Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Перми . Просто заходите на Work5.
Это важнейший этап развития и воспитания личности, период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира и вхождения в общество. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Все это дети получают благодаря праздникам, которые являются для них настоящим чудом, в котором они сами принимают непосредственное участие. «Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ребенок считает свои дни от праздника до праздника. В качестве объекта исследования мы избрали процесс эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования – праздники и развлечения в детском саду как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования заключается в раскрытии возможностей организации праздников и развлечений для эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: – охарактеризовать особенности праздника как средства эстетического воспитания; – назвать основные виды праздников в дошкольном образовательном учреждении; – проанализировать организацию праздников с выделением основных этапов; – разработать программу эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством детского праздника. Гипотезу исследования составило предположение о том, что влияние праздников и развлечений на эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста будет положительным и эффективным, если работа проводится в системе с опорой на специально разработанную программу. Теоретико–методологической основой исследования выступили работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Среди них Д.Н. Джола, Д.Б. Кабалевский, Н.И. Киященко, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Е.А. Флерина, В.Н. Шацкая, С.В. Кахнович и другие. Выбор методов использования определяется сформулированной гипотезой и характером решаемых задач: – изучение и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования; – анализ и обобщение полученного материала. База исследования: МБДОУ детский сад «Туяна» Респулика Бурятия, Бичурский район, улус Шанага.