Многих интересует цена дипломной работы по бизнес-планированию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Знание языка помогает нам лучше искать информацию в интернете, работать с различной техникой – и первое и второе содержат в себе англицизмы – заимствования из английского языка. Как правило, изучение английского языка начинается со школьной скамьи. И преподаватель – ключ к данным знаниям. Перед учителем английского языка стоят несколько важных задач, например, развитие ребенка, помощь к его дальнейшей интеграции с внешним миром, умение выбирать, саморазвиваться и многое другое. Все эти задачи следует выполнять в начале изучения любого иностранного языка. Также нужно выбрать правильную методику для достижения максимального эффекта. Занятие, в котором принимают участие все учащиеся, где они все осознают ценность урока и работают на результат, считается продуктивным. Игровые мероприятия помогают решить эту проблему, делая класс более сплоченным. Особенно важно использовать во время занятий что-то интересное, например, игры. Они развивают и сохраняют интерес учащихся к предмету (не имеет значение, какого возраста учащиеся), делают занятия интересными и познавательными. Влияние игр на процесс получения знаний, очевидно. Многие методисты высказываются в пользу введения игр в занятия, считая, что продуктивность занятий сильно возрастает. Единственное, что нужно учесть – это возраст учащихся, и подобрать каждому возрасту соответствующую игровую деятельность. Несмотря на то, все преподаватели считают игровую деятельность неотъемлемой частью успешно проведенного урока, к сожалению, данная область мало изучения с точки зрения методики преподавания. Методистами разработано не так много статей, в которых даны были бы подробные описания и перечислены все преимущества игровых мероприятий. Именно малоизученность игр в уроках и является актуальностью данной работы. Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в школе. Предметом исследования является использование игр в процессе обучения английскому языку как иностранному. Цель исследования: доказать эффективность и продуктивность использования игр в процессе обучения английскому языку в школе. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: 1) Описать психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов; 2) Охарактеризовать игровую деятельность младших школьников; 3) Обосновать необходимость применения игры в процессе обучения с психолого-педагогической точки зрения; 6) Описать пример использования игр на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку. Методы исследования, примененные в данной работе: • Метод анализа психолого-дидактической и методической литературы; • Описательный метод; • Метод наблюдения; Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.