Введение ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ИГРА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ …………….……………………………….5 1.1 Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов…..…….5 1.2 Классификация игр, применяемых на уроках английского языка на начальном этапе обучения…………………………………………………………..9 1.3 Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в процессе обучения младших школьников………………………………………..11 Вывод по 1 главе……………………………………………………………………17 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………..18 2.1 Использование игр на уроках английского языка в 3-4 классе ……………..18 2.2 Интеллектуальная игра «Field of Dreams» для учащихся младшей школы……………………………………………………………………………….23 Вывод по главе 2…………………………………………………………………... 26 Заключение……………………………………………………………………….... 28 Список литературы ………………………………………………………………...29

Игры

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
99% уникальность
2022 год
27 просмотров
Анна Г.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ИГРА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ …………….……………………………….5 1.1 Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов…..…….5 1.2 Классификация игр, применяемых на уроках английского языка на начальном этапе обучения…………………………………………………………..9 1.3 Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в процессе обучения младших школьников………………………………………..11 Вывод по 1 главе……………………………………………………………………17 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………..18 2.1 Использование игр на уроках английского языка в 3-4 классе ……………..18 2.2 Интеллектуальная игра «Field of Dreams» для учащихся младшей школы……………………………………………………………………………….23 Вывод по главе 2…………………………………………………………………... 26 Заключение……………………………………………………………………….... 28 Список литературы ………………………………………………………………...29
Читать дальше
С каждым днем, с каждым часом влияние английского и других языков становится все более очевидной. Иностранные языки проникают во все слои общества, во все продукты жизнедеятельности человека. Вряд ли можно найти что-то в наше время, что имела терминологию или заимствования из английского языка. И очень важно изучать иностранные языки, так как овладение языком помогает людям интегрировать в мире, понимать чужую и мировую культуру, сравнивать чужую культуру со своей.


