1. Афанасьева А. Б. Творчество: теория, диагностика, технологии : словарь-справочник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования и научно-педагогических работников высших учебных заведений / [Афанасьева А. Б. и др.] ; под общ. ред. Т. А. Барышевой. - Санкт-Петербург : [Книжный Дом], 2008. – 293 стр.
2. Воронин Н.А. Современные представления о системах внимания Современная зарубежная психология 2016. Том 5. № 4. С. 67–76.
3. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте // Хрестоматия по вниманию. — М., 1976. — С. 186.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1997. – 336с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология внимания / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2001. - С. 22-25, 39-48, 53-55, 90-102, 301-343, 467-542.
6. Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания Советская педагогика. 1938. -- № 8. - С. 12-32.
7. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: Тривола, 1995. - 347 с.
8. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576с.
9. Немов Р.С: Психология: учебник для студ. высш. пед. заведений: в 3 кн.- 4-е изд.-М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- кн.1: общие основы психологии.- 688 с.
10. Обухова Л.Ф./ Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
11. Рождественская, Е. А. Возрастная психология [Текст] : Учебное пособие / Е. А. Рождественская, Н. А Рощина. ‒ Томск : Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2000. ‒ 164 с.
12. Узнадзе Д.Н. Общая психология/ под ред. И.В. Иедадзе.- М.: Смысл; Спб.: Питер, 2004.- 413 с.: ил.- (серия «Живая классика»).
13. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Педагогическая антропология [Текст] : в 2 т. / Т. 2 / К. Д. Ушинский / ‒ М. : Книга по требованию,2014. ‒ 628 с
14. Фаликман М.В.Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. Б.С. Братуся.- Т.4 Внимание/ М.В. Фаликман.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 480с.
15. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979.
16. Cuevas K., Bell M.A. Infant attention and early childhood executive function // Child Development. 2014. Vol. 85. № 2. P. 397–404.
17. Drechsler R., Brandeis D., Foldenyi M. The course of neuropsychological functions in children with attention deficit hyperactivity disorder frоm late childhood to early adolescence // Journal of Child Psychology and Psychiatry. 2005. Vol. 46. № 8. P. 824–836.
18. Jones L.B., Rothbart M.K., Posner M.I. Development of executive attention in preschool children // Developmental Science. 2003. Vol. 6. № 5. P. 498–504.
19. Rothbart M.K., Ellis L.K., Rueda M.R. Developing mechanisms of temperamental effortful control // Journal of Personality. 2003. Vol. 71. № 6. P. 1113–1143.
20. Rueda M.R., Fan J., McCandliss B.D. Development of attentional networks in childhood // Neuropsychologia. 2004. Vol. 42. № 8. P. 1029–1040.
21. Rueda M.R., Rothbart M.K., McCandliss B.D. Training, maturation, and genetic influences on the development of executive attention // Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA. 2005. Vol. 102. № 41. P. 14931–14936.
22. Querne L., Vernier-Hauvette M.-P., Berquin P. Development of phasic attention in children: Temporal analysis of alert during a detection task [Электронный ресурс] // Current psychology letters. Behaviour, brain & cognition. 2009. Vol. 25. № 1. P. 1–18. URL: http://cpl.revues.org/4800 (дата обращения: 18.01.2017).
23. .Wainwright A., Bryson S.E. The development of exogenous orienting: mechanisms of control // Journal of Experimental Child Psychology. 2002. Vol. 82. № 2. P. 141–155.
24. Woods A.J., Goksun T., Chatterjee A. The development of organized visual search // Acta Psychologica. 2013. Vol. 143. № 2. P. 191–199.