. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта [Текст]/ П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования.– 2016. –№ 9. –С. 30 - 33.
2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла [Текст]/ Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития.– 2019.– № 2.– С. 89 - 94.
3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов[Текст] / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. –2018.– № 2. –С. 108 - 113.
4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия [Текст]/ А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). –2019. –№ 12. –С. 90 - 102.
5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле [Текст]/ В.М. Брежнева // Успехи современной науки. –2017. –№ 4. –С. 36 - 38.
6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей [Текст]/ Ю.С. Валеева // Научное обозрение. –2015. –№ 2. –С. 330 - 332.
7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле [Текст]/ Ю.С. Валеева // Научное обозрение.– 2015.– № 19. –С. 210 - 212.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия [Текст]/ Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. –М.: Инфра-М, 2015. –160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием [Текст]/ К.М. Волков // Аспирант. –2015. –№ 10. –С. 135 - 136.
10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст]/ Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом.– 2014. – № 6. –С. 38 - 46.
11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия [Текст]/ Л.А. Гальцова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. –2014. –№ 2. –С. 60 - 65.
12. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком[Текст] / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). –2017. –№ 2.– С. 7 - 10.
13. Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей [Текст]/ Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. –2018. –№ 5. –С. 10 - 14.
14. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях [Текст]/ Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. –2016. –№ 7. –С. 108 - 109.
15. Губа, В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности [Текст]/ В.М. Губа, А.С. Жданова, В. Савельев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. –2017. –№ 1. –С. 103 - 109.
16. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре [Текст]/ Ю.Н. Егоров // Маркетинг. –2016.– № 5. –С. 110 - 123.
17. Егоров, Ю.Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю.Н. Егоров [Текст]/ Ю.Н. Егоров // Маркетинг. –2016. –№ 5. –С. 110 - 123.
18. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности [Текст]/ Т.Н. Жукова. –М.: Инфра-М, 2015. –208 с.
19. Залозная, Д.В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли [Текст]/ Д.В. Залозная // Маркетинг в России и за рубежом. –2015. –№ 2. –С. 31 - 33.
20. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности [Текст]/ А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2016. –№ 1. –С. 73 - 86.
21. Казаков, С.П. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг [Текст]/ С.П. Казаков // Маркетинг услуг. –2015.– № 2. –С. 82 - 95.
22. Калышенко, В.Н. Инструменты маркетинга предприятия розничной торговли [Текст]/ В.Н. Калышенко, У.М. Сталькина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. –2016. –№ 2.– С. 122 - 125.
23. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга [Текст]/ А.В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. –2017. –№ 18.– С. 52 - 54.
24. Королева, О.А. Инструменты маркетинга [Текст]/ О.А. Королева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. –2016. –№ 1. –С. 116 - 118.
25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент[Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. –СПб.: Питер, 2016.– 480 с.
26. Магомедов, Г.Д. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход[Текст] / Г.Д. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Аудит и финансовый анализ. –2015. –№ 3.– С. 395 - 401.
27. Манн, И. Инструменты маркетинга [Текст]/ И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. –М.: Иванов и Фербер, 2017.– 224 с.
28. Маркетинг - менеджмент [Текст]/ Под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. –М.: Юрайт, 2017.– 380 с.
29. Михайлюк, М.В. Интернет-торговля и логистика omnichannel: особенности современного рыночного цикла многоканального развития ритейла [Текст]/ М.В. Михайлюк // Финансовые исследования. –2016. –№ 4. –С. 244 - 249.
30. Моисеенко, Ж.Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семилякова, Ю.В. Луганская [Текст]// Новая наука: Современное состояние и пути развития. –2015.– № 1. –С. 170 - 173.
31. Нгуен, К.Н. Контент-маркетинг как инновационный путь к увеличению доверия потребителей [Текст]/ К.Н. Нгуен // Наука, технологии и инновации в современном мире. –2015. –№ 1. –С. 78 - 81.
32. Неганова, И.С. Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров [Текст]/ И.С. Неганова, А.В. Чирков // Маркетинг и маркетинговые исследования. –2013. –№1. –С. 48 - 51.
33. Нетеренко, Н. Контент-менеджмент [Текст]/ Н. Нетеренко. –М: Солон-Пресс, 2014.– 256 с.
34. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования [Текст]/ Й. Нордфальт. –М.: Альпина Паблишер, 2017.– 512 с.
35. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга [Текст]/ О.К. Ойнер. –М.: Юрайт, 2017. –352 с.
36. Панюкова, В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями [Текст]/ В.В. Панюкова // Торгово-экономический журнал. –2015.– № 4. –С. 317 - 328.
37. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты[Текст] / А.М. Пономарева. –М.: Инфра-М, 2016.– 248 с.
38. Родик, М.А. Торговые инновации на рынке сотового ритейла [Текст]/ М.А. Родик // Сфера услуг: инновации и качество. –2016. –№ 24. –С. 7 - 11.
39. Рыбалова, Т.И. Собственные торговые марки как опора розничной торговли [Текст]/ Т.И. Рыбалова // Молочная промышленность. –2016. –№ 1. –С. 15 - 18.
40. Солтыс, А.Ю. Собственные торговые марки как стратегия повышения эффективности бизнеса в розничной торговле [Текст]/ А.Ю. Солтыс // Аудит и финансовый анализ. –2016.– № 3. –С. 279 - 283.
41. Старкова, Н.О. Реализация современного маркетингового инструментария в деятельности крупного российского ритейлера [Текст]/ Н.О. Старкова, Ю.С. Жарко // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований.– 2014. –№ 14. –С. 217 - 221.
42. Тазова, В.Д. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете [Текст]/ В.Д. Тазова, И.А. Стоянов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. –2016. –№ 10. –С. 32 - 36.
43. Хайниш, С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями [Текст]/ С.В. Хайниш, Э.Т. Климова. –М.: Editorial URSS, 2017. –144 с.
44. Чаплина, А.Н. Методическое обеспечение эффективной деятельности организаций розничной торговли на основе системной экономической диагностики [Текст]/ А.Н. Чаплина, Л.Н. Трофимова // Аудит и финансовый анализ. –2015. –№ 5. –С. 112 - 117.
45. Чеглов, В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии [Текст]/ В.П. Чеглов. –М.: Инфра-М, 2018. –272 с.
46. Чеглов, В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России[Текст] / В.П. Чеглов // Менеджмент в России и за рубежом. –2018. –№ 3. –С. 74 - 76.
47. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации /[Текст] Я.В. Чупина // Маркетинг.– 2016.– № 2. –С. 28 - 44.
48. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией [Текст]/ О.А. Шараева // Экономика. Бизнес. Право.– 2015.- № 1-2. –С. 4 - 8.
49. Яненко, М.Б. Бренд-стратегии в современном ритейле [Текст]/ М.Б. Яненко // Наука и бизнес: пути развития.– 2017. –№ 8. –С. 48 - 50.
50. lindemann, J. The economy of brands[Текст] / J. lindemann. –New York: Palgrave Macmillan, 2014. –192 p.