Введение…………………………………………………..……………...……3 Глава 1. Союзное государство Российской Федерации и Республики Беларусь………………………...………………………………..……………...……6 1.1. История создания Союзного Государства России и Республики Беларусь………...………………………………………………..……………...……6 1.2. Конфедерация как форма государственного устройства Союзного Государства России и Республики Беларусь ……………………………...……..11 Глава 2. Союзное государство России и Республики Беларусь ………….21 2.1. Основные сферы взаимодействия в рамках Союзного государства России и Республики Беларусь …………………………………………………...21 2.2. Перспективы и проблемы функционирования Союзного государства России и Республики Беларусь …………………………………………………...33 Заключение…………………………………………………………………...46 Список используемых источников ………………..…………………….....49

Функционирование Союзного государства Россия и Беларусь: новые импульсы и проекты

дипломная работа
Политология
55 страниц
80% уникальность
2022 год
31 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………..……………...……3 Глава 1. Союзное государство Российской Федерации и Республики Беларусь………………………...………………………………..……………...……6 1.1. История создания Союзного Государства России и Республики Беларусь………...………………………………………………..……………...……6 1.2. Конфедерация как форма государственного устройства Союзного Государства России и Республики Беларусь ……………………………...……..11 Глава 2. Союзное государство России и Республики Беларусь ………….21 2.1. Основные сферы взаимодействия в рамках Союзного государства России и Республики Беларусь …………………………………………………...21 2.2. Перспективы и проблемы функционирования Союзного государства России и Республики Беларусь …………………………………………………...33 Заключение…………………………………………………………………...46 Список используемых источников ………………..…………………….....49
Читать дальше
Современная мировая политическая система развивается под постоянным давлением конфликтных ситуаций. Данные ситуации имеют множество различий (степень напряженности, территории, причины). В современном мире особенно выделены различия, обусловленные причинами национального и/или конфессионального характера. Причины множественны и достаточно сложно учесть все риски, определяющие конфликт, поэтому меры, предпринимаемые мировым сообществом, в том числе международными организациями, не всегда позволяют достичь положительно результата, а именно разрешить его или предотвратить. В целом мировое сообщество в настоящий период времени переживает фактически системный кризис. Последствия данного кризиса непредсказуемы и значительны, так как происходит трансформация сложившейся политической системы мира. В современной мировой политике, несмотря на сохранение фактора силы, повышается значимость не силовых ресурсов влияния. Этим во многом объясняется стремление государств к объединению, конструированию позитивного имиджа созданного объединения и достижению поддержки своей политики.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Красноярске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Актуальность исследования обусловлена тем, что международно-политическая система меняется, вопросы становятся более глобальными. В частности, угроза терроризма, изменение климата, уровень бедности, военные конфликты и т.д. Перечисленные проблемы побуждают международные организации, правительства и других участников международных отношений найти точки соприкосновения и достигнуть договоренностей по тем или иным международно-политическим вопросам. Кроме того, в текущих условиях глобализации ни одно государство (правительство) не облает необходимыми возможностями для самостоятельного решения всех проблем, присутствующих в мировом пространстве. Только совместные усилия правительств и иных неправительственных групп могут позволить сформировать необходимый объем ресурсов. В связи с распадом Советского Союза и существенно изменившейся геополитической ситуацией в целом в мире и на Евразийском континенте в частности бывшим советским республикам необходимо было в кратчайшие сроки создать необходимые условия для обеспечения своей национальной безопасности. Российская Федерация (далее – Россия, РФ) и Республика Беларусь (далее – Беларусь, РБ) выбрали для себя уникальный для постсоветского пространства путь и создают Союзное государство Российской Федерации и Республики Беларусь (далее – Союзное государство, Союз, СГ). Информационная база исследования представлена международными соглашениями, монографиями научных исследований российских и зарубежных авторов, электронными ресурсами международных организаций. Основой исследования стали научные работы таких авторов, как Баранов Н.А., Бахриев Б.Х., Болгова И.В., Бусыгин Д.Ю., Курбацкий В.Н., Быстряков А.Я., Полозкова М.Г., Рыбаковой О.В., Громыко А.А., Рахманов С.К., Качалов В.В. Рапота Г.А., Курбанов Р.А., Пивовар Е.И. и другие. Объектом исследования является Союзное Государство. Предметом исследования является особенности взаимодействия России и Беларуси в рамках Союзного Государства. Цель исследования – оценить успешность функционирования Союзного Государства и перспективы сотрудничества России и Беларуси в данном интеграционном объединении. Задачи исследования: – выявить причины и предпосылки формирования Союзного Государства; – проанализировать процесс развития Союзного Государства; – определить основные направления сотрудничества России и Беларуси в рамках Союзного Государства; – сформулировать возможные пути развития Союзного Государства. Научное исследование было проведено в результате применения ряда общих и специальных методов научного познания. Использовались следующие общие теоретические методы: методы анализа и синтеза, теоретического моделирования, индукции и дедукции, обобщения. Среди специальных методов следует отметить методы сравнительно-правового и формально-юридического анализа. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Практическая значимость исследования. В работе будут изучены предпосылки создания, этапы и особенности деятельности Союзного государства, его вклад в развитие международных отношений, что позволит предположить дальнейшую динамику для политических, экономических и оборонных инициатив, а также механизмов публичной дипломатии Союзного государства.

