ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Иллюстрации в журналах и её разновидности 4
1.1 Появление иллюстрации в журналах 4
1.2 Разновидности иллюстрации в журналах 5
Итоги главы 19
ГЛАВА 2: Применение иллюстраций в журналах ООО «Бауэр Медиа» 20
2.1 Организация «ООО Бауэр Медиа» и её издательства 20
2.2 Применение иллюстраций в журналах ООО "Бауэр Медиа" 25
Итоги главы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 33
Читать дальше
Жёлтая пресса представляет собой ту категорию журналов, которые ставят перед собой цель привлечь читателя, заставив его купить очередной свежий номер. Порой они идут в разрез с содержанием, потому что такие журналы ради получения очередной прибыли готовы пренебречь достоверностью предоставляемой информации.
Наряду с кричащими заголовками жёлтая пресса использует и иллюстрации, которые призваны привлекать читателей. Картинки на подобных журналах должны быть яркими и насыщены определёнными символами, за которые цепляется человеческий взгляд.
По этим же лекалам и действуют журналы, которые издаются компанией «ООО Бауэр Медиа». Во многом те журналы, которые и издавала компания, стали яркой иллюстрацией словосочетания «жёлтая пресса», что показывается на примере одного из номеров журнала «Тайны звёзд», который не всегда транслирует правдивую информацию, и чья ложь может начинаться ещё с титульного листа.
Однако применение броских иллюстраций позволяет набирать необходимую читательскую базу и зарабатывать деньги с продаж свежих номеров.
Читать дальше
1. Артамонова Д. О., Кислая Л. Н. «Графический дизайн и верстка печатных СМИ.: [учеб. пособие]». – Новосибирск: НГПУ, — 2007, — 155 c.
2. Галкин С. И. «Художественное конструирование газеты и журнала: учеб. пособие» / С. И. Галкин – М.: Аспект Пресс, 2008. – 215 с.
3. Гуляева Е. «Желтая пресса: секрет популярности и отличительные особенности» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://журналистика-обучение.рф/zheltaya-pressa-sekret-populyarnosti-i-otlichitelnye-osobennosti/ (дата обращения: 23.08.2022)
4. Лагутина О. В. «Массовая, «жёлтая», бульварная пресса: к вопросу разграничения понятий» // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. — 2013. — № 2. — С. 7—15
5. Официальный сайт ООО Бауэр Медиа [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bauermedia.com (дата обращения: 23.08.2022)
6. Рожнова О. И. История журнального дизайна: [Электронный ресурс]. М., 2009: ИД «Университетская книга», 2009. – 272 с. Режим доступа:http://www.youblisher.com/p/741457-История-журнальногодизайна/ (дата обращения: 23.08.2022)
7. Рябинина Н. З. «Технология редакционно-издательского процесса: учеб. пособие» / Н. З. Рябинина. – М.: Логос, 2012. – 256 с.
8. Сазонов Е. «Феномен «желтой прессы»» [Электронный ресурс] – RELGA - №7 – 2005 – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=497&level1=main&level2=articles (дата обращения: 23.08.2022)
9. Свитич А.Л. Графическая иллюстрация как визуальный компонент контента качественных изданий: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2016. – 29 с
10. Современная иллюстрированная энциклопедия: Искусство. / Под ред. Горкина А. П. – Часть 1. А-Г изд. – М.: Росмэн – Пресс, 2007. – 608 с
11. Страница ООО «Бауэр Медиа» на TAdviser [Электронный ресурс] – Режим доступа https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Bauer_Media_Rus_(Бауэр_Медиа) (дата обращения: 23.08.2022)
12. «Тайны звёзд» - №31(761) – 27 июл. – 2022
13. «Тайны звёзд» - №34(764) – 17 авг. – 2022
14. Тулупов В. В. «Формы подачи и жанры изобразительной пресс-журналистики» // Вестник воронежского государственного университета. Серия: филология. Журналистика, 2015. – № 1. – С. 137–142.
15. Хэнд Д. «Темные данные. Практическое руководство по принятию правильных решений в мире недостающих» / Д. Хэнд — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 366 с
Читать дальше