Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в компании……………..5 1.1. Определение плана маркетинга, его принципы и функции…………….5 1.2. Стратегия – основа маркетингового плана………………………..……10 1.3. Позиционирование как важнейший компонент реализации плана маркетинга……………………………………………………………………….18 Глава 2. Бизнес план по улучшению деятельности предприятия ООО «Новосибэкспресс»………………………………………………………..…….20 2.1. Анализ рынка и отрасли транспортных услуг..……………….……….20 2.2. Стратегии рекламы и продвижения ООО «Новосибэкспресс»..…..….24 2.3. Управление бизнес-планом…………………………………….……….26 2.4. Финансовый анализ……………………………………………….…..….28 Заключение……………………………………………………………………...30 Список литературы……………………….………………………………….…31 Приложения………………………………………………………………….….33

Содержание и особенности разработки раздела бизнес – плана «План маркетинга»

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
42% уникальность
2022 год
20 просмотров
Челочи А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в компании……………..5 1.1. Определение плана маркетинга, его принципы и функции…………….5 1.2. Стратегия – основа маркетингового плана………………………..……10 1.3. Позиционирование как важнейший компонент реализации плана маркетинга……………………………………………………………………….18 Глава 2. Бизнес план по улучшению деятельности предприятия ООО «Новосибэкспресс»………………………………………………………..…….20 2.1. Анализ рынка и отрасли транспортных услуг..……………….……….20 2.2. Стратегии рекламы и продвижения ООО «Новосибэкспресс»..…..….24 2.3. Управление бизнес-планом…………………………………….……….26 2.4. Финансовый анализ……………………………………………….…..….28 Заключение……………………………………………………………………...30 Список литературы……………………….………………………………….…31 Приложения………………………………………………………………….….33
Читать дальше
Актуальность темы. В любой экономической системе планирование хозяйственной деятельности компании является ключом к ее эффективному функционированию. Планирование необходимо, чтобы каждое структурное подразделение компании могло гибко реагировать на изменения рыночной ситуации. Планирование - это определение цели разработки управляемого объекта, методов, методов и средств ее достижения, разработка программы действий, плана с разной степенью детализации на ближайшее и отдаленное будущее. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование важно для любой организации, которая хочет действовать в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь спектр будущих бизнес-операций и предвидеть, что может произойти. Планирование особенно важно в коммерческой деятельности, которая требует долгосрочного прогнозирования и предварительной разработки перед открытием бизнеса. Текущая экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует новый подход к внутреннему планированию для компаний. Они ищут формы и модели планирования, которые позволят максимально повысить эффективность их решений.


Хотите узнать, где заказать реферат по обществу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Лучшим вариантом для создания такого плана является удобная форма плана - бизнес-план, который характеризует операционный процесс компании и показывает, как менеджеры организуют работу, главное, для достижения целей, увеличения чистой прибыли компании. Бизнес-план - это схематичный регламентированный документ, подробный, продуманный и тщательно подготовленный предприниматель, в котором описывается, к какой цели он стремится, как ее можно достичь и как все будет выглядеть после выполнения задач. Цель курсовой работы: изучить процесс разработки плана маркетинга. Задачи курсовой работы: 1. Выявить особенности разработки плана маркетинга. 2. Изучить процесс разработки бизнес-плана предприятия. 3. Разработать бизнес-план по улучшению деятельности предприятия ООО «Новосибэкспресс». Объектом исследования является ООО «Новосибэкспресс». Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана ООО «Новосибэкспресс». Информационная база работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Научная новизна работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности плана маркетинга предприятия. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления бизнес-планирования. В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения, группировки, метод абсолютных, относительных и средних величин. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложений.

Читать дальше
Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей. Реализация заключается в повседневной и ежемесячной работе для эффективного претворения в жизнь маркетингового плана. Если маркетинговое планирование задается вопросами что и почему, то реализация задает вопросы кто, где, когда и как. Для реализации маркетинговых планов и стратегий требуется слаженная работа на всех уровнях реализации маркетинга. Успешная реализация маркетинговой стратегии зависит, во-первых, от программы действий, которая координирует работу всех исполнителей и всю деятельность в целом. Во-вторых, важную роль в реализации маркетинговой стратегии играет формальная организационная структура фирмы. Стратегическая и операционная части маркетинга взаимно дополняют друг друга: структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных в деятельности компании, как цена, система сбыта, реклама и продвижение товара, в то время как стратегический маркетинг нацелен на выбор товарных рынков, на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из данного прогноза, операционный маркетинг устанавливает конкретные цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения. После выбора общей маркетинговой стратегии компании необходимо детальное планирование маркетингового комплекса. Маркетинговый комплекс включает в себя все, что способна сделать компания, чтобы повлиять на спрос.
Читать дальше
1. Бизнес-планирование: методические указания по выполнению курсовой работы / Сост. Н.В.Шимко - Томск: Изд-во ТУСУР, 2018. - 57 с. 2. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2018. - 592c. 3. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2017. - 176 c. 4. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская Д.О. - СПб: Питер, 2002. С.248. 5. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2017. - 176 c. 6. Бизнес-планирование: методические указания по выполнению курсовой работы / Сост. Н.В.Шимко - Томск: Изд-во ТУСУР, 2018. - 57 с. 7. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: Учебник / О.И. Золотухин. - СПб .: ГУАП, 2018. - 84 с. 8. Аксёнова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К. А. Аксенова - М: Приор-издат, 2020. - 96 с. 9. Лопарева, А. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А. Лопарев. - М .: Форум, 2017. - 176 с. 10. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебник / В.А. Морошкин. - М .: Форум, 2017. -т288 с. 11. Орлова, Э. Бизнес-план: методика создания и анализа типичных ошибок / Э.Р. Орловой. - М.: Омега-Л, 2017. - 168 с. 12. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: создание и реализация бизнес-проекта: Практическое руководство / С.В. Петухова. - М .: Омега-Л, 2017. - 171 с. 13. Официальный сайт ООО «Новосибэкспресс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.novosibexpress.ru/ (дата обращения 12.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Физиологические классификации физических упражнений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Гражданско-правовые способы защиты прав авторов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Россия и ВТО: проблемы и перспективы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image