Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Развитие предприятий гостиничной индустрии в современном мире………………………………………………………………………………....3 1.1. История развития гостеприимства…………………………………….4 1.2. Международная классификация гостиниц и номеров………………..6 1.3. Базовые характеристика гостиничных услуг………………………...10 1.4. Личное восприятие потребителя гостиничных услуг…………….…12 Глава 2. Карьерный рост в гостиничном бизнесе……………………..….14 2.1. Проблемы качества обслуживания в гостиничном предприятии…..14 2.2. Построение карьеры в гостиничном бизнесе………………...……...15 2.3. Особенности и модели карьерного роста и развития в гостиничной индустрии России………………………………………………………………....17 2.4. Критерии профессиональной реализации……………………………20 2.5. Карьерные советы в индустрии гостеприимства…………………….21 Заключение………………………………………………………………….25 Список литературы…………………………………………………………26

Возможности карьерного роста в гостиничном бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
74% уникальность
2022 год
20 просмотров
Шабунина О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Развитие предприятий гостиничной индустрии в современном мире………………………………………………………………………………....3 1.1. История развития гостеприимства…………………………………….4 1.2. Международная классификация гостиниц и номеров………………..6 1.3. Базовые характеристика гостиничных услуг………………………...10 1.4. Личное восприятие потребителя гостиничных услуг…………….…12 Глава 2. Карьерный рост в гостиничном бизнесе……………………..….14 2.1. Проблемы качества обслуживания в гостиничном предприятии…..14 2.2. Построение карьеры в гостиничном бизнесе………………...……...15 2.3. Особенности и модели карьерного роста и развития в гостиничной индустрии России………………………………………………………………....17 2.4. Критерии профессиональной реализации……………………………20 2.5. Карьерные советы в индустрии гостеприимства…………………….21 Заключение………………………………………………………………….25 Список литературы…………………………………………………………26
Читать дальше
В современном мире, благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу, и, в целом, повышению интереса широких слоев населения к путешествиям, прослеживается четкая тенденция к развитию туристической отрасли. Развитие туризма нельзя представить без наличия современной, комфортабельной, удовлетворяющей потребности туристов, гостиничной базы. В XX веке, в связи с усложнением темпа жизни, с развитием общества потребления изменилась и концепция гостиницы, которая из средства размещения и питания превращается в современный центр досуга, развлечения, оздоровления, проведения деловых встреч.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Хабаровске отличается особым качеством.


Современное гостиничное предприятие удовлетворяет различные социальнокультурные потребности клиента: потребность в получении информации, рекреации и развлечении, получении необычных, ярких впечатлений. Вопрос подготовки гостиничных кадров остро встает при тенденции развития сервисов в гостиничном бизнесе, а также росте конкуренции среди предприятий гостиничного типа. Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается вместе с ростом числа туристов. Это делает тему данной курсовой работы актуальной. Целью выполнения работы является анализ возможностей карьерного роста в гостиничном бизнесе. Для достижения цели работы необходимо сформулировать и решить задачи исследования: - раскрыть особенности становления и развития гостиничного дела в контексте развития туризма; - провести анализ развития гостиничного бизнеса в современном мире; - показать основы функционирования гостиничного предприятия; - изучить кадровый потенциал в гостиничном бизнесе; - провести анализ моделей карьерного роста; - разработать рекомендации относительно карьерного роста в гостиничном бизнесе. Объектом исследования является изучение возможностей карьерного роста в гостиничном бизнесе. Предметом исследования является изучение моделей карьерного роста в гостиничном бизнесе. Методологической базой написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области гостиничного дела, среди которых: Гуляев В.Г., Ёхина М.А., Роглев Х.Й., Мышьякова Н.М. , Шамшина Ю.О., Шкуропат С.Г. В работе использованы такие общетеоретические и эмпирические методы исследования, как наблюдение, обобщение, анализ, синтез. Практическое значение полученных в работе результатов заключается в возможности доведения теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение возможностей карьерного роста в гостиничном бизнесе. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, соответствующих задачам исследования, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
В курсовой работе раскрыты особенности становления и развития гостиничного дела в контексте развития туризма, проведен анализ развития гостиничного бизнеса в современном мире, показаны основы функционирования гостиничного предприятия, изучен кадровый потенциал в гостиничном бизнесе, проведен анализ моделей карьерного роста, разработаны рекомендации относительно карьерного роста в гостиничном бизнесе. В первой главе были рассмотрены история развития гостеприимства, изучены разные виды международной классификации гостиниц и номеров, рассмотрены характеристики гостиничных услуг и изучено личное восприятие гостиницы потребителем в зависимости от полученных услуг. Во второй главе проанализированы проблемы качества обслуживания в гостиничном предприятии, рассмотрены возможности построения карьеры в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделено изучению особенностей и моделей карьерного роста и развития в гостиничной индустрии России. Также приведены критерии профессиональной реализации, даны карьерные советы в индустрии гостеприимства. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что гостиничный бизнес, как стремительно растущая во всем мире экономическая отрасль, предоставляет богатые карьерные возможности всем желающим в нем работать.
Читать дальше
1. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с. 2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. — М.: Академия, 2012. — 208 с. 3. Мусоян В.А., Сысова Е.Л. Гостиничный бизнес в России: особенности и модели карьерного роста и развития// Экономика и современный менеджмент: теория и практика № 9 (52), 2015 г. 4. Персонал гостиницы // Сайт «CITY-OF-HOTELS.RU» / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: — URL: http://www.city-ofhotels.ru/165/personell-hotels-ru (дата обращения: 22.06.2022). 5. Шамшина Ю.О. Гостиничный сервис: конспект лекций / Ю.О. Шамшина. — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 208 с. - (Зачет и экзамен).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Показатели финансово-хозяйственной деятельности как индикаторы экономической безопасности хозяйствующего субъекта
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ПРОНОМИНАЛЬНАЯ РЕФЕРЕНЦИЯ И ИМЕННОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
курсовая работа
Механизм правового регулирования общественных отношений
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image