Читать дальше
В заключении представлен ряд выводов исследовательской работы. Анализ проблемы позволил отразить ее сложный многоаспектный характер. Выполнить свое геополитическое предназначение Россия в состоянии не в одиночку, а став центром силы, притягивающим к себе союзников, формируя вокруг себя мощный и динамично развивающийся регион мировой экономики. Ядром данного региона вполне может стать Союзное государство России и Беларуси. Добиться этого можно с одной стороны с помощью дипломатических маневров, а с другой на основе успеха в решении внутренних проблем. Не меньшую притягательную силу могут иметь традиции российской культуры, духовные и нравственные начала общественной жизни, эффективные меры социальной политики. Наиболее оптимальной стратегией, является применение Союзным государством механизмов политики «мягкой силы», пока она доступна и ситуация в мире не переросла в военный конфликт Союзного государства, ОДКБ с другими военно-политическими блоками, в первую очередь НАТО. Основной целью дипломатии Союза является содействие посредством диалога созданию эффективных механизмов для согласования различных интересов и разрешения назревших конфликтов не силовым путем. Практическая реализация «мягкой силы» посредством использования ресурсов публичной дипломатии начинается с изменения восприятия (отношения) и заканчивается (в идеале) позитивными изменениями в поведении объекта. Союзное государство с переменной степенью активности использует невоенные формы и методы публичной дипломатии для формирования положительного имиджа в общественном сознании и имеет значительный опыт в области научной и образовательной деятельности (особенно в области подготовки военных кадров), экспертной дипломатии, информационной работы, в том числе, с молодежью, которая будет принимать решения в политической и экономической сферах через 10–20 лет. Использование политики «мягкой силы» в качестве механизма публичной дипломатии для Союзного государства является одновременно вызовом и сигналом/стимулом для продвижения более активной публичной дипломатии. На основе приведенных выше данных формируется картина эволюции концепции «мягкой силы» через трансформацию возможностей публичной дипломатии на основе технологических изменений в направлении формирования концепции «гибридной дипломатии». Особенностью такой «гибридной дипломатии» является достижение поставленных целей за счет привлечения широкого спектра гражданских и военных средств, масштабного использования информационных технологий, тесной координации действий между дипломатическими и военными ведомствами, в том числе, с опорой на специальные и иррегулярные формирования, избегая сценария «жесткой» силы или открытого конфликта. Компетентным органам Союзного государства остается только протестировать коллективные действия на старой основе предоставления информационных систем и в рамках межвузовского взаимодействия отдельных экспертных групп, а также дальнейшую проработку единой правовой базы для формирования общего алгоритма действий в области «больших данных» и внедрения технологии «искусственного интеллекта» в будущем. Как было отмечено в работе, одной из трудностей, с которой столкнулись Россия и Белоруссия, – это ограничение национального суверенитета. В соответствии с конституциями обеих стран и Российская Федерация, и Белоруссия обладают суверенитетом, и никакая страна не может вмешиваться в их внутреннюю и внешнюю политику. Но при создании Союзного государства политика данных стран соприкасается и даже объединяется в некоторых пунктах. Поэтому для успешного развития Союзного государства каждой из стран необходимо смириться с неким ущемлением суверенитета. Пространственные ресурсные и демографические факторы являются во многом определяющими в обеспечении национальной безопасности России, которая выражается в защищенности жизненно важных интересов общества и государства. Таким образом, интеграция дает реальные результаты не только для экономик и политических систем, но, в первую очередь, для граждан, обеспечивая их благосостояние. Однако ситуативный подход к союзническим отношениям бесперспективен, так как размывает достижения . Союзное государство сталкивается с растущим санкционным и военно-политическим давлением, зарубежным вмешательством во внутренние дела. Необходима системная работа по углублению интеграции с учетом интересов граждан наших стран в сфере экономики, промышленности и цифровизации, а также в гуманитарной сфере. Это послужит надежной гарантией поступательного экономического развития и укрепления цивилизационного единства Беларуси и России. На основании вышеизложенного полагаем, что создание Союзного государства России и Беларуси приносит успех как Российской Федерации, так и Беларуси.
