Не знаете, где делают контрольные на заказ в Перми ? Обратитесь за помощью в Work5.
.)», это указано во ФГОС 12.7. В связи с этим, применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения на ступени начального общего образования приобретает особое значение. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что актуальность данной темы обусловлена тем, что реализация здоровьесберегающих технологий необходима для поддержания высокого уровня обучения младших школьников на ступени начального образования, а также освоения ими умений и навыков самоорганизации жизнедеятельности (к примеру, соблюдение режима сна, режима дня, осознание необходимости осуществления утренней зарядки и т.д.). Вопросам использования здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками уделяли внимание Г.Л. Апанасенко, Р.И. Айзман, В.П. Казначеев, В.В. Колбанов, Г.А. Кураева, Э.М. Казина, А.И. Федорова, Н.Э. Касаткина, Г.И. Тушина, А.А. Сидоренко и др. Объект исследования: здоровьесберегающие технологии с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы. Предмет исследования: особенности использования здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы. Цель исследования: изучить использование здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие, сущность здоровьесберегающих технологий. 2.Охарактеризовать здоровьесберегающие технологии с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы. 3.Провести опытно–экспериментальное исследование по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы. Гипотеза исследования: использование здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ в условиях начальной школы будет эффективно, если они направлены на индивидуализацию учебного процесса и направленные на формирование, укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса. База исследования: общеобразовательная школа №34, где осуществляется интегрированное обучение детей. Методы исследования: – теоретические – анализ психологической, педагогической, методической литературы по теме исследования, синтез, обобщение педагогического опыта; – эмпирические тестирование, наблюдение, анкетирование. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов главам, заключения, списка использованной литературы. Общий объем курсовой работы составляет 35 страниц машинописного текста. В работе приведено 3 таблицы. Список литературы содержит 30 использованных источников.