Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты формирования сувенирной продукции как носителя фирменного стиля………………………………………………………………………6 1.1 Понятие и функции фирменного стиля…………………………………….6 1.2 Характеристика сувенирной продукции как носителя фирменного стиля……………………………………………………………………………………11 2 Анализ сувенирной продукции компании «Сбербанк»…………………….18 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»………………………………….18 2.2 Анализ фирменного стиля на сувенирной продукции компании «Сбербанк»……………………………………………………………………………20 Заключение……………………………………………………………………...24 Список источников……………………………………………………………..25 Приложения …………………………………………………………………….26

Сувенирная продукция как носитель фирменного стиля

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
97% уникальность
2022 год
41 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты формирования сувенирной продукции как носителя фирменного стиля………………………………………………………………………6 1.1 Понятие и функции фирменного стиля…………………………………….6 1.2 Характеристика сувенирной продукции как носителя фирменного стиля……………………………………………………………………………………11 2 Анализ сувенирной продукции компании «Сбербанк»…………………….18 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»………………………………….18 2.2 Анализ фирменного стиля на сувенирной продукции компании «Сбербанк»……………………………………………………………………………20 Заключение……………………………………………………………………...24 Список источников……………………………………………………………..25 Приложения …………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Сувенирная продукция как носитель фирменного стиля». Обоснование выбора темы состоит в том, что любое современное предприятие использует сувенирную продукцию, как элемент рекламной коммуникации. Однако, эффективность использования сувенирной продукции отличается. Во многом это зависит от качества сувенирной продукции, а так же качества нанесения фирменной символики предприятия. Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные рекламные сувениры с целью продвижения продукции предприятия, а так же формирования имиджа компании. Рекламные сувениры выступают уникальным носителем фирменного стиля и участвуют в его активном продвижении.


Если вы находитесь в поисках диссертации купить её можете на сайте Work5.


. Компании используют различные инструменты рекламные сувениры с целью продвижения. Каждое направление и вид сувенирной продукции в настоящее время предлагает уникальные возможности для продвижения, в зависимости от целевой аудитории и направления развития бизнеса. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Рудая Е.А., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., Красавченко И. А., Феофанов О. А., а так же других исследователей данного вопроса. Научная проблема исследования заключается в эффективности и целесообразности использования сувенирной продукции в рекламной деятельности предприятия, с точки зрения носителя фирменной стилистики предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российский бренд «Сбербанк». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности применения сувенирной продукции с точки зрения носителя фирменной айдентики, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ сувенирной продукции современного предприятия с точки зрения носителя элементов фирменной символики компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие и основные функции фирменного стиля современного предприятия, - дать характеристику сувенирной продукции предприятия, как носителя фирменного стиля, - дать характеристику компании «Сбербанк» - объекта анализа в данной работе, - провести анализ фирменного стиля на сувенирной продукции компании «Сбербанк». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Элементы новизны данной работы состоят в анализе эффективности и востребованности сувенирной продукции компании с использованием элементов фирменного стиля. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - примеры сувенирной продукции компании, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Научная значимость исследуемой проблемы состоит в определении эффективности применения сувенирной продукции для компании, как носителя фирменного стиля, с точки зрения формирования имиджа предприятия и продвижения фирмы. Практическая значимость исследуемой проблемы состоит в возможностях практического использования результатов исследования в практической деятельности современных коммерческих компаний. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие и основные функции фирменного стиля современного предприятия, - дана характеристика сувенирной продукции как носителя фирменного стиля, - дана характеристика компании «Сбербанк» - объекта анализа в курсовой работе, - проведен анализ фирменного стиля на сувенирной продукции компании «Сбербанк». «Сбер» - крупнейший на данный момент банк в Российской Федерации, Центральной и Восточной Европе. «Сбер» - один из ведущих международных современных финансовых институтов. Цель финансовой организации - сделать «Сбер» одним из лучших финансовых и технологических предприятий не только в России, но и в мире в целом. «Сбер» из собственных фондов финансирует и оказывает различного характера поддержку различным инициативам в сферах благотворительности, культуры и образования. Фирменные сувенирные - изделия, ориентированные на массового потребителя услуг компании «Сбербанк», представлены широкой линейкой различных средств:  ручки;  термостаканы;  блокноты;  ежедневники и органайзеры;  накопители;  кружки и т.д. Фирменные сувениры компании выполнены в единой стилистике. Рекламные сувениры выполняют возложенные на них функции.
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 3. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 4. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 -96. 7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Лизинг как источник финансирования инвестиционных проектов предприятия
Количество страниц:
78
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Дебиторская и кредиторская задолженность: содержание, порядок отражения в отчетности
Количество страниц:
38
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image