Читать дальше
Нормативно-правовые документы: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2021 № 2 – ФКЗ) / Российская Федерация // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №4. – Ст. 445. 2. Конституция Республики Беларусь: принята 15 марта 1994 года Верховным Советом Республики Беларусь (с учетом поправок от 27.02.2022 г.) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// president.gov.by/ru/gosudarstvo/constitution (дата обращения: 20.06.2022 г.). 3. Договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 21.02.1995 г. Ратифицирован РФ Федеральным законом от 29.05.1995 г. № 84-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2022 г.). 4. Договор об образовании Сообщества России и Белоруссии от 2.04.1996 г. Ратифицирован РФ Федеральным законом от 21.05.1996 г. № 43-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2022 г.). 5. Договор о Союзе Беларуси и России от 2.04.1997 г. Ратифицирован РФ Федеральным законом от 10.06.1997 г. № 89-ФЗ «О ратификации Договора о Союзе Беларуси и России и Устава Союза Беларуси и России» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2022 г.). 6. Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 08.12.1999 г. «О создании Союзного государства». Ратифицирован РФ Федеральным законом «О ратификации Договора о создании Союзного государства» от 02.01.2000 г. № 25-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2022 г.). 7. Договор о коллективной безопасности (с изм. на 08.11.2018). Ратифицирован постановлением Верховного Совета от 31 июля 1993 года № 5595-1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1900489 (дата обращения: 20.06.2022). 8. Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7.10.2002 г. с изменениями, внесенными Протоколом о внесении изменений в Устав ОДКБ от 7.10.2002 г., подписанным 8.11.2018 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://odkb-csto.org/ (дата обращения: 20.06.2022). 9. Декрет Высшего Государственного Совета Союзного государства от 28.02.2022 г. № 2 «О бюджете Союзного государства на 2022 год» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2022 г.). 10. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022) // Собрание законодательства РФ от 5.04.1996 N 30. 11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 25.03.2022) // Собрание законодательства РФ от 2001 г., N 52. Книги, монографии, статьи из научных и специальных периодических изданий: 12. Баранов Н.А. Смена парадигмы влияния на международные процессы в эпоху формирующегося многополярного мира: фактор «мягкой силы» / Н. А. Баранов, М. К. Коломойченко // Закон и власть. – 2020. – № 3. – с. 20–25. 13. Бахриев Б.Х. Публичная дипломатия в современном исследовательском дискурсе / Б.Х. Бахриев // Вестн. Таджик. гос. ун-та права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. – 2017.– № 1 (70). – с. 131–147. 14. Болгова И.В. Параметры политической стабильности в поясе СНГ // Международные процессы. - 2010. - Том 8, № 3 (24). 15. Бусыгин Д.Ю., Курбацкий В.Н. Научно-технологическое сотрудничество государств-участников Союзного государства, как необходимый фактор инновационного развития Беларуси и России. / Материалы XI международной научно-практической конференции / Издательский дом «Ковчег» – М., 2018. – с. 234-236. 16. Быстряков А.Я., Полозкова М.Г., Рыбаковой О.В. Россия и СНГ: новые возможности стратегического партнерства. Материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных статей РАНХиГС и ФБС СНГ. Выпуск 2. / Под общей редакцией А.Я. Быстрякова, М.Г. Полозкова, О.В. Рыбаковой; «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», М., 2013, 1099 с. 17. Громыко Ал.А., Рахманов С.К. Союзное государство Беларуси и России: результаты для граждан и перспективы / Громыко Ал.А., Рахманов С.К. и др.; Ассоциация внешнеполитических исследований имени А.А. Громыко. М., 2021. – 56 с. 18. Долинский А.В. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии / А.В. Долинский // Вестник МГИМО-Университета. – 2011. – Вып. – № 2. – с. 275–280. 19. Качалов В. В. Проблемы становления Союзного государства Беларусь-Россия как новой формы интеграции : Дис. ... д-ра полит. наук : М., 2003 396 c. 20. Коренев Е.