Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. Цели, задачи и функции рекламы 10 1.3. Виды рекламы 13 Глава 2. Анализ восприятия рекламы потребителем 16 2.1. Факторы воздействия рекламы на потребительское поведение 16 2.2. Особенности восприятия рекламы 19 Заключение 23 Список литературы 24

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
41% уникальность
2022 год
20 просмотров
Сафронова И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. Цели, задачи и функции рекламы 10 1.3. Виды рекламы 13 Глава 2. Анализ восприятия рекламы потребителем 16 2.1. Факторы воздействия рекламы на потребительское поведение 16 2.2. Особенности восприятия рекламы 19 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в широком использовании рекламы как метода влияния в нашей жизни. Современная реклама – это эффективное средство формирования сознания и образа жизни общества. Она часто используется как инструмент сильного идеологического влияния на сознание людей и их жизненные ценности, но при этом реклама действует мягко, не принуждая человека к покупке, а формируя нужное для рекламодателя поведение. Изучение восприятия потребителя – это важнейший критерий успеха компании на рынке.


Студентам интересна цена курсовой работы по психологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Это дает возможность правильно разрабатывать стратегии и проводить всю рекламную деятельность. Именно поэтому, на современном рынке всем организациям необходимо знать, как потребители воспринимают информацию. Объектом курсовой работы является реклама, а предметом – ее восприятие потребителями. Цель данной работы – изучение восприятия рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Дать определение рекламе; 2. Перечислить основные функции, цели и задачи рекламы; 3. Изучить виды рекламы; 4. Проанализировать факторы воздействия рекламы на потребительское поведение; 5. Дать перечень особенностей восприятия рекламы. В качестве теоретической базы были использованы труды множества отечественных и зарубежных ученых, таких как М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, Ю.В. Гусаров, А.В. Маткаримов, Л.В. Оконечникова, Ф. Котлер, Т. Кениг, Э. Левис и многих других. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, которые направлены на улучшение рекламной деятельности в современных организациях. Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
На сегодняшний день существует множество инструментов рекламы, с помощью которых происходит влияние на потребителей. Восприятие рекламы потребителем – крайне трудоемкий и тяжелый процесс, но при правильном выборе стратегий и знании основ влияния можно добиться очень эффективных и положительных результатов. Объектом данной курсовой работы была выбрана реклама, а предметом – ее восприятие потребителем. Результатом поставленной цели стало подробное изучение восприятия рекламы. В течение всей курсовой работы удалось получить следующие результаты: Реклама – платная однонаправленная коммуникация, осуществляющаяся при помощи СМИ и других видов связи, убеждающая в покупке или использовании какого-либо товара или услуги. Реклама имеет ряд целей, задач и сложнейших функций, которые способствуют качественному результату. Она имеет невероятное множество видов, при правильном выборе которых происходит наибольшая эффективность рекламной деятельности. Базовыми факторами воздействия на потребителя являются внимание, интерес, желание и внушение, а основными особенностями восприятия – анатомия, ментальное взаимодействие, внимание, направленность, запоминание и гендерный критерий. В качестве теоретической основы мною были использованы труды многих ученых, таких как М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, Ю.В. Гусаров и многих других. Данная тема мне крайне интересна, и поэтому в будущем было бы интересно изучить влияние рекламы на потребителей более детально.
Читать дальше
1. Агеев А.В., Мудров А. Н., Александров П.С. Функции рекламы [Электронный ресурс] / А. В. Агеев. А. Н. Мудров. П. С. Александров // Gtmarcet: гуманитарный портал. – 2022. – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7302#t2 (Дата обращения 13.06.2022) 2. Болдырева Т.В. Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение [Электронный ресурс] / Т.В. Болдырева // Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/92961/31-Boldyreva.pdf?sequence=1 (Дата обращения 13.06.2022) 3. Виды рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1123 (Дата обращения 13.06.2022) 4. Казиева Н.Н. Особенности восприятия рекламы целевой аудиторией [Электронный ресурс] / Н.Н. Казиева // Научный журнал: сборник статей. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-reklamy-tselevoy-auditoriey/pdf (Дата обращения 13.06.2022) 5. Определение рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1120 (Дата обращения 13.06.2022) 6. Понятие и признаки рекламы. Участники рекламных правоотношений [Электронный ресурс]. – StudFiles: информационный сайт. – URL: https://studfile.net/preview/3829441/page:32/ (Дата обращения 13.06.2022) 7. Психология восприятия рекламы: что нравится и не нравится потребителю [Электронный ресурс]. – Alteya: информационный сайт. – 2021. – URL: https://alteya69.ru/articles/izgotovlenie-reklamy/psikhologiya-vospriyatiya-reklamy-chto-nravitsya-i-ne-nravitsya-potrebitelyu/ (Дата обращения 13.06.2022) 8. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – Advance: информационный сайт. – URL: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklama-ponyatie-sushhnost-tsel-zadachi-funktsii-reklamy/ (Дата обращения 13.06.2022) 9. Факторы воздействия рекламы [Электронный ресурс]. – Vuzlit.com: информационный сайт. – URL: https://vuzlit.com/222181/faktory_vozdeystviya_reklamy (Дата обращения 13.06.2022) 10. Цели и задачи рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1122 (Дата обращения 13.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Органы исполнительной власти субъектов РФ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Латентная преступность и метододы ее выявления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминология
курсовая работа
Развитие краудфандинговых и краудинвестинговых площадок для финансирования инвестиционных проектов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image