую уличающих, об известных личностях. Люди часто задаются вопросом, почему данный вид прессы называют «желтой», но ответ довольно прост. И самой логичной и распространенной версией, объясняющей такое название, является следующая. Дело в том, что желтая пресса, возникшая в конце 19 века, в то время печаталась на самой дешевой бумаге, которая быстро желтеет. Отсюда и привязалось такое простое буквальное название, которое теперь многие считают загадочным. С тех пор желтая пресса приобрела большую популярность и уже печатается в дорогих журналах и различных изданиях. Теперь она стала неотъемлемой частью жизни и досуга многих людей. В сознании большинства людей, в частности, людей высшего общества, заложены мысли и даже опасения, связанные с желтой прессой. Она теперь является механизмом влияния на светское общество, ведь в любой момент может появиться слух, который может сильно изменить жизнь известной персоны.


На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!


Объект исследования – желтая пресса как механизм влияние на жизнь общества. Предмет исследования – желтая пресса в сериалах, показывающих различные эпохи. Цель исследования – выявление способов влияния желтой прессы на людей в обществе. Задачи:  ознакомиться с понятием «желтая пресса»;  рассмотреть типологические черты желтой прессы;  определить специфику данного вида прессы;  рассмотреть механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей в обществе на примерах различных эпох. Методы исследования:  метод анализа;  метод сравнения;  метод классификации;  метод абстрагирования. Актуальность темы нашего исследования состоит в том, что сегодня желтая пресса играет важную роль в жизни людей светского общества и имеет особое влияние на их сознание. Каждый день многие люди работают над желтой прессой для того, чтобы массы могли потреблять эту информацию, обладающую особой силой влияния. В процессы сбора, оформления и потребления данной информации вовлечено очень большое число людей. Новизна данного материала обусловлена тем, что желтая пресса – это каждый раз что-то новое, в данном исследовании рассматривается взгляд на желтую прессу с точки зрения современных сериалов, близких к людям в сегодняшнем обществе. Посмотрев эти сериалы, не многие задумываются о проблеме влияния желтой прессы, раскрываемой в них. Данное исследование показывает аспекты влияния желтой прессы на конкретных примерах из сериалов. Теоретическую базу данного исследования составили положения, идеи, выводы и обобщения по общим вопросам о желтой прессе, а также исторические истоки возникновения этого понятия. Практическую часть данного исследования составили примеры, взятые из современных сериалов Сплетница и Бриджертоны. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Желтая пресса (также бульварная пресса) – обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях, эпатирующих освещением табуированной тематики. Информация в подобных изданиях выступает в качестве развлекательного товара. Таким образом, причина появления желтой журналистики объясняется особенностями эволюции массового сознания в индустриальном и постиндустриальном обществе. Рассмотрев понятие желтой прессы и его типологию наиболее подробно, стоит отметить, что оно имеет множество аспектов, которые и составляют то, что мы называем особой силой влияние на отдельно взятых индивидов и на общество в целом. Рассмотрев примеры распространение желтой прессы на примерах сериалов Бриджертоны и Сплетница, мы видим, что в различные времена люди испытывают давление и страх быть раскрытым желтой прессой, или даже быть уличенным в чем-то, ведь зачастую, как отмечалось выше, желтая пресса использует не истинные факты, а ложные утверждения. Стоит отметить, что и на людей, потребляющих информацию, предоставляемую желтой прессой, также оказывается влияние. Но, к сожалению, как показывает практика, новости желтой прессы чаще вызывают отрицательные эмоции, такие, как гнев, возмущение или даже злость, но никак не радость и счастье. То есть желтая пресса влияет на сознания обеих сторон – людей, оказавшихся объектом прессы и людей, которые являются потребителями информации об этих объектах. Информация желтой прессы взбудораживает сознания людей и обладает большой силой воздействия.
Читать дальше
1 Баранова, К. В. "Желтая" пресса : факторы притяжения и отторжения // Проблемы филологии глазами молодых исследователей: материалы конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (апрель 2009 г.) / Перм. гос. ун.-т. - Пермь, 2009. - 189 с. 2 Вартанов, А. Скандал как атрибут жанра / А. Вартанов // Журналист. 1996. -№ 9. - С. 28-31. 3 Голубов, А. Пресса разная, желтая, красная / А. Голубов // Столица. 1993.-№ 13.-С. 38-40. 4 Гуревич, С. Где твоя ниша? / С. Гуревич// Журналист. 1993. - № 11.-С. 42-44. 5 Деваль, Г. Тиражи и скандалы. Европейский опыт / Г. Деваль // Среда.- 1998.-№6.-С. 17-20. 6 Добашина, И. Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе // Новый Взгляд. - 2009. - № 11. - С. 2. 7 Желтая пресса // Аргументы и факты». 1994. - № 47. 8 Иванова, Л. Д. Феномен успеха. Журнал «Библиотека для чтения» в 30-е годы XIX века / Л. Д. Иванова, В. В. Шалагина // Факс. 1999. - № 1 -2,- С. 28. 9 История русской журналистики XVIII-XIX веков / под ред. Проф. Л. П. Громовой, СПб, 2003. 10 Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза, -Москва : ЭКСМО-пресс, 2001. 830 с. 11 Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 6. - С. 47-54. 12 Костина, А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. - Москва : Изд-во Едиториал УРСС, 2006. - 352с. 13 Корконосенко, С. Г. Основы журналистики: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.Г. Корконосенко. М.: Аспект-Пресс, 2001. - 284 с. 14 Лазарева, Э. А. Заголовок в газете / Э.А. Лазарева. - Свердловск, 1989 г. 15 Лысакова, И. П. Современная газетная публицистика: проблемы стиля / И. П. Лысакова, К. А. Рогова. - СПб, 1987 г. 16 Науменко, Т. В. психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С.23-26 17 Папушин, А. А. Пресса и общество. Принципиальные основы системы СМИ / А. А.Папушин. 2001. 18 Сазонов, Е. А. Феномен «Желтой прессы» / А.Н. Сазонов // Научно-культурологический журнал «Relga». 2005. – Вып.7. 19 Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. / Под ред. В.Л. Телицына, - 2-е изд., перераб., и доп. - М.:Высшая школа, 2005. 20 Система средств массовой информации России. / Под ред. Я.Н. Засурского, М.: 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фармацевтический анализ каптоприла в лекарственных формах»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
УЧАСТИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Количество страниц:
42
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
«Торговые отношения России и Китая в период 2000-2020»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image