Введение 3 1. Понятие «Реклама» 4 2. Наружная реклама: её виды и место в рекламной индустрии 6 3. Преимущества и недостатки наружной рекламы, а также особенности восприятия 7 Заключение 9 Список литературы 10

Особенности наружной рекламы

реферат
Реклама и РR
5 страниц
21% уникальность
2022 год
20 просмотров
Мазунина М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие «Реклама» 4 2. Наружная реклама: её виды и место в рекламной индустрии 6 3. Преимущества и недостатки наружной рекламы, а также особенности восприятия 7 Заключение 9 Список литературы 10
Читать дальше
Актуальность темы данного реферата заключается в том, что в условиях современной экономики реклама выполняет множество задач. Для производителя она – главный способ повышения спроса на производимый товар и катализатор прибыли. Для потребителя – основной способ получения информации о необходимом товаре, который способствует удовлетворению разнообразных потребностей. В работе мы рассмотрим виды и особенности наружной рекламы, которая несмотря на появления Интернет-рекламы до сих пор остаётся не менее актуальной. Цель работы: изучить особенности и виды наружной рекламы. Задачи, выполняемые в ходе выполнения работы: • Составление структуры реферата; • Поиск необходимой информации для изучения интересующей темы; • Обобщение информации согласно структуре реферата; • Выделение особенностей наружной рекламы; • Подведение итогов о проделанной работе в виде заключения. Объект исследования - наружная реклама Предмет исследования – особенности наружной рекламы как её разновидности Структура работы: • титульный лист; • содержание; • введение; • основная часть: • заключение; • список литературы..


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в спб ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Читать дальше
Подводя итог выполненной работы, можно сказать, что наружная реклама до сих пор является актуальной для различных фирм. Её значимость обусловлена тем, что она является «лицом» любой компании и формирует первое впечатление. Особенность заключается в том, что она воздействует на обширный круг самых разных людей. Таким образом, мы получаем ситуацию, когда кто-нибудь точно заинтересуется нашим продуктом. Так как наружная реклама не требует больших затрат, она почти всегда окупится. Так, мы к минимуму сводим риски крупных затрат на продвижение продукта. Несмотря на все преимущества, у данного вида рекламы существуют недостатки. Самый значимый из них – низкая информативность. Наружная реклама прекрасно справляется с изложением основной сути продукта, но для его полного представления потребителю такой рекламы всегда будет недостаточно.
Читать дальше
1. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». Отдельное издание, 216с. 2022г. ISBN: 978-5-9614-6745-1 2. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». Отдельное издание, 496с. 2018г. ISBN: 978-5-8459-1733-1 3. Наружная реклама – особенности, виды и возможности, [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://12floor.ru/news-12-floor/naruzhnaya-reklama-osobennosti-vidy-vozmozhnosti/ (дата обращения 07.05.2022) 4. Наружная реклама. [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://adindustry.ru/outdoor-advertising (дата обращения 07.05.2022) 5. Преимущества и недостатки наружной рекламы. [Электронный ресурс]. – 2022г. Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/outdoor-advertising (дата обращения 08.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и внедрение системы менеджмента качества на примере ООО "Здоровит"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
Модели экономической безопасности региона
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Нравственно-богословская сторона творения «Учения двенадцати Апостолов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image