Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 1.1 Основные характеристики навыков письма 5 1.2 Трудности освоения орфографии. Каллиграфия 7 Вывод 9 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 2.1 Цель и содержание. Программа начальной школы, ознакомление с буквами, правила как представлено в УМК. 10 2.2 Изменение существующих и добавление новых приемов обучения письму 16 Вывод 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Формирование навыков письма на уроках английского языка

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
61% уникальность
2022 год
15 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 1.1 Основные характеристики навыков письма 5 1.2 Трудности освоения орфографии. Каллиграфия 7 Вывод 9 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 2.1 Цель и содержание. Программа начальной школы, ознакомление с буквами, правила как представлено в УМК. 10 2.2 Изменение существующих и добавление новых приемов обучения письму 16 Вывод 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Умелое письмо позволяет учащимся использовать свои знания иностранного языка на практике и общаться с носителями языка на современном уровне вне аудитории. В то же время навыки письма все еще находятся на низком уровне, а письменные презентации часто не формализованы. Письменная речь - это так называемая продуктивная (экспрессивная) речевая деятельность, в которой для представления чего-либо используются изобразительные символы [6, с.


Если задумываетесь, где дипломные работы заказать , вам помогут наши специалисты.


137]. В средней школе она развивается при изучении иностранного языка, составлении и заполнении анкет, ответах на вопросы, написании коротких или длинных автобиографий, написании личных писем, использовании форм речевого этикета, необходимых носителям языка, в том числе делового этикета [7, с . 12]. Однако многие люди сталкиваются с трудностями и допускают различные ошибки при написании идей. С появлением современных информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам развитие навыков письма стало очень важным, и у преподавателей и студентов появился совершенно новый спектр деятельности. Актуальность выбора данной темы исследования обусловлена противоречием между социальной потребностью в специалистах по письменным иностранным языкам и недостаточной разработанностью практических и методических аспектов преподавания письменных иностранных языков в школах. Актуальность темы работы определяется тем, что необходимо дальнейшее совершенствование методики обучения письму в целях снятия трудностей освоения обучающимися орфографии и каллиграфии. Объектом является процесс формирования техники письма, а предметом методика формирования навыков письма на уроках английского языка в начальной школе. Целью работы является обоснование предлагаемых приемов обучения письму в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать основные характеристики процесса формирования навыков письма на уроках английского языка; - выявить трудности освоения орфографии обучающимися; - определить цель и содержание программы начальной школы в процессе ознакомления с буквами, правилами, которые представлены в УМК; - обосновать новые приемы обучения письму в начальной школе. Для решения указанных задач использовались следующие методы исследования: изучение, анализ и обобщение педагогической и методической литературы по теме работы; изучение действующих федеральных государственных общеобразовательных стандартов по иностранному языку; анализ интернет-ресурсов по английскому языку. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
На начальном уровне закладывается фундамент навыков графики и правописания, что необходимо учащимся для наилучшего усвоения языкового, лингвистического и устного материала. Планируйте свои тренировки в следующем порядке. Показ букв: регистр; использование необходимого пояснения для понимания учениками необходимых движений при написании письма, медленное изображение учителя на доске или изображение из фильма; переписывание письма, задание: ученики воспроизводят нужное движение ручки в воздухе за учителем, а дети пишут письмо в своих тетрадях. Таким образом, пиктографическое обучение связано со зрительным восприятием букв, и учитель акцентирует внимание учеников на особенностях написания букв, например: слева от буквы есть вертикальная линия; справа от буквы в букве g есть овал; в букве B H диагональная линия сверху спускается вправо; ученики пишут буквы за спиной учителя в классе; учатся писать буквы самостоятельно дома. Учащиеся учатся писать новые для них буквы, которые не написаны на их родном языке, и, наконец, дома их не "учат" писать буквы в форме Oo, Aa, Ie, Ss и т.д. Буквы действительно новые, но учащиеся должны подчеркивать оригинальность букв, их красоту, обращать внимание на особенности слов, постоянно "писать" их в воздухе, записывать в тетради, т.