Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения этнометодология в развитии теории коммуникаций 5
1.1. Особенности этнометодологических исследований Гарфинкеля 5
1.2. Социологическая реальность Г. Гарфинкеля 7
2. Анализ этнометодология в развитии теории коммуникаций на примере АО «Нэксайн» 9
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Нэксайн» 9
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 14
2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы коммуникаций в АО «Нэксайн» 18
Заключение 27
Список литературы 29
Читать дальше
Двигаясь вперед, можно выделить следующие основные риски:
1. Изменение моды.
2. Недостаточные инвестиции в рекламу Плохое освещение аудитории не обеспечивает постоянного потока клиентов, а рекламный бюджет тратится впустую.
Риска можно избежать, регулярно измеряя производительность всех используемых каналов.
Те, кто не получает доход в течение 1-2 месяцев, должны быть исключены и пересмотреть всю маркетинговую стратегию.
3. Риск потери квалифицированного персонала Уровень профессионализма парикмахеров напрямую влияет на удовлетворенность клиентов.
Чем более недовольны, тем хуже репутация и финансовые результаты компании. Управление персоналом и создание якорей для сотрудников - важная задача, которую можно решить с помощью следующей методологии:
- создание эффективной платежной системы.
Сотрудники должны гарантировать справедливую оплату за свою работу, иначе каждый конкурент привлечет наиболее перспективных сотрудников. развитие системы подготовки персонала.
Регулярное посещение мастер-классов или членство в парикмахерской-это плюс и отличный стимул для освоения новых навыков.
- создать здоровую среду в команде; также поощрять активных и перспективных сотрудников. Это могут быть рекламные поездки, подарки или денежные платежи.
4. Плохое качество оборудования и ремонта. К сожалению, экономия на любом из этих предметов может привести к катастрофе в виде наводнения из-за сломанной трубы или потрескавшейся обивки стульев и диванов.
Риск можно свести к минимуму, заключив договор страхования с условием возмещения убытков в случае возмещения. Вы можете включить положение о гарантии стула и инвентаря в соглашение с поставщиком.
5. Экономические риски. Резкий рост инфляции повысит закупочную цену на поставки, аренду и расходы на персонал. В результате прибыль уменьшается, а период окупаемости увеличивается. В такой ситуации рекомендуется:
Выявлять новые потребности клиентов и добавить в список служб (например, родитель может привести своего ребенка в салон и попросить стрижку); Анализ ценовой политики; управление надлежащим образом активной деловой репутации (справляться с возражениями клиентов и негативные отзывы в Интернете); привлечение новой целевой группы; оптимизировать структуру затрат.
Стоит заменить дорогую косметику на более дешевую и снизить затраты на аренду.
Коммуникационная риторика в развитых компаниях занимает одно из главных мест в развитии коммуникаций. От умения общаться с подчиненными зависит, прежде всего, будущее предприятия, а вместе с ним и будущее каждого отдельного сотрудника. Из этого можно сделать вывод, что без взаимопомощи и сотрудничества руководства и персонала наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии невозможно.
Читать дальше
1. Лисс Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с.
2. Магулаева А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием / А.А. Магулаева // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292.
3. Макаров С.Н. Изучение управленческих ожиданий как инструмент социальной архитектуры / С.Н. Макаров // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 3. - С. 107 - 112.
4. Максимов М.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / М.В. Максимов // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 153 - 156.
5. Мансурова Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
6. Мерец А.Л. Защита информации на предприятии при обмене данными с контрагентами / А.Л. Мерец // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 6-1. - С. 877 - 882.
7. Павлова Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180.
8. Папкова О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с. – С. 21-23.
9. Плакса Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203.
10. Раудсепп Я.В. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в организационных структурах / Я.В. Раудсепп // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 35 - 38.
11. Рафикова Д.М. О путях и способах повышения эффективности организационных коммуникаций / Д.М. Рафикова // Экономика и социум. - 2016. - № 12-2. - С. 822 - 825.
12. Рыбаков В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196 - 198.
13. Салтанаева Е.А. Методика управления информационными технологиями на предприятиях и в организациях / Е.А. Салтанаева, Р.И. Эшелиоглу // Аллея науки. - 2018. - № 2. - С. 330 - 333.
14. Стеценко В.В. Комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях / В.В. Стеценко // Бизнес информ. - 2015. - № 9. - С. 433 - 437.
15. Тараненко А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271 - 275.
Читать дальше