С. Общественная дипломатия НАТО на постсоветском пространстве / Е.С. Коренев // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2013. – № 1. – с. 37–42. 21. Курбанов Р.А. и др. Союзное государство Беларуси и России. От сообщества к построению единого государства / под ред. Г.А. Рапоты, Р.А. Курбанова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 672 с. 22. Курбанов Р.А. и др. Союзное государство Беларуси и России. Теоретико-правовые основы/ под ред. Г.А. Рапоты, Р.А. Курбанова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 660 с. 23. Малько А.В., Панченко В.Ю., Непомнящий В.Н. Теория государства и права / учебник для бакалавриата– Москва : Эксмо, 2020. – 400 с. 24. Мушта А.А. Стратегические коммуникации в механизме интеграции Украины в НАТО / А. А. Мушта // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2020. – № 2(23). – С. 40–45. 25. Панарин И.Н. Основы теории «Гибридной войны» / И.Н. Панарин // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. – 2019. – № 4. – с. 58–71. 26. Песцов С.К., Бобыло А.М. Мягкая сила в мировой политике: типология подходов к измерению и оценке / С.К. Песцов, А.М. Бобыло // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2015. – № 3 (31). – с. 42–53. 27. Пивовар Е.И. Постсоветское пространство: альтернативы интеграции. Исторический очерк. СПб – 2008, 223 с. 28. Портнягина М.Д. Деятельность центра передового опыта НАТО в области стратегической коммуникации (Stratcom) в Латвии как пример публичной дипломатии / М. Д. Портнягина // Общественная дипломатия глазами студента-международника: Сборник материалов международной научно-практической студенческой конференции, Санкт-Петербург, 24 сентября 2018 года / Научный редактор: Владимир Иванович Фокин. – Санкт-Петербург: Скифия-принт, 2019. – С. 19–23. 29. Цветкова Н.А. Феномен цифровой дипломатии в международных отношениях и методология его изучения / Н.А. Цветкова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия «Политология. История. Международные отношения». – 2020. – № 2. – C. 37–47. 30. Цыбаков Д.Л. Развитие международных политических коммуникаций в целях укрепления коллективной безопасности ОДКБ / Д. Л. Цыбаков // Среднерусский вестник общественных наук. – 2021. – Т. 16. – № 2. – С. 155–163. 31. Цыганков П.А. «Гибридные войны»: понятие, интерпретации и реальность. «Гибридные войны» в хаотизирующемся мире XXI века. / П.А. Цыганков. – М.: МГУ, 2015. – 384 с. 32. Чашин А.Н. Квалификационный экзамен на должность судьи суда общей юрисдикции / 3-е издание, перераб. и доп. – Москва : Эксмо, 2020. – 544 с. 33. Чурилов Ю.Ю. Юридические хитрости для начинающих юристов и профессионалов / 2-е издание – Москва : Издательство АСТ, 2021. – 288 с. Интернет-источники: 34. Бартош А. Публичная дипломатия в конфликтах современности / Независимая газета. – 21.07.2017. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://nvo.ng.ru/concepts/2017-07-21/11_957_diplomatia.html (дата обращения: 20.06.2022). 35. Известия. Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.izvestia.ru/news (дата обращения: 20.06.2022). 36. Информационно-аналитический портал Союзного государства / Официальный сайт. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://soyuz.by/ (дата обращения: 20.06.2022). 37. Программы Союзного государства. Информационно-аналитический портал Союзного государства // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.soyuz.by/projects/soyuz-projects/programm (дата обращения: 20.06.2022 г.). 38. Союзное государство. Официальный сайт Постоянного Комитета Союзного государства – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://postkomsg.com/ (дата обращения: 20.06.2022). 39. Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) / Официальный сайт. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://odkb-csto.org (дата обращения: 20.06.2022). Иностранная литература: 40. The Union State: A changing relationship between Belarus and Russia, POLGLASE-KOROSTELEV G., GCRF COMPASS Affiliate, University of Bath, Bath, Great Britain, 2020, С. 38-46. 