е. Время создает обстановку, в которой ученик заинтересован в том, чтобы все получилось правильно, потому что он видит, что учитель действительно хочет, чтобы все успешно справились с этим заданием. Для развития правильных навыков письма на иностранном языке рекомендуется обучать детей определенной логике движений, которые выполняются в следующем порядке. Сначала внимательно посмотрите, как написаны буквы, затем несколько раз повторите буквы в воздухе (писать в воздухе), запишите буквы в тетрадь, проверьте и запишите примерную сумму того, как вы выполнили все задание. Как показали специальные наблюдения, целенаправленное овладение учеником написанием букв изучаемого языка позволяет ему успешно развивать изобразительные навыки. Отставка широко используется при обучении орфографии в начальной школе. При письме ученики должны выработать привычку не "писать" слова слово за словом, а наблюдать, когда ребенок поднимает глаза после каждой буквы, чтобы узнать, какое слово следует написать следующим, внимательно смотреть на слова, пытаться запомнить их буквы и записывать их по памяти. Эта методика должна быть общедоступной и полностью разработанной, поскольку она позволяет восстанавливать слова в памяти и развивать зрительную (орфографическую) память, без которой практически невозможно научиться правильно писать. Использование этой техники учит правильному письму, ускоряет копирование и помогает лучше запомнить слова как словарные единицы, когда они читаются вслух, проговариваются, сохраняются в кратковременной памяти и записываются по памяти. Учащемуся также не следует писать пословицы при составлении фраз. Он должен добавить слова по памяти и записать их по памяти. Записывание "фрагментов" поможет укрепить память учащихся и поможет им сохранить эти "фрагменты", заставляя их быстро определять их при чтении и "открывать свою память" при говорении. При переписывании предложений учите студентов смотреть на предложение и "внимательно его читать", прежде чем пытаться его пересказать. Если предложения длинные, то их можно запомнить, как "значимые фрагменты". Привычка использовать слова, фразы и предложения во время практики на выходе системы поможет развить орфографические навыки и усвоить языковой материал (лексику, грамматику) изучаемого языка. Правильная организация системного выхода позволяет учащимся понять некоторые нормы и правила изучаемого языка, выработать привычки и отношение к письму, добиться зрительного диктанта и необходима для овладения орфографией. Поэтому для актуализации целой части содержания образования творческое письмо используется как средство закрепления устной речи. Поэтому правильное использование письма в преподавании иностранных языков помогает учащимся запоминать материал, накапливать лингвистические знания и получать их через язык, так как оно тесно связано со всеми видами языковой деятельности. Обучение письму идет параллельно с изучением других видов разговорного языка. Письменные формы общения в современном обществе выполняют важную коммуникативную функцию. Письменная речь позволяет сохранить лингвистические и фактические знания, являясь надежным инструментом мышления, который побуждает учащихся изучать иностранный язык.
Читать дальше
1. Бердичевский А., Гиниатуллин И., Тарева Е.: Методика межкультурного иноязычного образования в вузе. Учебное пособие, М. 2019, 368 с. 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения двум и более иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2012. – 336 с. 3. Отечественная лингводидактика: этапы становления и развития // Вестник МГЛУ «Образование и педагогические науки» 2021, №1 – с. 28-38. 4. Теория речевой деятельности А.А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке // Иностранные языки в школе, 2021, № 10. – с. 15-23. 5. Мильруд И.П. Статья из журнала: Иностранные языки в школе. — 2014. — № 2 . — С. 5-11. 6. Никитенко З.Н. Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе. – М. 2019. 368 с. 7. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе/ Г.В. Р е огова, Ф.М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2018. – 289 с. 8. Сафонова, В.В. Соизучение языков и культур в зеркале мировых тенденций развития современного языкового образования / В.В. Сафонова // Язык и культура. – 2014. – № 1 (25). – С. 123–141. 9. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. – М.: Астрель, 2008. – 238 с. 10. Солонцова Л.М. Методика обучения иностранным языкам: [учебник : в 3 частях] : 16+ / Л. П. Солонцова. - Москва : Владос, 2018. - 24 см. - (Учебник для вузов : УВ. Бакалавриат (академический)). 11. Foreign language textbook as a methodological and technological phenomenon: axiological dimension // Conference: TSNI 2021 – Textbook: Focus on Students’ National Identity ARPHA proceedings-TISN 2021 WoS DOI:10.3897/ap.e4.e0310 (в соавторстве с З.Н. Никитенко) 12. «Проблема средств иноязычного образования в контексте перехода на смешанный тип обучения», Сборник научных трудов «Наука без границ», М.: МГЛУ, 2021. – 332 с. ISBN: 978-5-00120-320-9
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Биржа в системе управления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Проблемы погашения и снятия судимости
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image