Многих интересует цена дипломной работы по бизнес-планированию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Знание языка помогает нам лучше искать информацию в интернете, работать с различной техникой – и первое и второе содержат в себе англицизмы – заимствования из английского языка. Как правило, изучение английского языка начинается со школьной скамьи. И преподаватель – ключ к данным знаниям. Перед учителем английского языка стоят несколько важных задач, например, развитие ребенка, помощь к его дальнейшей интеграции с внешним миром, умение выбирать, саморазвиваться и многое другое. Все эти задачи следует выполнять в начале изучения любого иностранного языка. Также нужно выбрать правильную методику для достижения максимального эффекта. Занятие, в котором принимают участие все учащиеся, где они все осознают ценность урока и работают на результат, считается продуктивным. Игровые мероприятия помогают решить эту проблему, делая класс более сплоченным. Особенно важно использовать во время занятий что-то интересное, например, игры. Они развивают и сохраняют интерес учащихся к предмету (не имеет значение, какого возраста учащиеся), делают занятия интересными и познавательными. Влияние игр на процесс получения знаний, очевидно. Многие методисты высказываются в пользу введения игр в занятия, считая, что продуктивность занятий сильно возрастает. Единственное, что нужно учесть – это возраст учащихся, и подобрать каждому возрасту соответствующую игровую деятельность. Несмотря на то, все преподаватели считают игровую деятельность неотъемлемой частью успешно проведенного урока, к сожалению, данная область мало изучения с точки зрения методики преподавания. Методистами разработано не так много статей, в которых даны были бы подробные описания и перечислены все преимущества игровых мероприятий. Именно малоизученность игр в уроках и является актуальностью данной работы. Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в школе. Предметом исследования является использование игр в процессе обучения английскому языку как иностранному. Цель исследования: доказать эффективность и продуктивность использования игр в процессе обучения английскому языку в школе. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: 1) Описать психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов; 2) Охарактеризовать игровую деятельность младших школьников; 3) Обосновать необходимость применения игры в процессе обучения с психолого-педагогической точки зрения; 6) Описать пример использования игр на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку. Методы исследования, примененные в данной работе: • Метод анализа психолого-дидактической и методической литературы; • Описательный метод; • Метод наблюдения; Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Одной из самых непростых задач в обучении младших школьников является задача пробуждения у них интереса к изучению языка. Только педагогическое мастерство учителя и его творческий подход к процессу обучения смогут сделать процесс познания для детей интересным, увлекательным и результативным. Для успешного освоения предмета необходима мотивация: для учащихся на уроке необходимо выражение внешней мотивации со стороны учителя — это оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент и т. п. Стимуляция внутренней мотивации у детей: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т. п. Всего этого можно достигнуть, используя игровые технологии. Различные обучающие игры, воображаемые ситуации способствуют установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и младшими школьниками; служат сильным мотивационным фактором для развития устной и письменной речи; позволяют более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулируют творческие возможности, развивают воображение; устанавливают связи между миром фантазии и реальным миром ребенка; расширяют его социальный опыт. Важно отметить, что урок не может состоять из одних игр. Несмотря на то, что игра чрезвычайно привлекательна как форма обучения, необходимо учитывать место и время ее проведения, а также ее продолжительность, поскольку такие ограничения зависят от множества факторов: от уровня обученности и обучаемости учащихся, от степени сложности изучаемого или контролируемого языкового материала¸ от конкретных целей, задач и условий определенного учебного занятия и даже от настроения каждой конкретной группы учеников на каждом конкретном уроке. Вместе с тем, необходимо помнить, что все процессы воспитания, обучения и развития младших школьников должны идти в русле современных методик с использованием новых образовательных технологий.
Читать дальше
1. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // ИЯ-ИЯШ. – 1996. – 318 с. 2. Бюллер К. Теория языка: Репрезентативная функция языка. - М.: Прогресс, 1993. - 501 c. 3. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. – Киев, 1916. – 242 с. 4. Деркач А.А. Педагогика: Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. – М.: Просвещение, 1991. – 440с. 5. Игровой метод в обучении иностранному языку: Пособие для учителя. – СПБ.: КАРО, Четыре четверти, 2006. – 297с. 6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру. Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях. – Обнинск: Титул, 2012. – 402с. 7. Куприянов Б.В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены/ Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 263 с. 8. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя ИЯ: Справочное пособие. – Мн., 1996. – 374с. 9. Нехорошева А.В. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке: Практическое пособие – М: АРКТИ, 2006. – 80с. 10. Новиков А.М. Методология игровой деятельности// Школьные технологии. – 2009. – №6. – С.77- 81 11. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. 12. Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964. – 380 с. 13. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М., 2013. – 400 с. 14. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М., Просвещение, 1984. – 341 с. 15. Стронин, М.Ф. Обучающие игр игры на уроках английского языка: методическое пособие для учителя/ М.Ф. Стронин. - М.: Просвещение, 2005. – 318 с. 16. Федотова Н.В. Drama in use. Размышления на тему // English. Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – №4. – 403 с. 17. Фрейд, Зигмунд. Введение в психоанализ / З. Фрейд ; [пер. с нем. Г.В. Барышниковой]. — Москва: АСТ, 2019. — 592 с. 18. Шишкин С.М. Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения // Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе: Сборник научных трудов. – М., 1980. – 301 с. 19. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Москва, 2001. – 456 с. 20. Эльконин Д. Б. Э53 Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 288 с. 21. Azar B.SH. Fun with grammar. – New York, 2000. – 386 p. 22. Graham C. Small Talk. More Jazz Chants. – Oxford University Press, 1978. – 86 p. 23. Shamyradov A. B. Lexis games motivation in teaching English // Science Time № 9 (21) / 2015. – 399 р. 24. Wright A. Games for Language Learning. – Cambridge University Press, 1984. – 300 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие информации и ее виды по порядку организации доступа к ней
Количество страниц:
20
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Сущность, функции и формы кредита
Количество страниц:
26
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Проблемное обучение как средство развития мотивации у подростков к изучению иностранного языка.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image