Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Традиционные и новые форматы средств массовой информации.......5
1.1. Традиционные типологические модели концепций периодических изданий.....................................................................................................................5
1.2. Новые каналы, форматы и жанры распространения информации...........9
1.3. Принципы организации работы редакций в конвергентной среде.........14
Глава 2. Особенности развития редакции «Новой газеты» в условиях конвергенции........................................................................................................17
2.1. Типологическая модель концепции «Новой газеты».................................17
2.2. Интеграция печатной газеты и интернет-платформ и форматов...............21
Заключение...........................................................................................................24
Список использованной литературы...................................................................25
Читать дальше
Можно сказать, что мультимедийная часть профессионально охватывает весь сайт и его удобную инфраструктуру, навигацию делает читабельной и посещаемой. Сайт, предположительно, работает по системе информационного агентства, дает полноценный контент потребителям и партнерам фестивалей КВН по стране. По возможности выводит сайт на международный формат сотрудничества. Особенности тогда, когда сама игра КВН приобретает масштабы международных игр. В этой связи мультимедийность позволяет расширять коммуникативные границы. Создает настоящее интерактивное поле для участников и даже для тех, кто не может присутствовать на игре, позволяя создать режим реального времени.
Телевидение стало активно использовать интернет- и SMS- голосование в различных проектах, принося тем самым заработки не только самим передачам, но и операторам мобильной связи. Все эти тенденции соседствуют с появлением всех этих новых элементов в онлайновой сфере. Блоги сегодня становятся альтернативой традиционным СМИ, зачастую сообщая информацию, которую трудно найти у обычных журналистов. Кроме того, блог позволяет сочетать различные среды - видео, аудио, визуальную и текстовую.
Наконец, в блоге можно моментально получить комментарий и отзыв человека. Потребитель Интернета обладает иными визуальными, интерактивными, пользовательскими возможностями, что, безусловно, вынуждает традиционные СМИ активно использовать их и привлекать интернет-аудиторию к своим СМИ. Все эти тенденции в изменении образа жизни и моделей медиапотребления пользователей в конечном счете стали драйверами (движущими силами) новой цифровой революции в медиасфере.
Читать дальше
1. Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. – 2020. – № 1. – С. 42–44.
2.Апджон, Р. Интернет для журналистов / Р. Апджон, Х. Раффин. – М. : Интерньюс, 2015. – 224 с.
3. Бабкина, Е.С. Проектная деятельность редактора интернет-СМИ: от создания концепции до коммуникационной стратегии (на примере авторского сетевого издания «Cookiebooks») / Е.С. Бабкина, Т.Н. Коврижкина // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2015. – Т. 6, № 2. – С. 165-170.
4. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский жанр [Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/multimediynyyLlongridLkakLnovyyL zhurnalistskiyLformat (Дата обращения: 30.07.2022)
5.Вартанова, Е. Л. О современных медиа и журналистике. Заметки исследователя / Е. Л. Вартанова. – М., 2020.– 280 с.
6.Вейлер, К. Сетевые СМИ – другая журналистика? / К. Вейлер, Р. И. Маурер. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.mediasprut.ru/ jour/theorie/online/webjour.shtml. (Дата обращения: 30.07.2022)
7.Выровцева, Е. В. Диалектика развития журналистики XXI века: искусство слова и мультимедийные технологии / Е. В. Выровцева // Знак. Проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 3 (17). – С. 30–35.
8.Галустян, А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайнLжурналистики / Галустян А., Кульчицкая Д. // Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179–205.
9.Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования / А. А. Гарматин. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.relga.ru/Environ/ WebObject s/t gu-www. woa /wa /Ma in ?texti d =321&level1=main&level2=articles(Дата обращения: 30.07.2022)
10.Градюшко, А.А. Творческая деятельность журналиста в эпоху мобильных технологий / А.А. Градюшко// Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 18 Міжнар. навукова-практычнай канферэнцыі. – Мiнск, 2016. – Вып. 18. – С. 442-445.
11.Давыдов, И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Электронный ресурс] / И. Давыдов. – URL: http://www.russ.ru/ politics/20000928_davydov.html. (Дата обращения: 30.07.2022)
12.Деникин, А. А. О некоторых особенностях новых медиа [Электронный ресурс] / А. А. Деникин // Художественная культура. – 2013. – № 2-3 (7-8). – URL: http://sias.ru/ publications/magazines/kultura/2013-2-3-7-8/ yazyki/3642.html. (Дата обращения: 30.07.2022)
13.Волкова, И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики /И.И. Волкова[Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.m/article/n/igrovyeLformatyLmultimediynoyLzhurnalistiki. (Дата обращения: 30.07.2022)
14.Калмыков, А. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 383 с.
15.Карякина, К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] / К. А. Карякина. – URL: http://mediascope.ru/ node/524. (Дата обращения: 30.07.2022)
16. Кирия, И. Что такое мультимедиа?/ И. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – Москва, 2020. – 320 с.
17. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. – Ростов н/Д : Феникс, 2021. – 160 с.
18. Колесникова, М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: типологический аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. М. Колесникова. – Ростов н/Д, 2002. – 183 с.
Читать дальше