Введение……………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………. 6 1.1. Понятие конкурентоспособности коммерческого предприятия………………………………………………………….. 6 1.2. Современные методы оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке………………... 8 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………. 13 2.1. Краткая характеристика ООО «Драгомир»……………………. 13 2.2. Оценка показателей конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………... 15 3. Разработка направлений совершенствования конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………………………. 21 3.1. Недостатки конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………… 21 3.2. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке …………………………… 22 Заключение…………………………………………………………… 27 Список использованных источников………………………………. 29 Приложения ………………………………………………………… 31

Оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке на примере ООО «Драгомир»

дипломная работа
Маркетинг
30 страниц
90% уникальность
2022 год
17 просмотров
Петрова В.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………. 6 1.1. Понятие конкурентоспособности коммерческого предприятия………………………………………………………….. 6 1.2. Современные методы оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке………………... 8 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………. 13 2.1. Краткая характеристика ООО «Драгомир»……………………. 13 2.2. Оценка показателей конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………... 15 3. Разработка направлений совершенствования конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………………………. 21 3.1. Недостатки конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке…………………………………………………… 21 3.2. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке …………………………… 22 Заключение…………………………………………………………… 27 Список использованных источников………………………………. 29 Приложения ………………………………………………………… 31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке на примере ООО «Драгомир». Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современном мире любое предприятие должно стремиться к повышению уровня конкурентоспособности. Именно повышение уровня конкурентоспособности гарантирует предприятия эффективное функционирование на рынке в течение длительного времени. Факторы и критерии конкурентоспособности определяются компаниями самостоятельно в процессе их функционирования и развития на рынке. При написании данной работы ставилась цель – провести оценку конкурентоспособности на внутреннем рынке предприятия ООО «Драгомир». Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие конкурентоспособности коммерческого предприятия, - Проанализировать современные методы оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке, - Дать краткую характеристику ООО «Драгомир» - объекта анализ в работе, - Провести оценку показателей конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке, - Выявить недостатки конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке, - Разработать предложения, направленные на совершенствование конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное предприятие «Драгомир», которое занимается переработкой драгоценных металлов.


Хотите заказать курсовую работу быстро, качественно и недорого . Справимся и с этим.


. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты и специфика показателей конкурентоспособности в рамках анализируемого предприятия. Гипотеза исследования: предприятие «Драгомир» обладает конкурентными преимуществами по сравнению с аналогичными участниками рынка. Однако, в будущем «Драгомир» может потерять лидирующие позиции. В связи с чем, необходима разработка рекомендаций, направленных на повышение уровня конкурентоспособности компании «Драгомир». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описание;  анализ;  графический метод;  контент-анализ;  табличный метод;  синтез;  классификация;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - материалы наблюдений, - официальная информация о компании. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - практическая глава - заключение, - список источников, - приложения. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении подходов к понятию конкурентоспособности современной компании, а так же анализе основных показателей, характеризующих конкурентоспособность коммерческой компании. Практическая значимость исследования заключается в выявлении основных показателей, которые характеризуют конкурентоспособность конкретного коммерческого предприятия на рынке. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической работе компании с целью повышения уровня ее конкурентоспособности

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие конкурентоспособности коммерческого предприятия, - Проанализированы современные методы оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке, - Дана краткая характеристика компании ООО «Драгомир» - объекта анализ в работе, - Проведена оценка показателей конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке, - Выявлены недостатки конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке, - Разработаны предложения, направленные на совершенствование конкурентоспособности ООО «Драгомир» на внутреннем рынке. По результатам проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы. Конкурентоспособность компании в современных условиях – это способность использовать сильные стороны и концентрировать усилия в той области производства товаров или услуг, где она может занять лидирующие позиции на внутреннем и внешнем рынках. Это также способность компании конкурировать на рынках с продавцами аналогичной продукции посредством обеспечения более высокого качества, и доступных цен. Согласно результатам исследования факторов конкурентоспособности ООО «Драгомир» можно сделать вывод о том, что предприятие весьма конкурентоспособно, одно из лидирующих на рынке, но тем не менее, в условиях современного рынка необходимо постоянно следить за изменениями и искать новые пути повышения конкурентоспособности. Для предприятия ООО «Драгомир» были разработаны несколько путей повышения конкурентоспособности, такие как: - рост объемов реализации продукции; - улучшение качества выпускаемой продукции; - уменьшение расходов; - внедрение практики бенчмаркинга; - совершенствование маркетинговой стратеги компании; - внедрение инновационной политики. Таким образом, цель и задачи, поставленные в работе, выполнены полностью. Гипотеза исследования подтвердилась. ООО «Драгомир» - современное предприятие, которое обладает комплексом преимуществ по сравнению с основными конкурентами в отрасли. Однако, предприятие должно развиваться и совершенствовать свою деятельность с целью обеспечения уровня конкурентоспособности и его повышения. Компании необходимо разрабатывать и использовать новые показатели, характеризующие конкурентоспособность современного промышленного предприятия в текущих условиях.
Читать дальше
1. Баринов В. Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2020. - № 6. - С. 3-13. 2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2019. - № 4. - С. 20-24. 3. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. - № 2. - С. 83-90. 4. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: курс лекций. Минск: БГЭУ, 2017. - 67 с. 5. Дементьева А.В. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг, 2020. - № 3. - С. 4-11. 6. Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Экономика, 2019. - 43 с. 7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 298 с. 8. Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции // Машиностроитель, 2017. - № 11. - С. 15-18. 9. Мазилкина Е.И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью. М.: Омега-Л, 2017. - 328 с. 10. Маракулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании // Менеджмент в России и за рубежом, 2019. - № 4. - С. 25-31. 11. Рубин Ю.В., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. М.: Знание, 2020. - 64 с. 12. Фасхиев Х.А. Анализ методов оценки качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей // Методы менеджмента качества, 2021. - № 3. - С. 24-29. 13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебник. М.: Инфра-М, 2020. - 312 с. 14. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие. М.: Эксмо, 2020. -544 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вечные темы» в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Количество страниц:
36
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Особенности сокращения как способа словообразования в английском языке и их функционирование»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Развитие у младших школьников креативности в процессе применения в обучении элементов сингапурской технологии»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image