Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1 Сущность анализа цен конкурентов 5 1.2 Метрики для анализа цен конкурентов 8 1.3 Методика проведения анализа цен конкурентов 9 Глава 2. Практическая часть 13 2.1. Анализ цен ПАО «МТС» 13 2.2. Проведение анализа цен конкурентов 14 Заключение 23 Список литературы 24

Анализ цен конкурентов для предприятия, фирм, организации

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
59% уникальность
2022 год
30 просмотров
Маслова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1 Сущность анализа цен конкурентов 5 1.2 Метрики для анализа цен конкурентов 8 1.3 Методика проведения анализа цен конкурентов 9 Глава 2. Практическая часть 13 2.1. Анализ цен ПАО «МТС» 13 2.2. Проведение анализа цен конкурентов 14 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Анализ цен конкурентов – одинаково важная задача и для собственника небольшого интернет-магазина, и для руководителя крупной торговой сети. Анализ цен конкурентов – метод оценки конкурентоспособности своих цен в существующих условиях рынка. Обращать все большее внимание на другие магазины продавцов заставляет постоянно растущая конкуренция в сфере интернет-торговли. Чем шире у покупателя выбор, тем дороже обходится привлечение трафика, и тем выше стоимость конверсии – покупки. Когда один и тот же товар пользователь может приобрести у нескольких продавцов, прежде всего, клиент обращает внимание на стоимость. Конкурентная цена на товар – это диапазон значений, при попадании в который стоимость товара будет максимально привлекательной для покупателей и с наибольшей вероятностью приведет к покупке в существующих условиях рынка и конкуренции.


Решили заказать курсач? сайт Work5 поможет.


Это значение находится в пределах коридора конкурентных цен. Для разных сегментов товаров коридор может отличаться. К примеру, это может быть: • средняя цена и значения в интервале от -10 % до +10 % от нее; • медианная цена и величины в интервале от -5 % до +5 % от нее; • минимальная цена +5-10 % от нее. Отдельно необходимо выделить такую метрику, как оптимальная цена – та стоимость, которая принесет продавцу максимальную прибыль. Это более сложный показатель, чем конкурентная цена, поскольку он учитывает ценовую стратегию, бизнес-цели, маржинальность товара и объем продаж. Фактически это конкретное значение из коридора конкурентных цен, которое определяется тестированием и вашей ценовой стратегией. Таким образом, актуальность темы курсовой работы характеризуется тем, что для успешного вхождения в отрасль и функционирования на ней необходимо проводить конкурентный анализ, одним из показателей которого является анализ цены конкурентов. В этой связи, целью курсовой работы является анализ цен конкурентов на примере компании ПАО «МТС» и её основных конкурентов, среди которых можно выделить Tele2, Мегафон и Билайн. В соответствии с целью курсовой работы, были определены и задачи курсовой работы: 1) определить сущность анализа цен конкурентов; 2) изучить методику проведения анализа цен конкурентов; 3) анализ цен ПАО «МТС»; 4) провести анализ цен конкурентов. Информационную базу курсовой работы составили труды российских и зарубежных специалистов, среди которых возможно выделить Изотову Л. Е., Киселёву Е. С., Романова Д. А., Захаркину Н. В., Плахову Л. В., Романова Е. В., Романову Е.В., и так далее. Помимо этого, были использованы официальные данные о ценах ПАО «МТС» и конкурентов с официальных сайтов.  

Читать дальше
Таким образом, в настоящей курсовой работе был проведён анализ цен конкурентов. В качестве рассматриваемых компаний сравнивалась компания ПАО «МТС» с конкурентами Tele2, Мегафон и Билайн. Был сделан вывод, что в настоящее время МТС не обладает конкурентными преимуществами в отношении цены, поскольку, например, у Tele2 представлены тарифы по меньшей стоимости. К тому же, у Мегафона существует тариф с подобным набором функций и аналогичной стоимостью. В этой связи компании необходимо пересмотреть свою стратегию продвижения и продаж, ориентируясь на разработку тарифной сетки по наиболее выгодной цене.  
Читать дальше
1. Айзенберг, Л А Интегральные представления и вычеты в многомерном комплексном анализе / Айзенберг Л А, А.П. Южаков. - М.: [не указано], 2019. - 174 c. 2. Горбаткова Г. А., Волосевич Н. В. SWOT-анализ: его место в информационном обеспечении стратегического анализа для разработки и принятия управленческих решений // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12. С. 193-200. 3. Захаркина Н. В., Плахова Л. В. SWOT-анализ как инструмент управления профессиональным развитием персонала в современных условиях // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-12. С. 2673-2678. 4. Изотова Л. Е., Киселёва Е. С., Романов Д. А. Особенности SWOT-анализа компетенций и личностно-профессиональных качеств // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесграфа. 2016. № 5 (135). С. 105-110. 5. Романов Е. В. Угрозы кадровому потенциалу региональных вузов // Экономика региона. 2018. Т. 14. вып. 1. С. 95-108. 6. Романов Е.В., Романова Е.В. Кадровый потенциал высшей школы: достигли дна или тонем? // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 1. С. 77-85. 7. Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации / Ю.Г. Учитель, М.Ю. Учитель. - М.: Либроком, 2019. - 328 c. 8. Lee S.F., Sai On Ko Andrew. Building balanced scorecard with SWOT-analysis, and implementing Sun Tzu's The Art of Business Management Strategies on QFD methodology // Managerial Auditing Journal. 2000. Vol.15. Issue1/2. pp. 68-76. 9. Jesse, Russell SWOT-анализ / Jesse Russell. - М.: VSD, 2019. - 882 c. 10. Каталог. [Электронный источник] – URL: https://samara.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi (дата обращения: 21.06.2022) 11. Тарифы для смартфонов. [Электронный источник] – URL: https://samara.tele2.ru/tariffs (дата обращения: 21.06.2022) 12. [Электронный источник] – URL: https://samara.megafon.ru/tariffs/all/ (дата обращения: 21.06.2022) 13. Тарифы. [Электронный источник] – URL: https:// beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (дата обращения: 21.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды преступлений против жизни.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Мировая политическая система: тенденции развития, угрозы и опасности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
реферат
Виды и формы собственности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image