Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения этнометодология в развитии теории коммуникаций 5 1.1. Особенности этнометодологических исследований Гарфинкеля 5 1.2. Социологическая реальность Г. Гарфинкеля 7 2. Анализ этнометодология в развитии теории коммуникаций на примере АО «Нэксайн» 9 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Нэксайн» 9 2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 14 2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы коммуникаций в АО «Нэксайн» 18 Заключение 27 Список литературы 29

Этнометодология в развитии теории коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
73% уникальность
2022 год
16 просмотров
Рудак В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения этнометодология в развитии теории коммуникаций 5 1.1. Особенности этнометодологических исследований Гарфинкеля 5 1.2. Социологическая реальность Г. Гарфинкеля 7 2. Анализ этнометодология в развитии теории коммуникаций на примере АО «Нэксайн» 9 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Нэксайн» 9 2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 14 2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы коммуникаций в АО «Нэксайн» 18 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность исследования. Важность административной коммуникации невозможно переоценить. Основой деятельности руководства организации является управление каждым из направлений деятельности для достижения поставленных целей. Процесс управления требует эффективных коммуникаций. Вопрос коммуникации затрагивает весь штат предприятия, так как, без обмена информацией люди не будут иметь возможности работать вместе для достижения общих целей и задач. Однако общение представляет собой сложную систему взаимосвязанных шагов, и каждый шаг очень важен для взаимопонимания в процессе реализации производственной деятельности. Коммуникация является важным фактором в достижении эффективности агентства, но исследования показывают, что 73% руководителей США, 63% Великобритании и 85% японцев используют общение для достижения эффективности агентства, что считается самым большим препятствием.


Если вы хотите купить чертеж , но не знаете, где, заходите на сайт Work5.


Согласно опросу 250 000 сотрудников в 2 000 компаний, обмен данными является одним из самых сложных и неотложных вопросов для организации. Эти исследования показывают, что неэффективная коммуникация является важной областью для производства и других вопросов в бизнес-операциях. По этой причине обучение и совершенствование коммуникации является сегодня одной из самых популярных тем. Степень научной разработанности. Рассматриваемая тема является слабо разработанной, среди авторов работающих в данном направлении можно выделить таких как: Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева Ю.В. Плакса и др. Теоретико-методологические основания исследования темы составила научная и учебная литература по теме иссделования. Цель. Выявить особенности этнометодологии в развитии теории коммуникаций. Объект исследования. АО «Нэксайн». Предмет. Этнометодология в развитии теории коммуникаций. Задачи: -Рассмотреть основные теоретические аспекты системы внутренних коммуникаций. -Провести анализ внутренней коммуникации на исследуемом предприятии. - Выявить особенности и проблемы системы внешних коммуникаций на исследуемом предприятии. -Разработать рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций в АО «Нэксайн». -Оценить социально – экономическую эффективность рекомендаций для решения проблемы коммуникаций на предприятии. Поставленные задачи были успешно реализованы и представлены на рассмотрение. Практическая значимость заключается в разработке системы коммуникаций на конкретном предприятии. Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами, включает в себя введение, основную часть, заключение, списка литературы.  

Читать дальше
Двигаясь вперед, можно выделить следующие основные риски: 1. Изменение моды. 2. Недостаточные инвестиции в рекламу Плохое освещение аудитории не обеспечивает постоянного потока клиентов, а рекламный бюджет тратится впустую. Риска можно избежать, регулярно измеряя производительность всех используемых каналов. Те, кто не получает доход в течение 1-2 месяцев, должны быть исключены и пересмотреть всю маркетинговую стратегию. 3. Риск потери квалифицированного персонала Уровень профессионализма парикмахеров напрямую влияет на удовлетворенность клиентов. Чем более недовольны, тем хуже репутация и финансовые результаты компании. Управление персоналом и создание якорей для сотрудников - важная задача, которую можно решить с помощью следующей методологии: - создание эффективной платежной системы. Сотрудники должны гарантировать справедливую оплату за свою работу, иначе каждый конкурент привлечет наиболее перспективных сотрудников. развитие системы подготовки персонала. Регулярное посещение мастер-классов или членство в парикмахерской-это плюс и отличный стимул для освоения новых навыков. - создать здоровую среду в команде; также поощрять активных и перспективных сотрудников. Это могут быть рекламные поездки, подарки или денежные платежи. 4. Плохое качество оборудования и ремонта. К сожалению, экономия на любом из этих предметов может привести к катастрофе в виде наводнения из-за сломанной трубы или потрескавшейся обивки стульев и диванов. Риск можно свести к минимуму, заключив договор страхования с условием возмещения убытков в случае возмещения. Вы можете включить положение о гарантии стула и инвентаря в соглашение с поставщиком. 5. Экономические риски. Резкий рост инфляции повысит закупочную цену на поставки, аренду и расходы на персонал. В результате прибыль уменьшается, а период окупаемости увеличивается. В такой ситуации рекомендуется: Выявлять новые потребности клиентов и добавить в список служб (например, родитель может привести своего ребенка в салон и попросить стрижку); Анализ ценовой политики; управление надлежащим образом активной деловой репутации (справляться с возражениями клиентов и негативные отзывы в Интернете); привлечение новой целевой группы; оптимизировать структуру затрат. Стоит заменить дорогую косметику на более дешевую и снизить затраты на аренду. Коммуникационная риторика в развитых компаниях занимает одно из главных мест в развитии коммуникаций. От умения общаться с подчиненными зависит, прежде всего, будущее предприятия, а вместе с ним и будущее каждого отдельного сотрудника. Из этого можно сделать вывод, что без взаимопомощи и сотрудничества руководства и персонала наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии невозможно.  
Читать дальше
1. Лисс Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с. 2. Магулаева А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием / А.А. Магулаева // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292. 3. Макаров С.Н. Изучение управленческих ожиданий как инструмент социальной архитектуры / С.Н. Макаров // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 3. - С. 107 - 112. 4. Максимов М.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / М.В. Максимов // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 153 - 156. 5. Мансурова Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089. 6. Мерец А.Л. Защита информации на предприятии при обмене данными с контрагентами / А.Л. Мерец // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 6-1. - С. 877 - 882. 7. Павлова Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180. 8. Папкова О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с. – С. 21-23. 9. Плакса Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203. 10. Раудсепп Я.В. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в организационных структурах / Я.В. Раудсепп // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 35 - 38. 11. Рафикова Д.М. О путях и способах повышения эффективности организационных коммуникаций / Д.М. Рафикова // Экономика и социум. - 2016. - № 12-2. - С. 822 - 825. 12. Рыбаков В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196 - 198. 13. Салтанаева Е.А. Методика управления информационными технологиями на предприятиях и в организациях / Е.А. Салтанаева, Р.И. Эшелиоглу // Аллея науки. - 2018. - № 2. - С. 330 - 333. 14. Стеценко В.В. Комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях / В.В. Стеценко // Бизнес информ. - 2015. - № 9. - С. 433 - 437. 15. Тараненко А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271 - 275.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Решение смешанной задачи для нестационарного двумерного уравнения теплопроводности методом конечных элементов__________________________________
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Предпринимательский риск, методы его определения и пути снижения.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Эмпирическое сравнение различных техник семплирования для задач анализа крупного графа
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image