41. Derian J. der. Quantum Diplomacy, German-US Relations and the Psychogeography of Berlin // The Hague Journal of Diplomacy. – 2011. – Vol. 6 Iss. 3-4. – P. 373–392. 42. Derian J. der, Wendt A. «Quantizing International Relations»: The Case for Quantum Approaches to International Theory and Security Practice // Security Dialogue. – 2020. – Vol. 51 Iss. 5. – P. 1–15. 43. Nye J. Public Diplomacy and Soft Power / J. Nye // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. – 2008. – Vol. 616. – P. 94–109. 44. Nye J. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. N. Y.: Basic Books, 1990. – 336 p. 45. Seib Ph. Public Diplomacy and Hard Power: The Challenges Facing NATO // The Fletcher Forum of World Affairs. – 2014. – Vol. 38, is. 1. – P. 95–100. 46. Zaharna R. Mapping out a Spectrum of Public Diplomacy Initiatives: Information and Relational Communication Frameworks. Routledge Handbook of Public Diplomacy. Snow N., Taylor P., eds. New York, Routledge, 2009, p. 86–100. 47. Allied Contact Point Embassies (01.01.2017–31.12.2018) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.nato.int/nato_static_fl2014/ assets/pdf/pdf_2017_06/20170613_170613-cpe-2017-2018.pd (дата обращения: 20.06.2022). 48. Babst S. Public Diplomacy - the Art of engaging and influencing / Babst_Public_Diplomacy. – 2009. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.atlantic-community.org/app/webroot/files/ articlepdfy/ (дата обращения: 20.06.2022). 49. Developing an Integrated Strategic Counterterrorism Communications Initiative and Establishing a Temporary Organization to Support Certain Government-Wide Communications Activities Directed Abroad / Executive Order 13584. – 09.09.2011. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.federalregister.gov/documents/2011/09/15/2011-23891/developing-an-integrated-strategic-counterterrorism-communications-initiative-and-establishing-a (дата обращения: 20.06.2022). 50. Granville K. Facebook and Cambridge Analytica: What You Need to Know as Fallout Widens / The New York Times. – 2018.03.19. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.nytimes.com/2018/03/19/technology/ facebook-cambridge-analytica-explained.html (дата обращения: 20.06.2022). 51. Jan Mellison. Beyond the new public diplomacy / The Hague, Netherlands Institute of International Relations «Clugendael». – 2011. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.clingendael.org/sites/default/files/pdfs/ 20111014_cdsp_paper_jmelissen.pdf (дата обращения: 20.06.2022). 52. Pagovski Z. Z. Public diplomacy of Multilateral organizations: the cases of NATO, EU and ASEAN / Fuguero Press. – 2015. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://uscpublicdiplomacy.org/sites/uscpublicdiplomacy.org/files/ useruploads/u33041/Public%20Diplomacy%20of%20Multilateral%20-%20Full%20June%202015.pdf (дата обращения: 20.06.2022). 53. Рedlow G. «NATO strategy documents, 1949-1969» / Histоrical Office Supreme Headquarters Allied Powers Europe. – [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.nato.int/archives/strategy.htm (дата обращения: 20.06.2022). 54. Stefanie Babst. Reinventing NATO's Public Diplomacy. Research Division / NATO Defense College, Rome – No. 41. November 2008. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.files.ethz.ch/isn/94347/rp_41en.pdf (дата обращения: 20.06.2022). 55. Technology and Public Purpose Project: 5G, Deepfakes, Quantum Computing, Synthetic Biology / Belfer Center for Science and International Relations at Harvard Kennedy School. – 2020. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.belfercenter.org/project/technology-and-public-purpose (дата обращения: 20.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка экономической стратегии масштабирования бизнеса компании
Количество страниц:
65
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
Автоматизация учета и анализа банковской клиентской базы
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Диалоговые приемы в обучении русскому языку в начальной школе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image