Если вы находитесь в поисках диссертации купить её можете на сайте Work5.
. Компании используют различные инструменты рекламные сувениры с целью продвижения. Каждое направление и вид сувенирной продукции в настоящее время предлагает уникальные возможности для продвижения, в зависимости от целевой аудитории и направления развития бизнеса. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Рудая Е.А., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Феофанов О. А., а так же других исследователей данного вопроса. Научная проблема исследования заключается в эффективности и целесообразности использования сувенирной продукции в рекламной деятельности предприятия, с точки зрения носителя фирменной стилистики предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российский бренд «Сбербанк». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности применения сувенирной продукции с точки зрения носителя фирменной айдентики, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ сувенирной продукции современного предприятия с точки зрения носителя элементов фирменной символики компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и основные функции фирменного стиля современного предприятия, - дать характеристику сувенирной продукции предприятия, как носителя фирменного стиля, - дать характеристику компании «Сбербанк» - объекта анализа в данной работе, - провести анализ фирменного стиля на сувенирной продукции компании «Сбербанк». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; метод классификации; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; метод синтеза; метод поиска и обработки информации. Элементы новизны данной работы состоят в анализе эффективности и востребованности сувенирной продукции компании с использованием элементов фирменного стиля. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - примеры сувенирной продукции компании, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Научная значимость исследуемой проблемы состоит в определении эффективности применения сувенирной продукции для компании, как носителя фирменного стиля, с точки зрения формирования имиджа предприятия и продвижения фирмы. Практическая значимость исследуемой проблемы состоит в возможностях практического использования результатов исследования в практической деятельности современных коммерческих компаний. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.